Re: Бортовой компьютер на Датсун. Кто устанавливал?
Vigo, А чё там смотреть ? У меня стоит на Т двиг., ошибки проконтролировать и на стоянке можно . В движении лишняя информация отвлекает .(ИХМО) . + штатный БК где одометр и итд.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Тюнинг → Бортовой компьютер на Датсун. Кто устанавливал?
Vigo, А чё там смотреть ? У меня стоит на Т двиг., ошибки проконтролировать и на стоянке можно . В движении лишняя информация отвлекает .(ИХМО) . + штатный БК где одометр и итд.
А есть БК форматом под установку в нишу над магнитолой 1-дин которая?
Посмотри на сайте штата , раньше был у них такой БК , я не интересовался .:)
Vigo, А чё там смотреть ? У меня стоит на Т двиг., ошибки проконтролировать и на стоянке можно . В движении лишняя информация отвлекает .(ИХМО) . + штатный БК где одометр и итд.
похоже что так. куплю уикс 7
Да, в "Штатах" есть такая функция. Без БК температуру вкл. вент. охлаждения ДВС могут изменить диагносты, у них есть для этого программы перепрошивки мозгов.
Ребят, че вы заладили со штатом, не может он подогрев свечей делать на Евро 4 и температуру включения вентилятора изменять, это не от компа зависит, а от заводских установок мозгов. А перепрошить можно, и и появится такая функция у всех компов для ваших мозгов, но может слететь какая нибудь другая. И вообще, а надо ли это? Хоть это ВАЗ, но все таки не совсем дураки там сидят. Если сделали температуру включения 102 гр., значит из чего то исходили. А менять алгоритм работы систем может быть чревато. Тем более он-дошки то совсем ничего пока отъездили, и не думаю, что кто-то уже сталкивался с такими проблемами. Может ее и не будет вообще. Лично я брал для считывания кода ошибок, потому что уже выскакивала. Больше мне он нафиг не нужен, довольствуюсь тем что есть с завода (хотя комплектация пустая). А вообще, лучшее - враг хорошего. Но это лично мое мнение.
Кстати, Хантер, чего у тебя там с Зонтом? установщики исправились?
denbengun, причину выяснил. Это не сига, буду исправлять.
и подогрев свечей там есть
Ну а это вообще архаизм. На современных двигателях с нормальными маслами это вообще не нужно.
а восьмерочные движки делать и устанавливать их в "современные" автомобили до сих пор не архаизм?
Там уже мало чего от "восьмёрки" осталось - много раз обсуждали.
Теперь пользуюсь UX-7, правда несколько неудобно. Но температуру охлаждения я уже поменял. Теоретически надо было мне Штат ДСТ-2 брать. Ну да ладно, как вышло.
правда несколько неудобно
скорее не прывычно
artrnd, бывает не понимаю что означает. Лезу в инструкцию)))) Главное для меня это было понизить температуру включения вентилятора. Сейчас это актуально - лето впереди!
Главное для меня это было понизить температуру включения вентилятора
А зачем? Думаете при разработке двигателя это не проверяли? честно сказать не вижу в этом смысла.
Думаете при разработке двигателя это не проверяли?
При его разработке о другом думали - экологии, расходе и т.п. И расчитывали на качественные запчасти. Запас не помешает.
kot_vvol, каждому свое, я рассказывал, у меня на Калине 1, в пробках машина "газовала" сама, обороты гуляли. При более раннем охлаждении проблема исчезла. Ставил БК Штат 400L.
denisl56, именно, лучше перебдеть.
Такой вопрос парни: если внештатным БК понизить температуру включения вентилятора, а потом это внештатник отключить, то останется ли эта установка на штатном режиме? Или придётся лезть в прошивку?
Dukat, никуда не придется лезть. Он не прописывает в эбу это.
Значит эта настройка при отсоединении нештатного БК останется?
Значит эта настройка при отсоединении нештатного БК останется?
нет. стороний БК в стандартный алгаритм работы просто вставляет свой блок: при достижении определенной температуры посылает команду на включение вентилятора по одному из запрограммированных каналов. в эбу ничего не пишется, то есть прошивка не изменяется. и соответственно при снятии БК будет отрабатываться стандартный алгоритм.
Установили вчера Престиж V55-CAN Plus. Все отлично, вот только ожидал увидеть в нем режим Тропик и Прогрев свечей. Но увы, для Евро-3 таких режимов нет(
В интерпретации микролайна Евро-3 - это ОБД2 протокол, в нем нельзя рулить этими параметрами. Нужен оригинальный или М74CAN или М74. Кстати, кто установил УХ-7, какой протокол выбирали?
Ребят, че вы заладили со штатом, не может он подогрев свечей делать на Евро 4 и температуру включения вентилятора изменять, это не от компа зависит, а от заводских установок мозгов.
В первый раз слышу. Никогда с такой проблемой не сталкивались.
baz пишет:А есть БК форматом под установку в нишу над магнитолой 1-дин которая?
Посмотри на сайте штата , раньше был у них такой БК , я не интересовался .:)
Если это ниша Гранты, то было у них только в планах, так специально никто и не сделал. В это место ставили наш 700-й, с некоторыми доработками. Как устанавливалось - можно поискать на сайтах лады гранты, в сообщениях где-то 2-х годичной давности.
Дело даже не в бюджетности. У нас нет штатного места под него. А ставить его куда нибудь в другое место, на панель, или в дефлектор неохота. В центральный еще бы ладно(как в гранте). Вот и думаю стоит ли его ставить.
Штатное место можно сказать - это в место кнопки.
А чем в левый дефлектор не нравиться? Там же еще остается дефлектор обдува стекла.
А чем в левый дефлектор не нравиться? Там же еще остается дефлектор обдува стекла.
А у нас центральные дефлекторы не круглые. Только боковые.
Единственно, куда почти штатно встает б/к это кнопки и нижняя полочка перед подстаканниками. У Штата есть туда б/к.
Hunter⇓ пишет:Установили вчера Престиж V55-CAN Plus. Все отлично, вот только ожидал увидеть в нем режим Тропик и Прогрев свечей. Но увы, для Евро-3 таких режимов нет(
В интерпретации микролайна Евро-3 - это ОБД2 протокол, в нем нельзя рулить этими параметрами. Нужен оригинальный или М74CAN или М74. Кстати, кто установил УХ-7, какой протокол выбирали?
Он там автоматически выбирается. И по-моему там как раз М74
Штатное место можно сказать - это в место кнопки.
А чем в левый дефлектор не нравиться? Там же еще остается дефлектор обдува стекла.
Левый дефлектор я направляю на себя в жаркую погоду. Как и центральный. Вот и остается только штатное место под кнопку.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)