Re: ЭБУ сгорел
Как насчет обнуления счетчика общего пробега?
А разве эта информация не в панели приборов "сидит"? ЭБУ тут ни при чем.
Серебристый Классик+Старт
Как насчет обнуления счетчика общего пробега?
А разве эта информация не в панели приборов "сидит"? ЭБУ тут ни при чем.
Не успел насладиться , сегодня на Нансена встал с той же проблемой , короче шляпа .:(
Если помните, я встал 12 числа. Авто заводилось но глохло. ОД диагностировал замену ЭБУ. 3апчасть привезли, 30 записан на ремонт, но... Есть подозрение, что ремонт не панацея. Я встал в сильный дождь. После вердикта ОД я на авто не ездил активно, но почуть километров 200 намотал, все было отлично, авто ехало хорошо, ошибки не было. И вот сегодня опять пришлось проехать 3 км, и опять сильный дождь, на подьезде загорелся чек, но авто довезло. Заглушил, завести не смог. Пошел домой, помылся, поужинал, завожу - горит иммо, не заводится ( в прошлый раз иммо не горел, заводилось, но глохло). Сбрасываю клемму, авто завелось, но работает очень дергано на холостых. Мучать не стал. Вопрос как ехать в сервис сейчас. Но как я понял, у всех проблема в дождь проявляласть, то есть очень похоже, что заливает где-то и ремонт то не поможет в принципе.
Если помните, я встал 12 числа. Авто заводилось но глохло. ОД диагностировал замену ЭБУ. 3апчасть привезли, 30 записан на ремонт, но... Есть подозрение, что ремонт не панацея. Я встал в сильный дождь. После вердикта ОД я на авто не ездил активно, но почуть километров 200 намотал, все было отлично, авто ехало хорошо, ошибки не было. И вот сегодня опять пришлось проехать 3 км, и опять сильный дождь, на подьезде загорелся чек, но авто довезло. Заглушил, завести не смог. Пошел домой, помылся, поужинал, завожу - горит иммо, не заводится ( в прошлый раз иммо не горел, заводилось, но глохло). Сбрасываю клемму, авто завелось, но работает очень дергано на холостых. Мучать не стал. Вопрос как ехать в сервис сейчас. Но как я понял, у всех проблема в дождь проявляласть, то есть очень похоже, что заливает где-то и ремонт то не поможет в принципе.
У меня похожие симптомы , только сначала горит иммо , если заводится то начинае троить и глохнуть .
podryadchik, 71rus, это получается у них болезнь такая? Или недоделки отдельных экземпляров? Пробеги какие?
Нашли откуда вода?
На Калине 1 была болезнь - тосолом из печки заливало, ну их, мозги перекидывали из под печки и все. Здесь может тоже откуда-то вода течет.
Где мозги расположены?
Скорей всего за приборкой.Внизу,я не нашел.И приборку снять не смог,где то внизу чтото не давало.
Hunter, за бардачком расположен напротив пассажирского сидения. Накрывается от протечки воды через заглушку в подкапотном пространстве.
max-x-x, возможность переноса существует? Или проводов не хватит? Через какую именно заглушку? Тоже со стороны пассажира? Я правильно понял?
podryadchik, 71rus, это получается у них болезнь такая? Или недоделки отдельных экземпляров? Пробеги какие?
Нашли откуда вода?
На Калине 1 была болезнь - тосолом из печки заливало, ну их, мозги перекидывали из под печки и все. Здесь может тоже откуда-то вода течет.
Где мозги расположены?
Воды не нашел. Пробег 13 тыс.
Мозги, как уже сказали, под бардачком со стороны пассажира. Визуально все там чисто-сухо. В сервисе сделаю на это акцент, посмотрим, что скажут.
71rus, там, когда снимут разъемы будут видны следы окисления контактов скорее всего.
Hunter, заглушка со стороны пассажира в моторном отсеке и над ЭБУ получается. Посадите её на герметик. Переносят на воздуховод пассажирской подушки безопасности, когда нет её. У нас есть ПБ.
взято с гранты. У нас там трубки кондиционера входят.
Я снимал бардачок,но не чего не нашел.Пойду сейчас сниму ещё раз.
