Тема: От Соляриса до ми-ДО

Привет всем!

Вчера сдал по трейд-ин своего Соляриса 1,4 5МТ 2011 года и взял серый ми-ДО в максимальной комплектации.
К избавлению от Соляриса пришёл не сразу. Так получилось, что живу за городом, поэтому в поездках на работу ежедневно наматываю по 70 км. Отсюда за 3,5 года намотал более 85000 км на Солярисе. Претензий к авто не было - просто я от него не требовал больше того, что он мог нам дать. Несколько месяцев назад начал задумываться об обновлении машины, но тут этот кризис, скачки валюты и т.п. Соответственно, новую иномарку, даже бюджетную без кредита не потянул бы.
С осени обратил внимание на новый салон Датсун, мимо которого езжу каждый день. Даже тест-драйв на он-ДО попробовал. На механике не понравилось совсем.
Но с зимы этот салон начал программу трейд-ин и к тому же начались продажи ми-ДО. К тому же, обратил внимание, что рынок подержаных авто сейчас очень просел. Продать машину за вменяемые деньги очень трудно (я подавал объявление, но за 2 недели ни одного звонка не было). Съездили с семьёй на тест-драйв, причём я сразу решил, что только автомат. Понравилось. Даже жена сказала, что после поездки переменила отношение к авто.

И тут закрутилось. Неделю назад съездил к ним на диагностику. Оказалось, что на Солярисе начал подтекать насос ГУР, хотя ещё в декабре при смене масла ничего такого не было и жидкость в бачке на уровне. Ладно, оценили в 375 "штук" и плюс к этому 40 тысяч за трейд-ин. Итого получилось 415 за моего Соляриса. Изначально я хотел комплектацию за 522 тысячи, но оказалось, что на апрель они выбрали свою квоту и новые поступления пока не определены. После недолгих раздумий и после их предложения скинуть 12 тысяч с 556 я соглашаюсь на максимальную комплектацию.

Вчера с утра я был уже в салоне. Более часа ушло на процедуру продажи Соляриса салону. Потом пришёл мой менеджер и начали оформление всех необходимых бумаг. Заказал коврики в салон/багажник, защиту картера и задние подкрылки. На всё это ушло ещё часа 2. Потом авто долго мыли - не меньше часа ушло на всё про всё. Так как было воскресенье, то выдач авто было много, а страховки оформляла одно мадама. В общем, ещё с полчасика прождал.

Ну и к 13:00, наконец-то, можно было отправляться домой. Кстати, как ни странно, но в салоне пару литров бензина плеснули в бак. Хотя и заправка у нас там рядом, но похвально. Двинул.

Устроиться на месте водителя труда не составило, во многом благодаря высокой посадке. Отрегулировал зеркала, которые показались просто огромными. При ограниченном обзоре через салонное зеркало заднего вида это не лишнее, но хотелось бы, чтобы они не "обрезались" по краям, а были бы немного шире. Тем не менее, обзор назад достаточен. Сиденье не поднимал. И так хорошо всё видно. Руль только приподнял и всё.

Первые ощущения необычны из-за отсутствия необходимости переключать передачи. Руль, кстати, "пустым" мне не показался, вопреки заверениям некоторых обзорщиков. Конечно, это не ГУР, но в принципе, рулить нормально. Тормоза цепкие, так что дискомфорта после Соляриса не испытал. Очень понравилось тройное мигание поворотов при перестроениях, этой функции мне очень не хватало, так как я люблю при обгонах и перестроениях не переключать рычаг, а просто отклонить и отпустить его. ДХО здесь тоже проще, так как горят только они, а не ближний и габариты с подсветкой номера, как на первых Солярисах было. Учитывая то, что автозапуск мне не нужен, то неудобств эта функция не доставит.
Расположение USB разъёма в бардачке мне даже удобнее - флешка незаметна и не мешается.

А вот детское кресло поставить на задне сиденье уже неудобно из-за большого наклона горизонтальной части заднего сиденья. Но так как ребёнок подрос, то будем использовать другой тип - типа специальной подушки.

Первоочередным действием считаю установку сетки перед радиаторами. Из-за конструкции, придётся снимать передний бампер, так как иначе туда не подлезть, но зато потом закрою все доступные щели. Я использую москитную сетку от пластиковых окон, закрепляя её хомутиками за просверленные отверстия. Наверное, сегодня вечером сделаю. На прошлой неделе заказал на Аламаре комплект уплотнений под крышку капота и в отверстия рулевых тяг - не люблю грязи в моторном отсеке. Посылка уже из Мск вышла. Можно было бы ещё понтануться и заказать декоративную пластиковую крышку двигателя с эмблемой Датсун, но пока воздержусь.
Кстати, обратил внимание, что на ВАЗе теперь используют нормальные крышки маслозаливной горловины - с уплотнительным кольцом и трещоткой. Надеюсь, что уж из под неё течей не будет. А вот самозажимные хомуты так и не хотят применять! Только на патрубках радиатора... Пару проводов в моторном отсеке дополнительно хомутами закрепил.

