Тема: Заглушил мотор и машина больше не завелась. Нужна помощь!
Сегодня отец уехал на работу а вечером притащили на буксире.Говорит как приехал заглушил ,а вечером сел повернул ключ ни звука инжектора ни стартера,помогите что может быть!
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Заглушил мотор и машина больше не завелась. Нужна помощь!
Сегодня отец уехал на работу а вечером притащили на буксире.Говорит как приехал заглушил ,а вечером сел повернул ключ ни звука инжектора ни стартера,помогите что может быть!
Сегодня отец уехал на работу а вечером притащили на буксире.Говорит как приехал заглушил ,а вечером сел повернул ключ ни звука инжектора ни стартера,помогите что может быть!
Аккумулятор сел, бензин кончился, да что угодно. По такому описанию только ванговать...
Стартер не крутится говоришь? А панель приборов работает при повороте ключа?
Похоже на иммобилайзер. Пиктограмка желтая по центру моргает при повороте ключа. Попробуйте ключом с красной меткой.
Если иммобилайзер, то стартер крутится все равно.
Не крутится. Просто тишина. У меня один раз иммо не прочитал ключ. Симптомы похожие. А вот сигналка, когда глючит ... тут всё крутит, а бензонасос молчит.
Не крутится. Просто тишина. У меня один раз иммо не прочитал ключ. Симптомы похожие. А вот сигналка, когда глючит ... тут всё крутит, а бензонасос молчит.
Готов поспорить. Стартер крутится. Было раз, крутит но не заводит и значок горел.
А на гетцах это известная болезнь ( и меня постигла), когда отходит антенна иммобилайзера. Точно знаю, что стартер крутится.
Вот наглядный пример:
http://www.youtube.com/watch?v=Yn4pvgRgL0g
К сожалению без ТСа мы не узнаем.... А он не расписал.... Ждём когда проснется
ТС. если стартер не крутит, посмотрите не слетел ли провод со стартера с разъемом папа-мама
Три дня назад забрал Он-до Дрим-1 из салона. Пробег 600 км. Час назад заглушил двигатель, оставил ключ в замке в положении, когда работает вентилятор отопителя и навигационная система и задремал. Через полчаса не смог завести машину. Вся подсветка панели, ближний и дальний свет, стеклоподъёмники работают. Стартер не крутит, бензонасос не слышно. При вынутом ключе почему-то мигает индикатор дальнего света.
Расстроился.
Три дня назад забрал Он-до Дрим-1 из салона. Пробег 600 км. Час назад заглушил двигатель, оставил ключ в замке в положении, когда работает вентилятор отопителя и навигационная система и задремал. Через полчаса не смог завести машину. Вся подсветка панели, ближний и дальний свет, стеклоподъёмники работают. Стартер не крутит, бензонасос не слышно. При вынутом ключе почему-то мигает индикатор дальнего света.
Расстроился.
Не надоело еще?
Уже заезженная тема,пора что то поновей придумать. Предлагаю обрыв ремня ГРМ!!!
artrnd,max-x-x, Что вы на них внимание обращаете. Продавцы в автосалонах развлекаются!Удалять надо этот бред.
Три дня назад забрал Он-до Дрим-1 из салона. Пробег 600 км. Час назад заглушил двигатель, оставил ключ в замке в положении, когда работает вентилятор отопителя и навигационная система и задремал. Через полчаса не смог завести машину. Вся подсветка панели, ближний и дальний свет, стеклоподъёмники работают. Стартер не крутит, бензонасос не слышно. При вынутом ключе почему-то мигает индикатор дальнего света.
Расстроился.
После того, как меня дотащили на ремне и практически сдох аккумулятор при вытянутом ключе тоже моргал индикатор дальнего света.
Три дня назад забрал Он-до Дрим-1 из салона. Пробег 600 км. Час назад заглушил двигатель, оставил ключ в замке в положении, когда работает вентилятор отопителя и навигационная система и задремал. Через полчаса не смог завести машину. Вся подсветка панели, ближний и дальний свет, стеклоподъёмники работают. Стартер не крутит, бензонасос не слышно. При вынутом ключе почему-то мигает индикатор дальнего света.
Расстроился.
