Re: Казань - Datsun АКОС - контакты, отзывы
Когда откроют дилерский центр в Наб.Челнах?
Открыли. Вроде radiator ездил на ТО-О
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Дилеры Datsun → Казань - Datsun АКОС - контакты, отзывы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Когда откроют дилерский центр в Наб.Челнах?
Открыли. Вроде radiator ездил на ТО-О
Сегодня позвонили из салона, есть машина.Поехали смотреть, стоит как заказывали, цвет белый последняя комплектация, полный пакет. Дальше понеслось, отдельная песня за наличку, вписана сигнализация с авто запуском с установкой 19 000 название забыл таварищ в нете посмотрел там ладон нет бесплатно грубо говоря 2 ная цена , ветровики на двери. Это что впарили. Не впарили тонировку и коврики,. с базаром коврики подарили типа ))). Защиту картера сами взяли, мы ее заказывали. Там Ольга старший менеджер, директора нет. короче рулит.Ребята развод наглый. Говорит это не ваша машина, мы вам пошли навстречу.Ваша машина еще не пришла. Не хотите не берите будете ждать еще месяца 2. Замечу кричат ,что на машину заказан такой комплект. Машина на улице без сигнализации и ветровиков. На улице мужичок , взял прямо из салона с ценником на лобавухе. и то развели. Заплатил за молдинги на зеркалах. блестящая егунда и коврики в салон кинули. Жена расстроилась, берем ей, хорошее настроение испортили . А машину ждем уже я писал с 04.04. 2015. Короче в салоне машин полно навезли наторгуют от души.
У меня про этот салон (точнее про их сервис) отдельная песня.
машина приобреталась у ОД в Ульяновске в начале января. Живу я в Челнах, а там ОД на тот момент не было, только видно пристройку около НИССАНа строят. На момент нулевого ТО в конце января решаюсь ехать в Казань. ТО-0 провели за 1!!! час. Я конечно понимаю, что зима и мороз... И вечер субботы... Всем домой видимо хотелось... И только мне одному, наивному, хотелось качественно обслужить свой автомобиль. В общем помимо регламентных работ по регулировке клапанов (в итоге и это не делали как потом выяснилось!!!) я заказал замену масла ДВС на синтетику и масла в КПП на синтетическое. В итоге общий ценник чуть более 5000. !!!!
И это только начало истории.
Всю неделю катаюсь, в ус не дую, а когда через неделю я поехал в Елабугу и в повороте у меня загорелась лампа низкого давления масла ДВС я был немного "удивлен". Долил остатки, посмотрел, что поддон, приводной ремень и движок в масле. Позвонил в Акос Казань, говорят привозите, посмотрим. Звоню в Датсун Ассистанс. Говорят в Ижевск 190 км бесплатно, а в Казань более 200 платно. Беру на работе день за свой счет. Еду в Ижевск на след. день на эвакуаторе. выясняют, что течь масла из под !!!не качественного!!!! фильтра (зеленым цветом покрашенный). При замене выясняется, что скрутить его не могут и нужно его пробить, что и сделали. Заменили фильтр (поставили черный), долили масло. Естественно за деньги. Уехал обратно.
Пишу претензию в АКОС. Описываю ситуацию, требую возмещения всех расходов. Ответили, что вернем Вам только то, что Вам делали в Ижевске и скидку на ТО-1 в размере 2200. Хорошо, спасибо и на этом. Ехал в конце апреля из Ульяновска, специально поехал через Казань. получил возмещение и предложил, чтобы закрыть всю эту не приятную историю, в счет той скидки 2200 поменяйте мне внепланово масло в ДВС. Нет, говорят, только так как мы сказали. А у нас уже открылся ОД, не собираюсь я к ним ехать, время вымерять, планы менять.
во время разговора со вторым мастером-приемщиком (более вежливым и внимательным) выяснилось, что зеленые фильтры они никогда не ставили....
Выводы делайте сами.
Я буду продолжать с ними "бодаться"
serg, на сайте по прежнему их не вижу. Но реклама в городе повсеместно, салон уже оформившийся, машин в городе стало гораздо больше (номерные рамки АКОС) )))) Сам еще не был, но собираюсь посетить по поводу кондиционера.
У меня про этот салон (точнее про их сервис) отдельная песня.
