Re: Полезные доработки Datsun-DO
Всем доброго времени суток!
Сегодня поставил газовый упор капота для Гранта/Калина2 купленный пару месяцев назад. .
почему не такие? с ними ничего сверлить не надо, всё ставится болт-он
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем доброго времени суток!
Сегодня поставил газовый упор капота для Гранта/Калина2 купленный пару месяцев назад. .
почему не такие? с ними ничего сверлить не надо, всё ставится болт-он
batman000⇓ пишет:почему не такие? с ними ничего сверлить не надо, всё ставится болт-он
Первый раз такие вижу. Ссылку скиньте где можно приобрести?
не знаю где купить. наткнулся на доработку.
Ссылка не соответствует правилам. Потрудитесь найти правильное наименование детали Rival A.6002.4 . Упоры для Грант, Калин 2. Цена 3,1 рубль.
Особенно это огорчает на фоне абсолютно тихой работы подвески спереди.
Столкнулся с таким же скрипом на он-до. Сначала думал на заднюю сидушку, а оказалась подвеска. Причем я хз, пружины это или стойки...
Первый раз такие вижу. Ссылку скиньте где можно приобрести?
Пожалуйста:http://upory.ru/shop/upory-amortiatory- … rki-datsun. Думаю купить через знакомого в Москве, штука хорошая и сделана видимо качественно, да и цена приемлемая. Думаю много форумцев заинтересуются такой полезностью.
Да.Такое по приезду себе на машину,поставлю.
olegun⇓ пишет:Первый раз такие вижу. Ссылку скиньте где можно приобрести?
Пожалуйста:http://upory.ru/shop/upory-amortiatory- … rki-datsun. Думаю купить через знакомого в Москве, штука хорошая и сделана видимо качественно, да и цена приемлемая. Думаю много форумцев заинтересуются такой полезностью.
Спасибо! Сейчас довольно много предложений появилось в инете, я искал в апреле-мае, тогда такие не предлагались, а может просто плохо искал.
Пожалуйста:http://upory.ru/shop/upory-amortiatory- … rki-datsun. Думаю купить через знакомого в Москве, штука хорошая и сделана видимо качественно, да и цена приемлемая. Думаю много форумцев заинтересуются такой полезностью.
оригинально... один упор стоит полторы тыр рублев, а два... тадам... 21 тыр рублей.... и адрес соответственно я стал читать не "упоры ру", а "упори ру"
У них ошибка на сайте. Завтра заберу свои через посредников (на сайте упоры они есть, рекламировать не буду). Цена 2,1 рубль.
Поставил себе 2 упора от упоровру. 30 минут с чаем. Ставьте по видео. Инструкция в комплекте цветная, полиграфия плохая. Не понятно по ней ряд моментов. Не самое нужная, но полезная доработка.
С 1 амом http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=17132#p17132 не понравилось, т.к. нужно нештатно сверлить и есть жалобы по гранте, что капот на излом работает и деформируется.
Обратил внимание, что после установки обратного клапана в систему омывания стекол, форсунки стали "сопливить", и эти потеки по капоту не радуют. Подобное что либо наблюдали?
Поставил себе 2 упора от упоровру. 30 минут с чаем. Ставьте по видео. Инструкция в комплекте цветная, полиграфия плохая. Не понятно по ней ряд моментов. Не самое нужная, но полезная доработка.
С 1 амом http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=17132#p17132 не понравилось, т.к. нужно нештатно сверлить и есть жалобы по гранте, что капот на излом работает и деформируется.
Есть жалобы или недовольство установленной конструкцией? . Тоже думаю поставить. Выглядит красиво, молодец!
форсунки стали "сопливить", и эти потеки по капоту не радуют. Подобное что либо наблюдали?
Такая же фигня, но с распылительными форсунками и обратным клапаном. Я думал что вся беда в форсунках...
Скорее, причина все таки в клапане. До этого ездил на калине, и так же после установки клапанов, форсунки "сопливили".
форсунки "сопливили".
А есть фотка подтеков?
Скорее, причина все таки в клапане. До этого ездил на калине, и так же после установки клапанов, форсунки "сопливили".
Навряд ли. Клапан только не дает омывающей жидкости вернуться обратно в бачек и на эффект сопливости влиять впринципе не может. У меня была такая проблема, возникла при установке веерных форсунок.
yury123, ага, такие же подтеки.
Клапан только не дает омывающей жидкости вернуться обратно в бачек и на эффект сопливости влиять впринципе не может
Не совсем согласен. Когда вхожу в повороты, из обоих форсунок (и из веерных и обычных) наблюдаются мелкие плевки на лобовуху (из-за клапана).
Предлагаю так. У меня есть и те и те форсунки. На днях собираюсь в небольшую командировку, и могу протестить оба комплекта на предмет подтеков. Если подтеки на обычных форсунках останутся - проблема в клапане. Если исчезнут - проблема в форсунках.
Вот поэтому и вопрос? Отчего они сопливят? Мне кажется, что клапан не совсем плотно перекрывается. При движении машины происходит болтание жидкости в бачке омывателя, а по закону сообщающихся сосудов, происходит и движение воды в трубках, которая и проходит сквозь не плотно закрытый клапан, отсюда и подтеки. Попробую клапан снять и по наблюдаю.
Попробую клапан снять и по наблюдаю.
А ты где клапан приспособил?
Вот поэтому и вопрос? Отчего они сопливят?
Закон физики-чем больше скорость, тем меньше давление. Когда омывайка стекает в бачок, то перепада давления не хватает для её подъёма до форсунок. Когда-же она стоит у форсунок, то на скорости вытекает из них.
Сейчас еще заметил, что вокруг форсунок образовался белый налет, по периметру, шириной около 1-1,5мм. Думал всё, трындец. Оказалось соли, минералы и так далее, что в воде содержится. Стирается легко, но напрягает. Если данная хрень реально от клапана, то лучше я его уберу...
yury123⇓ пишет:Попробую клапан снять и по наблюдаю.
А ты где клапан приспособил?
Ну там же где и я, только у меня 8й клапан. Сейчас пойду поставлю форсунки старые, протестирую.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)