Re: Тормоза Datsun DO
vl116rus,
Совместно движемся с 24.12.2014
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vl116rus,
vl116rus, сосед твой силен, конечно! На необязательное ТО поперся в Казань, клапана негде отрегулировать?
kot_vvol, я тебя перевякать пытаюсь, в твоем же стиле, ведешься, значит результат есть.
я тебя перевякать пытаюсь
Уступаю пальму первенства! Вперед!
Ура! Я - чемпион!
сосед твой силен, конечно! На необязательное ТО поперся в Казань, клапана негде отрегулировать?
Я точно так ему и сказал.
vl116rus, я может быть из Владимира в Нижний Новгород поеду ТО-0 делать. Хотя можт и в Иваново. Просто думаю предьявлять мне жучок на капоте или забить. Если предъявлять, то наверное лучше ехать где брал авто, да и к тому же слышал тут что к докам папка прилагается, а у меня ее нет. Смешно конечно из-за папки и жучка на капоте в Нижний ехать... В километраже до Нижнего Новгорода 250, до Иваново 130 где-то.
Всем привет.
До мидо, поездил на Шкода фабиа, киа серато, опел зефира, у всех автомобилей при легком нажатий на тормоз — он срабатывает моментально, но на Ми-до наблюдается обратное, выжав педаль на половину — машина не тормозит так как выше перечисленные, водитель я начинающий и не могу сделать особых выводов, подскажите — это особенность тормозов такая? Либо что то не так ?
P.S. К работе тормозов я привык, жена жалуется что порой они при одинаковом нажатий педали срабатывают по разному.
Oksana.Nechitaylo, после иномарок сильнее надо давить на тормоз. У меня был Пежо Партнер, после Калины, я тормозил как обычно, а пассажиры повисали на ремнях безопасности. Потом пересел на Datsun, был обратный процесс, вроде торможу, но надо дожимать.
Нормальные на Дацуне тормоза. Благо, есть, с чем сравнивать. Учитесь пользоваться.
Если мне пересесть со своей машины на чей-то Datsun, то гарантирую, что управление тормозами будет другое, по отношению к моей.
Про тормоза тоже вставлю 5 копеек. ВУТ слабоват, хочется поставить помощнее, в жостких пробках устает нога на тормоз топтать. После ТО1 поставлю на заднюю ось дисковые тормоза от АСТ. Лично для меня в них два больших плюса, отпадает необходимость регулировать трос ручника и они не примерзают зимой.
Не скажи! У моего соседа ЛЭНД; поставил зимой на ручник пока протирал кузов. Примёрзли, решил туда-сюда сорвать... Сорвал сошку и ещё что-то на 30тыр. ремонта.
Capral, именно, на Пежо были как раз дисковые и впереди и сзади.
Я не занимаюсь агитацией переделки тормозной системы, просто делюсь личным опытом. За усилие на педали в первую очередь отвечает ВУТ, в меньшей степени влияет качество колодок. Отсутствие ЗДТ на наших автомобилях считаю преступным сговором. АСТ в качестве производителя ЗДТ выбран не случайно, у них есть все сертификаты для законного переоборудования брички. Что делать с ВУТ пока не знаю, эту тему еще не курил.
Capral, я понял что это не агитация. Я ничего переделывать не собираюсь. Просто говорю что такие тормоза были.
После ТО1 поставлю на заднюю ось дисковые тормоза от АСТ.
А что-то у них на сайте нет комплектов для Гранты (читай Датсуна)... Или Калиновские одни и те же?
После ТО1 поставлю на заднюю ось дисковые тормоза от АСТ. Лично для меня в них два больших плюса, отпадает необходимость регулировать трос ручника и они не примерзают зимой.
У вас же машина на АКПП?
"Примерзание тормозов зимой" -это из области мифологии и заезда перед парковкой по уши в сугроб после серии резких торможений.
Дисковые задние тормоза на Дацун -блажь.
Capral пишет:После ТО1 поставлю на заднюю ось дисковые тормоза от АСТ. Лично для меня в них два больших плюса, отпадает необходимость регулировать трос ручника и они не примерзают зимой.
У вас же машина на АКПП?
"Примерзание тормозов зимой" -это из области мифологии и заезда перед парковкой по уши в сугроб после серии резких торможений.
Дисковые задние тормоза на Дацун -блажь.
Спорить я не стану, ручник на автомате это жизненная необходимость, а колодки как на 2108 примерзали так и на этой примерзать будут.
А в чем жизненная необходимость ручника на АКПП? Сколько у меня таких машин было и сколько есть -пользуюсь им исключительно в двух случаях:
При парковке на крутых горках (что бывает очень редко)
Для профилактики, что бы тросы и механизмы не проржавели (еще реже).
А в чем жизненная необходимость ручника на АКПП?
Наверное, вопрос привычки. Я например, как правило, паркую авто на нейтрали, поэтому ручник нужен. На режиме Р двигатель натужнее работает на ХХ.
Режим P от режима N отличается только задействованием механического блокиратора хода. Никакой дополнительной нагрузки на двигатель, работающий на холостом ходу он не создает.
Зачем парковать авто с АКПП на нейтрали, если конструкторы специально для парковки создали отдельный режим селектора?
немного о тормозах-видео с калины год назад, у корандика тоже неплохие: https://www.youtube.com/watch?v=5IYBQKLKfIo
Блин почитал и в шоке. Я купил мидо и жду птс. Неужели тормоза такие тугие? Нафига оно тогда надо? Понимаю что купил ведро но кризис заставил. Так неужели это отечественное ведро не может нормально тормозить?
Неужели тормоза такие тугие?
Не слушайте никого - нормальные тормоза. Проедете и сами всё поймёте.
Несколько раз уже приходилось экстренно оттормаживаться. Вот и сейчас, когда ехал домой пришлось резко тормозить одновременно с маневрированием - всё гуд!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)