201

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ildarik⇓ пишет:

Ещё педаль тормоза тугая, зато сами тормоза какие - то вялые, жать до упора надо, плюс колодки пылят и скрипят, все диски чёрные от них. Есть ли на датсун нормальные колодки?

менять их надо как можно быстрее
на феродо зелёные, например

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

Re: Полезные доработки Datsun-DO

denisl56⇓ пишет:

менять их надо как можно быстрее
на феродо зелёные, например

А мне понравились тормоза - очень цепкие. Может, там просто разные комплектующие идут на разных партиях? Кстати, когда я ездил на тест-драйве на он-До прошлой осенью, то мне тоже тормоза вялыми показались, а вот на ми-До уже с тормозами всё было тип-топ!

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

203

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Дмитрий_Воронеж пишет:

, а вот на ми-До уже с тормозами всё было тип-топ!

Да, может после ондо и тип-топ, а вот после настоящей иномарки ни разу ни тип-топ. Это даже жена отметила, пересев на мидо с марча. Всё ей в мидошке нравится, кроме тормозов, привыкла к нормальным тормозам на прежних иномарках, где не надо усираясь на педаль давить, а тут на тебе - нашемарка. ab
Кстати, замок зажигания у всех гранто-калин такой: с двумя положениями или есть нормальные, с тремя?

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

204 (19-05-2015 20:50:58 отредактировано artrnd)

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ildarik⇓ пишет:

или есть нормальные, с тремя

есть, но на

Ildarik⇓ пишет:

настоящей иномарки

у

Ildarik⇓ пишет:

гранто-калин

всех такой. смиритесь!

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

205 (19-05-2015 22:16:40 отредактировано Ildarik)

Re: Полезные доработки Datsun-DO

А у приор какой замок, тоже такой? Неужто на всех вазах такая беда? ai

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

206

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ildarik⇓ пишет:

А у приор какой замок, тоже такой? Неужто на всех вазах такая беда?

не скажу за приору, но на классике, самарах и десятках замок "нормальный"....

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

207

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Вот я не помню, какой замок был у меня на десятке, давно это было... Если нормальный, то буду посмотреть, как исправить это дело у себя, жена просит, она ведь пользуется мидошкой. Вчера на автоваз написал по поводу карты двери с праворульных грант, ведь часть их на пробу отправляли в англию, авось помогут с номерком. Ещё попросил их посмотреть длину левой руки у конструктора: сдаётся мне, что она на 30 см длинней, чем у нормальных людей, поэтому ему удобно закрывать дверь, а вот обычным людям нет.

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ildarik⇓ пишет:

Да, может после ондо и тип-топ, а вот после настоящей иномарки ни разу ни тип-топ.

У меня после Соляриса к тормозам ми-До пока претензий больших нет. Довольно цепкие, но я и не быстро езжу, поэтому экстренных торможений пока не было.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

209

Re: Полезные доработки Datsun-DO

valiktyumen⇓ пишет:

десятках замок "нормальный"

У меня на десятке такой же был как на он-до. И чем он вас кстати не устраивает?

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

210

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Дмитрий_Воронеж пишет:

к тормозам ми-До пока претензий больших нет.

Да к самим тормозам претензий особых нет, в меру цепкие, кроме: на педальку нажимать сильно надо, чтоб срабатывание началось, из-за этого кажется, что они вялые. Слабо нажмёшь - не хватает, сильнее - цепляют резко. На иномарках педальки лёгкие, чуть нажал и торможение начинается. Короче, плавности нет, что ли, как - то так. Жена говорит, что ногу уже накачала, привыкла к ним. ab А первое впечатление было одним словом - пипец. Колодки пылят и скрипят, помню на десятке такая же хрень была, надо колодки искать нормальные.

Tonik616 пишет:

У меня на десятке такой же был как на он-до. И чем он вас кстати не устраивает?

А тем не устраивает, что у него только два положения - ACC и старт. Нет первого положения, при котором майфан работает, а печка нет и лампочки на табло не горят. Конструкторы ваза застряли в 70-ых годах, никак древний замок поменять не могут или не хотят.
http://s12.postimg.org/5ohmf33nt/nissan_micra_march.jpg

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

211

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Да, забыл совсем: позавчера купил коврик в багажник на мидошку. Обошёлся что-то около 300 р, от калины хетч, типа пластика какого-то, но мягкий. Брал в тюмени в ладье, ессичо. Теперь подлокотник на очереди, не хватает его, хочу как у дилера взять, другие страшно-уродливые какие - то, ну и всякие заглушки - уплотнители под капот, а то там уже свинарник образовываться начал.

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

212

Re: Полезные доработки Datsun-DO

valiktyumen⇓ пишет:

ИМХО кнопки управления зеркалами и стеклами надо было на панель ставить как на нормальных иномарках

Стесняюсь спросить, что это за "нормальные иномарки" такие? А то на моих ("ненормальные" наверное) блок управления зеркалами исключительно на водительской двери...

Ildarik⇓ пишет:

Карта водительской двери ваще пипец - чтоб закрыть дверь изнутри, надо вывалиться из машины

Попробуйте не открывать ее на всю ширину. Помогает. Проверено.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: grafer1

213

Re: Полезные доработки Datsun-DO

ДСМ пишет:

Попробуйте не открывать ее на всю ширину. Помогает. Проверено.