машина приобреталась у ОД в Ульяновске в начале января. Живу я в Челнах, а там ОД на тот момент не было, только видно пристройку около НИССАНа строят. На момент нулевого ТО в конце января решаюсь ехать в Казань. ТО-0 провели за 1!!! час. Я конечно понимаю, что зима и мороз... И вечер субботы... Всем домой видимо хотелось... И только мне одному, наивному, хотелось качественно обслужить свой автомобиль. В общем помимо регламентных работ по регулировке клапанов (в итоге и это не делали как потом выяснилось!!!) я заказал замену ДВС на синтетику и масла в КПП на синтетическое. В итоге общий ценник чуть более 5000. !!!!
И это только начало истории.
Всю неделю катаюсь, в ус не дую, а когда через неделю я поехал в Елабугу и в повороте у меня загорелась лампа низкого давления масла ДВС я был немного "удивлен". Долил остатки, посмотрел, что поддон, приводной ремень и движок в масле. Позвонил в Акос Казань, говорят привозите, посмотрим. Звоню в Датсун Ассистанс. Говорят в Ижевск 190 км бесплатно, а в Казань более 200 платно. Беру на работе день за свой счет. Еду в Ижевск на след. день на эвакуаторе. выясняют, что течь масла из под !!!не качественного!!!! фильтра (зеленым цветом покрашенный). При замене выясняется, что скрутить его не могут и нужно его пробить, что и сделали. Заменили фильтр (поставили черный), долили масло. Естественно за деньги. Уехал обратно.
Пишу претензию в АКОС. Описываю ситуацию, требую возмещения всех расходов. Ответили, что вернем Вам только то, что Вам делали в Ижевске и скидку на ТО-1 в размере 2200. Хорошо, спасибо и на этом. Ехал в конце апреля из Ульяновска, специально поехал через Казань. получил возмещение и предложил, чтобы закрыть всю эту не приятную историю, в счет той скидки 2200 поменяйте мне внепланово масло в ДВС. Нет, говорят, только так как мы сказали. А у нас уже открылся ОД, не собираюсь я к ним ехать, время вымерять, планы менять.
во время разговора со вторым мастером-приемщиком (более вежливым и внимательным) выяснилось, что зеленые фильтры они никогда не ставили....
Выводы делайте сами.
Я буду продолжать с ними "бодаться"
Спасибо за информацию. Я проходил эту сервисную зону когда на улицу выходили авто смотреть, если ее можно так назвать. Дыра дырой. Сидят слесаря бамбук курят. Но с этим потом разбираться буду. Главное у супруги понимание приходит на их реали.)))) Еще машину забрать надо.))))
Fadei, никто тебя не обяжет брать допы, которые не были тобой заказаны. Если авто с ПТС, то это машина куплена за деньги Акоса и они могут навешать на нее все, что захотят. Дождись свою. Я когда предоплату вносил и предварительный договор продажи оформляли, мне сразу VIN прописали, говорили, что авто стоит на складе готовой продукции завода. Спросили только, хочу ли я что-либо дополнительно установить?
Ребята вот номер. Служба по работе с клиентами Datsun 8 800 200 19 14. Там девочка отвечает. Адрес, контакты, просьбы, пожелания. жалобы. По нету писать смысла нет, отвечает на почту вроде робот. Чисто номер телефона и как они нас ценят. Но звонить можно в салоне улыбка сходит у афицеалов сразу.
Fadei, никто тебя не обяжет брать допы, которые не были тобой заказаны. Если авто с ПТС, то это машина куплена за деньги Акоса и они могут навешать на нее все, что захотят. Дождись свою. Я когда предоплату вносил и предварительный договор продажи оформляли, мне сразу VIN прописали, говорили, что авто стоит на складе готовой продукции завода. Спросили только, хочу ли я что-либо дополнительно установить?
Это все понятно. Тут супруга. У нее мечта и все тут. Ей 48 лет, сама сдала на права и очень хочет свое авто. А что бесит, разводили бы красиво, а это в наглую, прохиндеи. По большому счету пользуются настроением клиента. А я супруге сказал будем ждать, смотрю поникла, думаю ладно женщин надо беречь.)))
А что бесит, разводили бы красиво, а это в наглую, прохиндеи. По большому счету пользуются настроением клиента.
Вот поэтому я и купил Дацун свой, т.к. ничего не навязывали. Вообще ничего. Вначале Калину 2 универсал ... но у диллеров ВАЗ-а такое творилось! Допы на 60-70 т.р. весят на машине - всеравно купят по утилизации тойже или по хапуну, который был. Может посмотреть в другом регионе возможность покупки у официала? Понятно, что перегонять надо ... но всеже.
