Тема: От Соляриса до ми-ДО
Привет всем!
Вчера сдал по трейд-ин своего Соляриса 1,4 5МТ 2011 года и взял серый ми-ДО в максимальной комплектации.
К избавлению от Соляриса пришёл не сразу. Так получилось, что живу за городом, поэтому в поездках на работу ежедневно наматываю по 70 км. Отсюда за 3,5 года намотал более 85000 км на Солярисе. Претензий к авто не было - просто я от него не требовал больше того, что он мог нам дать. Несколько месяцев назад начал задумываться об обновлении машины, но тут этот кризис, скачки валюты и т.п. Соответственно, новую иномарку, даже бюджетную без кредита не потянул бы.
С осени обратил внимание на новый салон Датсун, мимо которого езжу каждый день. Даже тест-драйв на он-ДО попробовал. На механике не понравилось совсем.
Но с зимы этот салон начал программу трейд-ин и к тому же начались продажи ми-ДО. К тому же, обратил внимание, что рынок подержаных авто сейчас очень просел. Продать машину за вменяемые деньги очень трудно (я подавал объявление, но за 2 недели ни одного звонка не было). Съездили с семьёй на тест-драйв, причём я сразу решил, что только автомат. Понравилось. Даже жена сказала, что после поездки переменила отношение к авто.
И тут закрутилось. Неделю назад съездил к ним на диагностику. Оказалось, что на Солярисе начал подтекать насос ГУР, хотя ещё в декабре при смене масла ничего такого не было и жидкость в бачке на уровне. Ладно, оценили в 375 "штук" и плюс к этому 40 тысяч за трейд-ин. Итого получилось 415 за моего Соляриса. Изначально я хотел комплектацию за 522 тысячи, но оказалось, что на апрель они выбрали свою квоту и новые поступления пока не определены. После недолгих раздумий и после их предложения скинуть 12 тысяч с 556 я соглашаюсь на максимальную комплектацию.
Вчера с утра я был уже в салоне. Более часа ушло на процедуру продажи Соляриса салону. Потом пришёл мой менеджер и начали оформление всех необходимых бумаг. Заказал коврики в салон/багажник, защиту картера и задние подкрылки. На всё это ушло ещё часа 2. Потом авто долго мыли - не меньше часа ушло на всё про всё. Так как было воскресенье, то выдач авто было много, а страховки оформляла одно мадама. В общем, ещё с полчасика прождал.
Ну и к 13:00, наконец-то, можно было отправляться домой. Кстати, как ни странно, но в салоне пару литров бензина плеснули в бак. Хотя и заправка у нас там рядом, но похвально. Двинул.
Устроиться на месте водителя труда не составило, во многом благодаря высокой посадке. Отрегулировал зеркала, которые показались просто огромными. При ограниченном обзоре через салонное зеркало заднего вида это не лишнее, но хотелось бы, чтобы они не "обрезались" по краям, а были бы немного шире. Тем не менее, обзор назад достаточен. Сиденье не поднимал. И так хорошо всё видно. Руль только приподнял и всё.
Первые ощущения необычны из-за отсутствия необходимости переключать передачи. Руль, кстати, "пустым" мне не показался, вопреки заверениям некоторых обзорщиков. Конечно, это не ГУР, но в принципе, рулить нормально. Тормоза цепкие, так что дискомфорта после Соляриса не испытал. Очень понравилось тройное мигание поворотов при перестроениях, этой функции мне очень не хватало, так как я люблю при обгонах и перестроениях не переключать рычаг, а просто отклонить и отпустить его. ДХО здесь тоже проще, так как горят только они, а не ближний и габариты с подсветкой номера, как на первых Солярисах было. Учитывая то, что автозапуск мне не нужен, то неудобств эта функция не доставит.
Расположение USB разъёма в бардачке мне даже удобнее - флешка незаметна и не мешается.
А вот детское кресло поставить на задне сиденье уже неудобно из-за большого наклона горизонтальной части заднего сиденья. Но так как ребёнок подрос, то будем использовать другой тип - типа специальной подушки.
Первоочередным действием считаю установку сетки перед радиаторами. Из-за конструкции, придётся снимать передний бампер, так как иначе туда не подлезть, но зато потом закрою все доступные щели. Я использую москитную сетку от пластиковых окон, закрепляя её хомутиками за просверленные отверстия. Наверное, сегодня вечером сделаю. На прошлой неделе заказал на Аламаре комплект уплотнений под крышку капота и в отверстия рулевых тяг - не люблю грязи в моторном отсеке. Посылка уже из Мск вышла. Можно было бы ещё понтануться и заказать декоративную пластиковую крышку двигателя с эмблемой Датсун, но пока воздержусь.
Кстати, обратил внимание, что на ВАЗе теперь используют нормальные крышки маслозаливной горловины - с уплотнительным кольцом и трещоткой. Надеюсь, что уж из под неё течей не будет. А вот самозажимные хомуты так и не хотят применять! Только на патрубках радиатора... Пару проводов в моторном отсеке дополнительно хомутами закрепил.
Завтра поеду на регистрацию в ГИБДД.
Пока всё. Поставлю сетку - сфотографирую и покажу как получится.
Серебристый Классик+Старт