Гениально! Блин, вот мы с женой до этого додуматься не смогли! Вот оно решение проблемы - то простое какое! Всего - то дверь не открывать до конца, ваще скажу ей, чтоб через пассажирскую дверь садилась и высаживалась. А вот если серьёзно, то дверь до конца может и от ветра открыться, плюс она сама норовит открыться на полную, ограничители не держат ни фига, а всегда следить за уровнем открывания влом. Понимаешь - неудобно пользоваться машиной, когда надо думать постоянно: дверь придержать, печку выключить, дворникам паузу отсчитать и тп. Вот пассажиры не напрягаются по этому поводу: открывают двери на полную, за ручку тянут прямо сидя в кресле и закрывают двери, а вот водиле неудобно.

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

214

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ну решения тут может быть только два:
1.Заставить дилера устранить отсутствие фиксации первого положения открывания двери.
2.Поменять машину на "нормальную" иномарку.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

215 (22-05-2015 02:09:33 отредактировано Ildarik)

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Хорошие советы, особенно второй. А что, больше нет нормальных идей?

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

216

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ну руки-то у тебя тоже есть! Разберись в отсутствии фиксации двери на первом створе. Давай вместе поругаем конструктора и сборщиков.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

217

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Да смотрел я их уже, только не понял, почему так. Вроде визуально как у иномарок, а вот недержание какое - то есть. У меня на 25-летнем эмире до сих пор двери нормально открываются, хотя ограничитель без особых выемок под первое положение, можно сказать уже сточены. Пружины слабые что-ли у датсуна, хотя может дело не в них?

BMW 523i  E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

218

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Причина есть. У меня с новья тоже фиксация была очень чёткой (она и осталась на остальных дверях). На водительской в данный момент слабее стала. Просто я на этом не заморачивался, но, думаю, если разобрать обшивку дверки, то обязательно найду деталь или узел, который за это отвечает.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

219

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ildarik пишет:
ДСМ пишет:

Попробуйте не открывать ее на всю ширину. Помогает. Проверено.

Гениально! Блин, вот мы с женой до этого додуматься не смогли! Вот оно решение проблемы - то простое какое! Всего - то дверь не открывать до конца, ваще скажу ей, чтоб через пассажирскую дверь садилась и высаживалась. А вот если серьёзно, то дверь до конца может и от ветра открыться, плюс она сама норовит открыться на полную, ограничители не держат ни фига, а всегда следить за уровнем открывания влом. Понимаешь - неудобно пользоваться машиной, когда надо думать постоянно: дверь придержать, печку выключить, дворникам паузу отсчитать и тп. Вот пассажиры не напрягаются по этому поводу: открывают двери на полную, за ручку тянут прямо сидя в кресле и закрывают двери, а вот водиле неудобно.

Многабукв... На моем Дацуне тоже ездеет жена, ростом 165 см, и ни каких проблем с открыванием/закрыванием дверей не испытывает. Не испытываю их и я, в том числе садясь в Дацун из CL65 и А8. Поэтому да, учитесь пользоваться дверями...

Тайна "нормальных иномарок" с блоком управления стеклами и зеркалами на панели так и осталась нераскрытой...

коричневый Дрим-1

220

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Ограничители дверей действительно дерьмо, с одним промежуточным положением, да и то со слабой фиксацией  Со временем, возможно попробую решить проблему, или "напильником" или подбором ограничителя от другой марки.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

221

Re: Полезные доработки Datsun-DO

ДСМ⇓ пишет:

Тайна "нормальных иномарок" с блоком управления стеклами и зеркалами на панели так и осталась нераскрытой...

был Мицубиши Лансер 1993 г.в. европейской сборки - управление зеркалами было на панели (повыше чем у Датсуна блок управления светом)... а стеклоподъемники были ручные...  ag

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

222

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Лансер... Японские поделки никогда не были образцом в чем либо, кроме пиара. Приду домой- скину фото блока управления и обивки двери "нормальной иномарки", попробуете найти существенные отличия от того, что стоит на калино/грантов/дацуне.

коричневый Дрим-1

223

Re: Полезные доработки Datsun-DO

ДСМ⇓ пишет:

Лансер... Японские поделки никогда не были образцом в чем либо, кроме пиара.

На эту тему интересная статья.
http://svpressa.ru/auto/article/122305/

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

224

Re: Полезные доработки Datsun-DO

Как и обещал - "найдите 10 отличий"

http://s020.radikal.ru/i701/1505/c9/2e1cb79a566d.jpg

Ну и заодно, что бы по 100 раз не мусолить- "неудобное расположение клавиши стеклоподъемника на пассажирском подлокотнике Дацуна"

http://s04.radikal.ru/i177/1505/e7/12e07b1d9c29.jpg

коричневый Дрим-1

225 (22-05-2015 15:23:26 отредактировано grafer)

Re: Полезные доработки Datsun-DO

ДСМ пишет:
valiktyumen⇓ пишет:

ИМХО кнопки управления зеркалами и стеклами надо было на панель ставить как на нормальных иномарках

Стесняюсь спросить, что это за "нормальные иномарки" такие? А то на моих ("ненормальные" наверное) блок управления зеркалами исключительно на водительской двери...

Ildarik⇓ пишет:

Карта водительской двери ваще пипец - чтоб закрыть дверь изнутри, надо вывалиться из машины

Попробуйте не открывать ее на всю ширину. Помогает. Проверено.

Целиком поддерживаю, как в удачном расположении управления ЭСП и зеркал, так и в расположении ручки закрытия двери. Жаль только что в карман двери бутылка большая не помещается, но это уже баловство.

А это видимо расположение по фэншую управления ЭСП в иномарках(правда это не иномарка)
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p19ltssq43bnb139qsgodul7sg1.jpg

on-DO, Trust-3, 2014