Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк
Константин 064 пишет:
Никто не менял салонник? От чего он подходит?
от гранты вестимо....
а может от Калины, всё-таки ???
тогда вот - Alco MS-6405, ставлю себе такой
On-Do Trast 3
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк
Константин 064 пишет:
Никто не менял салонник? От чего он подходит?
от гранты вестимо....
а может от Калины, всё-таки ???
тогда вот - Alco MS-6405, ставлю себе такой
Такая проблема:
Отопление - в режиме "авто", завожу с ключа либо с автозапуска - дует еле-еле.
Переключаю на любой другой режим и возвращаю на "авто" - начинает сильно дуть.
В чем дело?
В чем дело?
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
sharapasha⇓ пишет:В чем дело?
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Спасибо, разобрался!
Всем Привет.
Хочу отключить функцию автоматической регулировки темпы климаКСа контроля в ми до:
Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?
Хочу отключить функцию автоматической регулировки темпы
а зачем??
А смысл отключения? Регулятор температуры в режим отопителя и выбрать скорость вентилятора вне "авто".
Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?
Странно, обычно всем больше нравится климат-контроль, чем печка и кондишин.
А смысл отключения? Регулятор температуры в режим отопителя и выбрать скорость вентилятора вне "авто".
то есть вы предлагаете не включать "авто" а самому регулировать темпу крутилкой?
и при этом можно нагреть салон авто до темпы каую я хочу? Нееееееее, не получится. Максимальная темпа ограничена Хотениями климата. Если не включен режим "авто", климат контроль все равно работает и ограничивает темпу.
Включая режим "авто", вы всего лишь разрешаете климату дуть в те дырки, какие он считает нужным и более ничего.
к примеру в кашкае максимальная цифирка +28, в финике +32, в мазде +31
Но там все работает корректно.
В датсун не корректно все работает и не надо советовать куда направлять потоки воздуха. я хочу дуть в нужную мне сторону.
-----------
Уважаемые форумчане! не в том дело нафига мне все ето. Дело в том, что я не хочу Климат контроль и спрашиваю как ето сделать
Vigo,либо вы не понимаете работу отопителя, в частности климат-контроля в Datsun (да в принципе как и во всех остальных автомобилях), либо мы не понимаем вас.
Vigo,либо вы не понимаете работу отопителя, в частности климат-контроля в Datsun .......
либо вы его не понимаете.
Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?
Нет не будет. Компьютер выдаст ошибку датчика. Попробуй научится разговаривать с климаксом. Ставишь режим авто, поворачиваешь крутилку темпы на максимум, выбираешь куда ему дуть. Попробуй, он вообще-то послушный.
Вопрос в другом. Температуру до 28 печкой не нагонишь, если только включить рециркуляцию, и то не уверен.
А вот нафига все это, как раз самый интересный вопрос?
Vigo⇓ пишет:Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?
А вот нафига все это, как раз самый интересный вопрос?
щас попробую сформлировать
Для того, что бы снять ограничения климата по максимальной температуре воздуха в салоне авто.
Климат контроль в ми-до греет не более 26 градусов по ощущениям. это после прогрева салона.
Ну короче - ужасно он работает. когда в салоне уже "как бы" тепло а крутилка темпы на максимуме, из дефлекторов дует прохладным воздухом.
я не хочу упрашивать климат в ми-до дуть горячим воздухом, включая обдув токо на стекла и на ноги.
Даж в этом варианте дует прохладным воздухом.
-------------------
из моих прошлых 11 машинок пяток были с климатом (не кондиционер), и я знаю как должен работать климат.
Со всем уважением к форумчанам, НО ! учить меня как обращаться с климатом не нужно.
и не надо советовать
Так с этого и надо было начинать,- сэкономили бы уйму времени и нервов ну и траффика соотв.)))
Vigo пишет:и не надо советовать
Так с этого и надо было начинать,- сэкономили бы уйму времени и нервов ну и траффика соотв.)))
научись читать и прочитай мой первый пост. Съэкономишь кучу своего трафика. у меня безлимит
У меня тоже безлимит, поэтому ещё раз перечитал первый пост. В режиме "авто" начинает дуть в ноги не из-за тупой электроники, а из-за возможности её тупого применения. Первоначальный поток воздуха в ноги предполагает постепенный прогрев салона до необходимой/выбранной температуры. По моему прочному убеждению, такое начало прогрева обусловлено исключением подачи горячего воздуха при низких отрицательных температурах на боковые и лобовые дефлекторы во избежание трещин на стёклах от резкого перепада температур. Ну как-то так...