Завтра поеду на регистрацию в ГИБДД.
Пока всё. Поставлю сетку - сфотографирую и покажу как получится.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт
Спасибо сказали: vla-keks, serg, admin, vl116rus, student5

Re: От Соляриса до ми-ДО

День добрый!

Вчера всё же поставил защитную сетку. Пришлось снять бампер - очень помог обзор снятия бампера на он-ДО, который я вчера предварительно изучил.
В принципе, ничего сложного, у меня на всё про всё ушло чуть более 1 часа.
Удивило то, из скольких частей состоит бампер.

Как я уже упоминал, использовал москитную сетку от пластиковых окон. Предварительно наложив на закрываемые площади, вырезал 2 куска сетки. Потом просверлил сверлом 2 мм по 6-8 отверстий в пластике и притянул её чёрными пластиковыми хомутиками. Эту сетку я использовал более 3 лет на Солярисе - ни один камень её не пробил, как и пух с насекомыми пробиться туда не смогли. Снаружи она видна только снизу, но это никак не портит вид.
Фотографии вечером выложу.

Отвлечённо. Удивляет размещение щёлкающих реле в салоне. Основные релюшки, на мой взгляд, лучше размещать в блоке под капотом. Также непонятно, почему щёлкают релюшки при регулировке зеркал. Неужели такие мощные электродвигатели в зеркалах, что необходимо разгружать кнопки управления? То же касается и стеклоподъёмников. На иномарках никаких посторонних коммутаций при пользовании электропакетом не слышно. Но всё же пока ещё рано к российским машинам подходить с иномарочными мерками. Хотя и хочется!

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

3

Re: От Соляриса до ми-ДО

Реле и полупроводниковые ключи ставят для исключения прямого сигнала на потребитель. Получается своеобразная буферная защита. В иномарках возможно и применены транзисторные усилители тока, поэтому и нет никаких щелчков (не знаю, поэтому не утверждаю по поводу полупроводников).

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

4

Re: От Соляриса до ми-ДО

У нас так или иначе все релбшки легко дают о себе знать — советская школа. Можно было убрать в подкапотное их. Но донор есть донор.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

5 (28-04-2015 18:28:27 отредактировано Vigo)

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж пишет:

День добрый!
Удивляет размещение щёлкающих реле в салоне. Основные релюшки, на мой взгляд, лучше размещать в блоке под капотом. На иномарках никаких посторонних коммутаций при пользовании электропакетом не слышно.

тож ахреневаю от всяких щелчков. обмотаю релюшки под торпелой одеялом.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Re: От Соляриса до ми-ДО

А вот и сами фотографии. Сделаны, как видно, при прямом солнечном свете.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/851/thumb/p19k0g441g19c21dil2js16rh1uet1.JPGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/851/thumb/p19k0g441gf161hrv1icb68a1ddu2.JPGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/851/thumb/p19k0g441gm7kqa5u4ctsc1hqh3.JPG

Заметно только вблизи, а чуть поодаль - как будто ничего и нет.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

7

Re: От Соляриса до ми-ДО

Да вблизи порнографичненько немного. Главное, что работает.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

8

Re: От Соляриса до ми-ДО

max-x-x пишет:

Да вблизи порнографичненько немного. Главное, что работает.

Интересно сколько грязи она соберет и как удалять из нее мошек и тому подобное

9

Re: От Соляриса до ми-ДО

Керхер. Если не порежет и не вынесет ее нафиг. В чем сомнение.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

10

Re: От Соляриса до ми-ДО

Vigo⇓ пишет:

Удивляет размещение щёлкающих реле в салоне.

сегодня специально проверил, у меня никакого щелкания релюшек при работе подъемников, управления зеркалами не слышно

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

Re: От Соляриса до ми-ДО

albertini78⇓ пишет:

Интересно сколько грязи она соберет и как удалять из нее мошек и тому подобное

Эта сетка собирает тополиный пух и крупных насекомых.
По поводу мойки - за более чем трёхлетний опыт эксплуатации ни разу ни на какой мойке никакой Керхер эту сетку не повреждал.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

12 (29-04-2015 08:10:05 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Re: От Соляриса до ми-ДО

С выезда из салона что-то гремит в районе бардачка. На выходных надо будет снять его и осмотреть, что же там может греметь.

