dinamit пишет:Счас включена печка всегда(вентилятор на 2, температура посередине) . А в начале октября почти невключал печку... Согласен что печка вытягивает много тепла, особенно на холостых оборотах...Но когда долго ездишь на повышенных оборотах, даже с печкой, всё равно температура должна быть чуть больше 90 градусов, тем более с закрытым радиатором.
Может термостат заклинил в открытом состоянии??? новая машина.... Утром проверю шланги радиатора....
Если-бы термос клинанул на большой круг, Ты бы мотор и до 70 не нагрел с печкой и подавно, после замены масла часто такой эффект заметен, меньше трение легче мотору, ниже температура, у меня почти так-же, только 80 наберёт с горки съехал и опять 78. всё это с печкой, за бортом -10-15. Стал на холодную пользоваться авто режимом отопителя, мотор быстрее греется.
З.Ы. Режим "авто" хорош с использованием авто-запуска(например), пока ДВС не наберёт 50гр. дует тихонько, потом разгоняется, салон прогрелся опять замедляется (об этом кто-то писал) сегодня сам в этом убедился, установил авто-режим, запустил двигатель и наблюдал, на 48гр. обороты вент. начали плавно расти правая крутилка смотрела вверх, стало тепло и обороты спали.
Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.