щас попробую сформлировать
Так а зачем это делать на режиме авто? Ночью специально проверил, включил печку на "2", крутилку на максимум горячего, и ждал прогрва салона. Рециркуляцию не включал. Было очень жарко! Градусника нету в салоне, но для меня такая температура не к чему.
учить меня как обращаться с климатом не нужно.
тогда зачем вообще спрашивать, если ответы не нужны...
С "климатом" не общался - у меня кондёр и датчик температуры. Когда выставляешь температуру рукояткой ( 24гр., например), дует горячим, потом - похолоднее, видимо достигается нужная температура и потом просто поддерживается. Но если открыть окно, то сразу начинает опять дуть максимально горячим. Т.е. датчик температуры открывает на бОльший угол заслонку тепло-холод.
А если регулятор температуры выставить на "максимум", то датчик температуры в работе климата не участвует, жарит на всю.
Есть может такое положение регулятора температуры у вас ?
тогда зачем вообще спрашивать, если ответы не нужны...
я не спрашивал как обращаться с климатом. я задал конкретный технический вопрос про датчик темпы.
но теперь понимаю что бесполезно.
"Хочу отключить функцию автоматической регулировки темпы климаКСа контроля в ми до:
Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?"
Vigo, у kot_vvol такая манера общения на форуме, он не отвечает на вопрос человека, а пытается рассуждать нужно это или нет ему самому, проецирует все на себя, делает вывод, что вопрос пустой, предлагает свое видение по данному вопросу, дает рекомендации, не относящиеся к решению поставленной в вопросе задачи, все переворачивает с ног на голову, в итоге вопрошавший в его глазах - человек, совсем не разбирающийся в данном вопросе и в этом он еще пытается убедить и всю публику.
_Alex_, а вот твой последний пост, каким боком решает "поставленную" задачу?
Dukat, точно так же как и твой пост.
У всех прошу прощения за офтоп!
Такая проблема:
Отопление - в режиме "авто", завожу с ключа либо с автозапуска - дует еле-еле.
Переключаю на любой другой режим и возвращаю на "авто" - начинает сильно дуть.
В чем дело?
Что я ответил человеку не так?
_Alex_, а вот твой последний пост, каким боком решает "поставленную" задачу?
Я про этот пост...
Vigo, у kot_vvol такая манера общения на форуме, он не отвечает на вопрос человека, а пытается рассуждать нужно это или нет ему самому, проецирует все на себя,
предлагает свое видение по данному вопросу, дает рекомендации, не относящиеся к решению поставленной в вопросе задачи,
все переворачивает с ног на голову,
в итоге вопрошавший в его глазах - человек, совсем не разбирающийся в данном вопросе
и в этом он еще пытается убедить и всю публику.
Вы все верно подметили. Ну хоть грубостей не было и то хорошо.
я погуглил на тему "дерьмовый климат" и выяснилось что на некоторых китайцах тож невменяемая работа климата. Народ насаживает трубки на датчик темпы в салоне и выводит трубки в примерно в сторону ног пассажира. Еще вариант: провода от датчика удлиняют и крепят датчик тож в других, не штатных местах.
На ми-до датчик расположен в хреновом месте и он затягивает воздух от центральных дырок, кажется ето дефлекторами называется.
В моих прошлых машинках датчик или датчики располагались чуть ниже правой коленки водителя или чуть ниже левой коленки пассажира или и на потолке.
Когда я ставлю горячий чай в подстаканник ...... датчик темпы сходит с катушек и дует максимально холодным воздухом. (хаха щас кто то посАветует не ставить горячий чай в подстаканник).
читал на этом или других форумах что в мануале к датсун саветуют дуть на стекло и в ноги. Этот сАвет направлен на то, что бы не пользоваться центральными дырками. То есть косвенное признание недостатка конструкции климаКСа в ми-до
-----------------------
просто так, еще раз поясняю. климат контроль работает всегда и не зависимо от того, включен или нет режим "авто". Если НЕ включен режим кондиционера, а вы поставили крутилку в синюю зону, климат будет пытаться создать требуемую темпу при помощи забортного воздуха. НО такой режим не рекомендателен. могут заклинить мозги климата.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)