Всем ! Всем всем!
Не знаю читает ли этот форум представители Завода ОН-до Датсун и в части сотрудники ответственные за конроль за работой дилеров ??? Видимо нет . Если бы читали популярность марки Датсун в регионах была бы выше и на много.
Теперь по сути :
Приобрел свое авто ОН-до Датсун в Казани в 2014 г в салоне Акос. Сотрудники на 100 процентов отрабатывают свое назначение и в продажах и в ремонте . Проходил там первые ТО сразу видно СПЕЦЫ !!!!!!!
Сегодня решил показать машину у себя в Йошкар - Оле ( дилер ООО "Альянс"). Причина визита - пробитый амортизатор и тут началось . Менеджер на приемке сразу предложил оплатить счет 300 рублей ,сказав что случай скорей всего не гарантийный. Ладно уговорил его посмотреть авто на улице и показал подтеки масла на корпусах амортизаторов и продемонстрировал раскачку кузова . Ушел советоваться с гарантийщиком (Сергей), после чего тот скрылся у себя в коморке.
Дальше еще смешнее машину загнали на мойку и минут 30 намывали задние колесные арки . Я то дурак радовался,что мол сразу ремонтом займутся - фиг угадал !!!!! Оказывается таким по указанию гарантийного мастера уничтожались следы подтеков масла . После этого вокруг авто прошел хоровод бывших воспитаников школы " Очумелые Ручки", которые своей массовостью суждений на вид пытались уверить меня что все в порядке. Просто с вчера был на сервисе у своего знакомого работающего в сервисе "БОШ" , где с помощью стенда "МАХА" определили неисправность работы перепускных клапанов амортизатора , те установили причину подтвердив все соответствующими графиками диагностики . Далее пришел самый видимо мудрый слесарь все внимательно посмотрел , спросил все по делу , сказал да надо менять по гарантии, но так как гарантийщик у них Ко-Л скорей всего замену провести не дадут. Гарантийщик снял свой бейдж и пытался укрыться за пьющими чай подрастающим поколением слесарей. Послал за ним сопровождающего меня менеджера - пришел. На вопрос что делать в данной ситуации заявил подтеков не , стенда у них нет , мои графики не актуальны и предложил мне проехать с ним по плохим дорогам где на слух и своим задним местом он определит неисправность с вероятностью 100% . На мой вопрос какие он знает неисправности аммортизаторов Я понял ,что стук это предел его познаний.
Предложил оформить ведомость осмотра или (как правильно) дефектную ведомость ,заверить подписью и 1 экз . предать мне . Ведь осмотр был и если все нормально чего бояться???? Я так понял что ему стало плохо от предвкушения оформления выявленной и очевидной проблемы и менеджер увел его в коптерку. Все попрятались как мыши даже охранники и я минут 15 искал менеджера ,чтобы забрать машину и заплатить их счет 300 руб - все таки машину помыли. Машину выгнали из бокса и сопровождающий меня менеджер честно сказал , что гарантийщик у них "ДУБ" и его прямая задача отшивать клиентов а не заботиться о развитии Бренда . По количеству присутствующих и наблюдающих за нами других клиентов , которым кстати не дают жалобную книгу - я понял что это правда.
Вот так ГОспода заводчики Датсун !!!! Дело Ваше хорошее, но за свою копейку Дилер ООО "Альянс" из города Чебоксары и Вас и мать свою продаст. Делайте выводы кого брать в Дилеры.
Р.С. Когда я приезжал к ним же делать ТО после 15000 т км. то делал его сам т.к слесарь не знал как выставлять зазоры в клапанах . Вот так-то ..... , !!!!!!!!