Тема: Коричневый Он-До, дрим-3
Всем здравствуйте! решил поделиться информацией о своем датсуне.
до этого владел двумя автомобилями- мицубиси кольт (1997г.в.) и ниссан ноут (2006 г.в.). в общем не буду рассказывать про последнюю( ниссан ноут), просто решил, что пора менять, а поменять хотелось на что то новое и с большим багажником. про датсун давно читал, отслеживал информацию, ну и решил его взять. про попытку сдать ниссан в трейд-ин писать не буду, после технической оценки переплевался и продал сам:) пришел за датсуном, выбрали цвет, хотел комлектацию траст-1, чтобы по минимуму денег брать в кредит, но менеджер рассказала про акцию которая стартовала в как раз в этот день(15 июня)-на крайние 2 комплектации кредит 0 процентов, этакая рассрочка получается. ну и раз уж разница в кредите в итоге между траст-1 и дрим-3 составляла около 20 тыр, то решил глупо отказываться от мелких приятностей:) в общем купил дрим-3 в коричневом цвете. ни с чем не сравнимое чувство обладания нового автомобиля! жена у меня все лето с дочками отдыхают в деревне в псковской области, ну и в тот же день решил ехать к ним. отлично съездил, отдохнули, потом вновь в питер на работу.семье машина понравилась. да и мне тоже. ко всем мелочам типа гул коробки, нечеткие передачи, дребезжания всякого рода был готов, начитавшись форумов, поэтому ничто из этого меня не расстраивало, знал на что иду, когда покупал новое авто за 440 тыр. думал, что знал... в общем в пути в деревню выяснил что навигация не работает, пишет что GPS не найден. карты рисует, все отображает, но где в данный момент машина находится, навигатор понять не может. почитав на форумах понял что не одинок и это без проблем меняют. решил что на ТО-0 это и сделают. через месяц настало время нулевого ТО, сказали что для диагностики неисправности навигации надо записываться отдельно, ну не беда, записался через неделю, на 30 июля. а сам пока опять в деревню мотанусь, очень соскучился по дочкам. туда 400 км проехал махом, без остановок. кстати радует и немного удивляет расход на трассе- на 400 км со средней скоростью 100-120 пол бака по датчику уходит, лишний раз не надо останавливаться на заправку. приехал к вечеру. решили с тестем что наутро отвезу его на обследование на онкологию (недавно после операции) 150 км в одну сторону. но не случилось этого- на утро завестись не смог. моргает желтая лампочка авто с ключиком и все, даже стартер не крутит. ну, думаю- иммобилайзер глюканул. а ключа второго нет- дома в питере оставил, как и рекомендовали в салоне. в общем стал звонить на горячую линию, в салон. везде после описания проблемы советуют скинуть клеммы аккумулятора на время, после ответа что так уже делал ответ только к официалам на эвакуаторе. 200 км бесплатно, остальное платишь сам. во пскове диллера нет, поэтому ближайший в питере-400 км! беда! разница составит 8-10 тысяч рублей, с собой 5 и надо что то детям оставить. на следующий день договорился, что меня дотащят на ремне до луги, там примерно 150 км останется. первую сотню тащили в погожий солнечный день по не особо оживленной, проселочной трассе. включал только аварийки, когда сзади машина подъезжала. потом выехали на киевское шоссе включил на постоянку аварийку и габариты. смотрю вольтаж падает стремительно, так не пойдет-выключил габариты. начался ливень, все резко стемнело. хочешь-нехочешь, а дворниками махать надо хоть иногда. смотрю из-за недостатка заряда аккумулятора отключаются по очереди все приборы, в конце даже дворники сдохли. в общем до поста дпс я доехал с нулевой видимостью, по фонарям ведущего. добрались и то хорошо. там подождал эвакуатор и к 3-м ночи доехал до салона. до этого в салоне сказали что смогут принять только на 4-е августа. вспомнил, что был записан на 30-е июля с навигацией и согласились принять и все сразу продиагностировать. опять напряг людей, чтобы ночью до дома довезли, краткий сон, работа-сутки. после суток прошу другого друга чтобы докинул до салона, а то никак не успею, еще скажут опоздал- не примем. приехал. машину сдал в 9:30. в 11:30 вышел мастер, пожимая плечами, сказал езжать домой пока не можем понять в чем причина. к вечеру позвонили, сказали приехать подписать наряд, на гарантийный ремонт. в общем полетел некий блок управления двигателем. сам я в машинах ни бум-бум (поэтому и хотел новую, чтобы не было особых проблем). на вопрос сколько будет теперь вся канитель, сказали что около месяца. машине месяц и 2500 км пробега! в общем итог покупки нового авто пока такой:
авто нет
близкому человеку не провели вовремя обследование, а с таким диагнозом каждый день может быть на счету (ну дай Бог, чтобы ничего больше не нашли)
сам я работаю на двух работах, одну теперь придется отложить, из-за падения моей мобильности
соответственно уровень дохода семьи упал, а кредит все также надо платить
непонятно кто мне теперь все это компенсирует. и самое главное- я особо никого не виню, может это единичный случай, просто непруха, но пока это мой опыт владения датсуном. если кто- то может подсказать по существу, куда обращаться и на что я имею право-буду признателен!
всем добра!