Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Кожух крышки ГРМ дребезжать перед посещением сервиса перестал. Возможно сел на свое место. Он у меня 2 месяца был контровкой в сторону двигателя притянут. Перед посещением ТО контровку снял - вот 3 дня прошло, пока тихо.
Видимо после снятия проволоки крышка чуть осталась прижатой к двигателю. А я вот планирую снять верхнюю и нижнюю часть крышки кожуха и поднять немного сам кожух, там крепёж вроде будет доступен после снятия обоих крышек.
Продан 30.06.25 с пробегом 253000км.


и глохла она после того как метров 20-30 отъедешь. Повторюсь - это было 2 раза в районе 500 км пробега и больше не повторялось. Это инфа для начинающих - чтобы не пугались, пройдет