Я снимал бардачок,но не чего не нашел.Пойду сейчас сниму ещё раз.
На перегородке моторного отсека, за климатом и бардачком.
Чтоб добраться до Эбу надо пасажирский ковёр поднять( уже опередили с ответом) . У меня всё сухо было возле ЭБУ , а вот диагностический разъём , он расположен под "бородой" у левой ноги пасажира и мне кажется что конденсат от кондишена может попасть туда .
max-x-x, это я нашел. Вот только вопрос по поводу герметизации. Это выходит что нужно герметик наносить внутри (в салоне)
И потом я понял (*из описания podryadchik, скорее всего это не из-за заглушки) Скорее всего это "внутренние" проблемы.
Напоминает аналогичную проблему в Калине.
podryadchik, возможно следует герметизировать разъем?
podryadchik, возможно следует герметизировать разъем?
Од сказал вот что: Вероятно влага попала внутрь эбу из-за его заводского диффекта. Технологически блоки эбу должны быть гермитичными.
Еще раз проверил, тактильно сухо там у меня все))) Сегодня в мск солнце. По делам скатался в соседнюю обл. Пробег 500 км на "диффектном" эбу прошел как на новом авто. Зарождается зерно, не пора ли это чудо продавать...
71rus, на Калине ЭБУ не герметичен. Все заливало тосолом от прохудившейся печки и ага...
Здесь я думаю также все, ни о какой герметизации речи нет.
Расскажу свои приключения ! Сегодня по звонку из салона в 14.00 забрал машинку из салона , где меня клятвенно заверили , что всё отлично ехай ! Я и поехал в Раздоры (150 км ) обратно собрался выезжать , таже балалайка ! Горит иммо , и ничего не происходит ! Вызвал эвак., отматерил "мастера-приёмщика" (во .ля названия попридумают!) Но стоять без дела вера непозваляет ! Воткнул БК в разъем , и что я вижу ! Напряжения на БК 0,0В , а на панели приборов 12.3В . Схемы небыло подрукой , поэтому методом Х.Й его знает ... Короче машину завел и приехал домой .
П,С. Косяк скорей всего в ЭБУ или непропай или силовые транзисторы . Цуко надо с собой представителя Датсуна с собой в багажнике возить !!! Люди нетрадиционной сексуальной ориентации ,блин . Я растроен , всем спокойной ночи .
Расскажу свои приключения ! Сегодня по звонку из салона в 14.00 забрал машинку из салона , где меня клятвенно заверили , что всё отлично ехай ! Я и поехал в Раздоры (150 км ) обратно собрался выезжать , таже балалайка ! Горит иммо , и ничего не происходит ! Вызвал эвак., отматерил "мастера-приёмщика" (во .ля названия попридумают!) Но стоять без дела вера непозваляет ! Воткнул БК в разъем , и что я вижу ! Напряжения на БК 0,0В , а на панели приборов 12.3В . Схемы небыло подрукой , поэтому методом Х.Й его знает ... Короче машину завел и приехал домой .
П,С. Косяк скорей всего в ЭБУ или непропай или силовые транзисторы . Цуко надо с собой представителя Датсуна с собой в багажнике возить !!! Люди нетрадиционной сексуальной ориентации ,блин . Я растроен , всем спокойной ночи .
Так тебе что, не поменяли эбу?
podryadchik, повторный брак... может уже пора начинать "бракоразводный" процесс с расторжением договора купли-продажи?
Могли типа восстановить старый (пропаять) и написать, что заменили. Если ничего не поменялось, значит не меняли. Может заказ-наряд хоть дали ... хотя по гарантии они обычно их не дают.
Сервис ниссана продолжает свои любимые традиции. Записан был на 12, обьявлено время ремонта 1,5 часа. Сейчас 15:35, машину еще не отдали. Потерян весь день.
71rus, а горячая линия что? Есть регламент. Вот *овносервис. Сочувствую, отпишитесь как что прояснится.
заезжал к знакомому электрику , сказал что это проблема иммо , на грантах и калинах такое частенько бывает , иммо отключается программно если он отключит - слечу с гарантии . Вообщем буду долбать Датсун .
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)