Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)
Я повторюсь, но существует два вида претензий к Автовазу, по которым можно полностью заменить автомобиль: возгорание электропроводки и ЛКП кузова (из рекомендаций Автоваза к сервисным центрам). Хороший эксперт+юрист.
вчера общался на мойке с владельцем ОН-до.
так у него вообще никаких претензий к машине.
11500 км намотал - по Казахстану, по работе ездил - кроме масла ничего не менял.
Посмотрели у него двери где ЛКП стирается - все в норме - на морде ни одного скола (цвет черный).
Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?
Это особенности именно Вашей "модели".
С проваливающейся педалью авто может остановиться уже на кладбище...
у меня полный дрим, но нет подсветки бардачка!
А может просто лампочка перегорела, а?
А может просто лампочка перегорела, а?
Ага, прям с самого завода)))
Все понятно же. В On-Do подсветки нет, есть только в Mi-Do. Более того, в седане я даже особо штатного места под ее установку не нашел...
Владельцы Mi-Do, сделайте крупное фото где стоит и что за плафон (прям чтоб парт-номер было видно), будем докупать и доустанавливать, коли на заводе дискриминируют)))
В ОН нет подсветки бардачка - исходник Гранта.
В МИ есть подсветка бардачка - исходник Калина2.
Это как с проводкой - минимальные отличия, но они есть.
Интересно если самому поставить подсветку там хотя бы провода под это дело есть в общем жгуте?
vovanmm пишет:А может просто лампочка перегорела, а?
Ага, прям с самого завода)))
Все понятно же. В On-Do подсветки нет, есть только в Mi-Do. Более того, в седане я даже особо штатного места под ее установку не нашел...
Владельцы Mi-Do, сделайте крупное фото где стоит и что за плафон (прям чтоб парт-номер было видно), будем докупать и доустанавливать, коли на заводе дискриминируют)))
на первый взгляд я бы сказал, что плафон ставится ближе к центру консоли. Если открыть бардачок, там прорезь сверху, вроде бы подходящая.
вчера общался на мойке с владельцем ОН-до.
так у него вообще никаких претензий к машине.
11500 км намотал - по Казахстану, по работе ездил - кроме масла ничего не менял.
Посмотрели у него двери где ЛКП стирается - все в норме - на морде ни одного скола (цвет черный).
У меня такой же пробег и я даже масло не менял)))) серьезных претензий нет, в т.ч. По лкп, на всех металлических покрытиях все хорошо пока. А вот пластик. Я писал уже, что бампера в точках от сколов. Еще добавлю, сижу тут на днях потягивая пиво и любуясь га машину, и замечаю, что переднее лого так весело играет блесками на солнце, чего раньше не замечал. Посмотрел и точно, синяя коаска на логотипе также в сколох и под ней блестит серебряная.
Но это от дорог, видимо, зависит. В городе такое сложнее получить. А я часто по не самым хорошим трассам езжу и бывает пот такой обстрел попадаешь, а еще бывает дорожники так шикарно асфальт кладут, едешь все летит огого как.
Интересно если самому поставить подсветку там хотя бы провода под это дело есть в общем жгуте?
Слазил, проверил, проводки нет, подключиться штатно некуда. Зато нашел штатное место светильника, куда идеально встает плафон из багажника! Рядом еще место по-видимому под кнопку предназначено...
Присмотрелся, нет, рядом под дополнительный Usb-разъем, да и кнопка до крышки скорее всего не достанет, а вот внизу повидимому для кнопки!
Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)
При включенном кондее проваливается на пару сантиметров в пробках и на светофорах.
Только у тебя.
Шкодник, так у всех. Просто многие не держат ногу на тормозе долго. И не ловят момент включения/выключения кондея.
Шкодник, так у всех. Просто многие не держат ногу на тормозе долго. И не ловят момент включения/выключения кондея.
Что то не замечал подобного, а с АКПП ногу на тормозе держу в пробках побольше чем на акселераторе, да и кондей включен практически всегда, то есть компрессор периодически включается но никаких провалов педали тормоза нет.
DatNotTheSon пишет:Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)
При включенном кондее проваливается на пару сантиметров в пробках и на светофорах.
не на пару см конечно - меньше, но есть.
Вернулся с Икеи на белой даче домой,примерно около 20.00.По МКАДу ехал по пробке,нога на педали тормоза,кондей работает.Ни до этого,не сей час,провалов не ощущал.
ручник попробуйте подтянуть... я себе подтянул на выхах (разболтался за 10тыр до 6-8 шелков), тормоза стали более предсказуемые и без провалов
Шкодник пишет:DatNotTheSon пишет:Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)
При включенном кондее проваливается на пару сантиметров в пробках и на светофорах.
не на пару см конечно - меньше, но есть.
Сегодня специально проверял по пути на работу, ни при включении компрессора в авторежиме, ни при принудительном включении кондиционера, педаль не проваливается.
На Акценте мы это уже проходили,при торможении под нагрузкой (кондей, или даже вентиляор охлаждения на полных оборотах) разрежение в усилителе ослабевает, становясь равным разрежению во впускной - усилитель помогает тормозить хуже. Когда вентилятор или кондей отключаются, то нагрузка снимается и разрежение увеличивается, сразу передаваясь в усилитель и он проваливает педаль.
я не спец, но пока не понял зависимости разряжения во впускном коллекторе от нагрузки. оно может зависеть от числа оборотов двигателя (как раз речь идет о торможении двигателем), но причем здесь нагрузка? или при таком торможении закрыта дроссельная заслонка и тогда разряжение реально меньше, но нагрузка? кондер (а тем более вентилятор) с впускным коллектором разве связан? просвятите!
или при таком торможении закрыта дроссельная заслонка и тогда разряжение реально меньше, но нагрузка?
Разрежение максимально на ХХ, так как дроссель прикрыт. Соответственно, при максимальной мощности, разрежение минимально возможное. Как-то так...
Сегодня точно заметил когда проваливается педаль.Пробка, двигатель на холостых,кондей включен,подьем на северянинский путепровод,т.е. нога на тормозе, и в момент отключения вентилятора принудительного охлаждения и происходит эта шняга
В субботу посетил оф.дилера по поводу ТО-0 (МО, г.Коломна).
Не сильно навязчиво предложили поменять масло, но я отказался. Остановились на проведение штатной работы - регулировка клапанов. Помимо этого заявил следующие на мой взгляд гарантийные косяки: дребезжание крышки ГРМ, плохое закрывание задних дверей, посторонние шумы в крышке багажника. Часа через два, машину мне отдали показали записи по измерению зазоров - оказалось, что все в допуске. Показали вроде бы как мою прокладку. Не знаю успела ли машина остыть за это время? Надеюсь , что да. Задние двери подрегулировали (замки), стали закрываться намного лучше, не идеально конечно, но разница есть. Снимали обшивку с крышки багажника - сказали, что ничего не нашли, но "погремушка" оттуда пропала. Кожух крышки ГРМ дребезжать перед посещением сервиса перестал. Возможно сел на свое место. Он у меня 2 месяца был контровкой в сторону двигателя притянут. Перед посещением ТО контровку снял - вот 3 дня прошло, пока тихо.
Все это удовольствие обошлось мне в 1247 руб за ТО и 203 руб за прокладку. За регулировки денег не взяли.
В целом доволен.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)