Приехал товарищ, машину завели с толкача - напряжение аккумулятора было 6 вольт. Буду разбираться у сервисменов, что его так высаживает с 12,5 до 6V за полчаса времени. Логан 2015 г. и Меган 2008 г. могли простоять ночь со включёнными габаритами, магнитолой, планшетом на зарядке и вентилятором отопителя (ночевал неоднократно, ибо таксист) и после спокойно заводились. А с Он-до какая-то хня творится. Может, аккумулятор бракованный.
Кстати, может кто знает - если в планшете дохлый аккумулятор (долго заряжается и быстро садится), может он посадить аккум автомобиля при зарядке через прикуриватель?
Не надоело еще?
Уже заезженная тема,пора что то поновей придумать. Предлагаю обрыв ремня ГРМ!!!
Есть что сказать по существу? Если нет - проходи мимо.
Кстати, может кто знает - если в планшете дохлый аккумулятор (долго заряжается и быстро садится), может он посадить аккум автомобиля при зарядке через прикуриватель?
Прикидывай по току зарядки планшетника. Допустим ток зарядки планшета 1А, ёмкость батареи 55а/ч, то разряд до 50% от полной зарядки должен (чисто теоретически) произойти за 25 часов...
могли простоять ночь со включёнными габаритами, магнитолой, планшетом на зарядке и вентилятором отопителя (ночевал неоднократно, ибо таксист) и после спокойно заводились
У Вас там наверное стоял танковый аккумулятор.
Dukat, пишет
Допустим ток зарядки планшета 1А, ёмкость батареи 55а/ч, то разряд до 50% от полной зарядки должен (чисто теоретически) произойти за 25 часов...
И это только 1А. А все Ваши перечисленные потребители заберут на порядок больше.
Там еще ДХО включенным остается....
Приехал товарищ, машину завели с толкача - напряжение аккумулятора было 6 вольт.
Вообще-то,есть же БК в авто, который показывает напряг, что не смотрели ? Можно даже и У зарядки посмотреть!
Может, аккумулятор бракованный
а может проверьте банки в акуме чтоб не сухие были
Вообще-то,есть же БК в авто, который показывает напряг, что не смотрели ? Можно даже и У зарядки посмотреть!
По нему и увидел, что осталось 6 вольт. Сегодня ночью всё повторилось, причём напряжение отслеживал, но не уследил - только что было 12, а через 10 минут уже 8 и стартер уже не крутит. Пришлось снова просить коллег толкнуть машину.
Есть что сказать по существу? Если нет - проходи мимо.
Именно для тебя конечно же есть!
Есть очень интересная книжица,идет в комплекте с автомобилем,называется "Инструкция по эксплуатации". И прежде чем эксплуатировать авто и задавать бессмысленные вопросы следует ее почитать.
Все ... прекращаем. За продолжение оба будут неделю отдыхать. Общайтесь в личке.
По нему и увидел, что осталось 6 вольт. Сегодня ночью всё повторилось, причём напряжение отслеживал, но не уследил - только что было 12, а через 10 минут уже 8 и стартер уже не крутит. Пришлось снова просить коллег толкнуть машину.
При заведённом моторе какое напр.-е? Проверяли ли ток утечки сети, без зажигания? Проверяли ли заряженный аккум нагрузочной вилкой? Плотность электролита? Пробки аккума откручивали?,смотрели сколько жидкости в банках? Если всё это проделать трудно, то поставьте хотя бы другой, заведомо исправный аккум и посмотрите за напряжением заряда- разряда, будет ли картинка прежней или всё исправится! Удачи!
По нему и увидел, что осталось 6 вольт. Сегодня ночью всё повторилось, причём напряжение отслеживал, но не уследил - только что было 12, а через 10 минут уже 8 и стартер уже не крутит. Пришлось снова просить коллег толкнуть машину.
А слабо снять аккумулятор и полностью его зарядить? А уж потом вести дискуссию о том, как быстро он разряжается.
Все ... прекращаем. За продолжение оба будут неделю отдыхать. Общайтесь в личке.
В чем сила брат?
А ,я вот считаю сила в Правде. Кто прав тот и сильнее - цитата к/ф Брат
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)