И ещё одно - кто-нибудь пробовал заправлять ми-ДО до срабатывания клапана на заправочном пистолете? Я вчера попробовал и как раз при отсечке бензин выплеснулся из горловины... Не ожидал такой подставы, если честно. Придётся заправляться не до полного бака, на глазок, так сказать.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

13

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж пишет:

С выезда из салона что-то гремит в районе бардачка. На выходных надо будет снять его и осмотреть, что же там может греметь.

И ещё одно - кто-нибудь пробовал заправлять ми-ДО до срабатывания клапана на заправочном пистолете? Я вчера попробовал и как раз при отсечке бензин выплеснулся из горловины... Не ожидал такой подставы, если честно. Придётся заправляться не до полного бака, на глазок, так сказать.

Я заправлял. Нормально все отщелкивалось, без перелива.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

Re: От Соляриса до ми-ДО

71rus⇓ пишет:

Я заправлял. Нормально все отщелкивалось, без перелива.

Блин, может, я пистолет как-то не до конца вставил... В следующий раз надо ещё попробовать.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

15

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж пишет:

И ещё одно - кто-нибудь пробовал заправлять ми-ДО до срабатывания клапана на заправочном пистолете? Я вчера попробовал и как раз при отсечке бензин выплеснулся из горловины... Не ожидал такой подставы, если честно. Придётся заправляться не до полного бака, на глазок, так сказать.

Не просто заправлял до полного,а еще и вытаскивал пистолет,чтоб заправить под крышку.Перелива не когда не было.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

16

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж, Обычно заправщики заправляют,по первой до полного бака лил,пока не обнаружил подтеки бензина под заливной горловиной,сейчас на глаз лью,вижу пару делений осталось на штуку рублей 95-го заливаю и почти полный бак.

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

Re: От Соляриса до ми-ДО

vla-keks⇓ пишет:

сейчас на глаз лью,вижу пару делений осталось на штуку рублей 95-го заливаю и почти полный бак.

Вот у меня батя тоже примерно так свою Гранту заправляет. Вчера звонил и спрашивал как у него с переливом, а он оказывается до отсечки и не заливает.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

18

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж пишет:
vla-keks⇓ пишет:

сейчас на глаз лью,вижу пару делений осталось на штуку рублей 95-го заливаю и почти полный бак.

Вот у меня батя тоже примерно так свою Гранту заправляет. Вчера звонил и спрашивал как у него с переливом, а он оказывается до отсечки и не заливает.

Я тоже так обычно заправляюсь. Не люблю с мелочью и копейками возиться, а на карте не всегда деньги бывают. Но, бывает, заливаю полный, когда проезжаю мимо хорошей, проверенной заправки.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

19

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж пишет:
vla-keks⇓ пишет:

сейчас на глаз лью,вижу пару делений осталось на штуку рублей 95-го заливаю и почти полный бак.

Вот у меня батя тоже примерно так свою Гранту заправляет. Вчера звонил и спрашивал как у него с переливом, а он оказывается до отсечки и не заливает.

На гранте не было проблем с переливом всегда до отсечки заливал.Там и крышка какая-то другая стояла.

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

20

Re: От Соляриса до ми-ДО

Тоже плюется бензином при заправке до полного.

коричневый Дрим-1

Re: От Соляриса до ми-ДО

Получил сегодня посылку от Аламара  и сразу же установил заглушки проёмов рулевых тяг. Резать не стал, а отсоединял наконечники от поворотных кулаков. В принципе, ничего сложного - подпёр большой отвёрткой и стукнул несколько раз по головке кулака молотком, палец и вышел.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

22

Re: От Соляриса до ми-ДО

Мойка двигателя-300 рублей.

коричневый Дрим-1

Re: От Соляриса до ми-ДО

ДСМ⇓ пишет:

Мойка двигателя-300 рублей.

Да что-то опасаюсь лить жидкостями под капотом... Мне проще регулярно протирать там всё. Раз в неделю-две ведро с тряпочкой и под капотом чисто.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

24

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж пишет:

Раз в неделю-две ведро с тряпочкой и под капотом чисто.

А в чем смысл этого действа?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

25

Re: От Соляриса до ми-ДО

Зачем там что-то протирать? Я помыл движок не потому, что там "грязно" (пофигу как там-я там не езжу), а потому, что пришла весна и было бы неплохо смыть то дерьмо, что зимой льют на Московские дороги.
Цена мойки-300 рублей. Думаю "защита" стоит дороже + гемор по ее установке.

коричневый Дрим-1