Ребята вот номер. Служба по работе с клиентами Datsun 8 800 200 19 14. Там девочка отвечает. Адрес, контакты, просьбы, пожелания. жалобы. По нету писать смысла нет, отвечает на почту вроде робот. Чисто номер телефона и как они нас ценят. Но звонить можно в салоне улыбка сходит у афицеалов сразу.
Здесь вы в корне ошибаетесь. По данному телефону отвечает клиентская служба НиссанМануфэкчурингРус. Клиентов, которые уже купили машины они вообще не ценят, т.к. считают своим долгом только отвечать на вопросы по рекламе автомобилей и тем, что написаны в сервисной книжке. Я им 3 раза жаловался на развод на бабки за дополнительную диагностику со стороны дилера в г.Ростове-на-Дону при проведении ТО-0, в том числе прямо из д.центра. ОНИ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЗА ДЕЙСТВИЯ КАЖДОГО ДИЛЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ, жалобу нужно направлять директору дилерского центра.
Fadei пишет:Ребята вот номер. Служба по работе с клиентами Datsun 8 800 200 19 14. Там девочка отвечает. Адрес, контакты, просьбы, пожелания. жалобы. По нету писать смысла нет, отвечает на почту вроде робот. Чисто номер телефона и как они нас ценят. Но звонить можно в салоне улыбка сходит у афицеалов сразу.
Здесь вы в корне ошибаетесь. По данному телефону отвечает клиентская служба НиссанМануфэкчурингРус. Клиентов, которые уже купили машины они вообще не ценят, т.к. считают своим долгом только отвечать на вопросы по рекламе автомобилей и тем, что написаны в сервисной книжке. Я им 3 раза жаловался на развод на бабки за дополнительную диагностику со стороны дилера в г.Ростове-на-Дону при проведении ТО-0, в том числе прямо из д.центра. ОНИ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЗА ДЕЙСТВИЯ КАЖДОГО ДИЛЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ, жалобу нужно направлять директору дилерского центра.
Во как. Я думаю что она в конце говорит и не раз про рассылку рекламы и передаче моих данных сторонним лицам.))) Короче надо надыбать волшебный номерок. Вопрос где. Ау меня были на них планы.
Не знаю ... на горячей линии Дацуна по телефону мою проблему с неактивированным иммо готовы были принять после праздников - типа отдел в отпуске, но таково числа, если не исправят, то звоните запишем. А т.к. дилер исправил, то повода звонить и проверять работу системы небыло.
Не знаю ... на горячей линии Дацуна по телефону мою проблему с неактивированным иммо готовы были принять после праздников - типа отдел в отпуске, но таково числа, если не исправят, то звоните запишем. А т.к. дилер исправил, то повода звонить и проверять работу системы небыло.
Так получается смысл звонить есть? Бывает что рычагов воздействия на ушлых в салоне найти сложно. Но что то должно быть. Ведь встречают с улыбкой, а разводят потом ближе к концу. Или как с ТО узнаешь после того.)))
Но что то должно быть
Росспотребнадзор. Но все претензии будут дилеру и салону. Производитель тут конечно белый и пушистый и не отвечает за всех.
Fadei⇓ пишет:Но что то должно быть
Росспотребнадзор. Но все претензии будут дилеру и салону. Производитель тут конечно белый и пушистый и не отвечает за всех.
Да как то так, а в принципе я займусь этим вопросом попоже. Может еще кто отпишет варианты рычагов воздействия.
serg, на сайте по прежнему их не вижу. Но реклама в городе повсеместно, салон уже оформившийся, машин в городе стало гораздо больше (номерные рамки АКОС) )))) Сам еще не был, но собираюсь посетить по поводу кондиционера.
Отпиши как встретили, чем порадовали. )))
Купил авто в Акос-Челны, машина оказалась крашеной. Проверяйте толщиномером, прежде чем подписывать договор приемки.
В Казани АКОС-Датсун накрылся, АКОС похоже совсем сплавляется.
Сейчас 1 официальный дилер АС Марка-Датсун, второй после Вологды.
В Казани АКОС-Датсун накрылся, АКОС похоже совсем сплавляется.
Сейчас 1 официальный дилер АС Марка-Датсун, второй после Вологды.
Официальных дилеров Казани можно найти тут https://www.rating-avtosalon.ru/all-avt … rki/datsun
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)