Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80
Я написал со слов мастера и документов.Вы же видите,что написано в документах?А почему,знаю?Потому что у меня был включен регистратор и ночью,я посмотрел запись с него.Они,даже машину не поднимали.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мой Datsun → Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80
Я написал со слов мастера и документов.Вы же видите,что написано в документах?А почему,знаю?Потому что у меня был включен регистратор и ночью,я посмотрел запись с него.Они,даже машину не поднимали.
А почему,знаю?Потому что у меня был включен регистратор и ночью,я посмотрел запись с него.Они,даже машину не поднимали.
Ох хитрец... Можно было, в принципе, и скандал поднять, раз они ничего не сделали.
Потому что у меня был включен регистратор и ночью,я посмотрел запись с него
вы не находите что это причина обращения в роспотребнадзор с предоставлением видео в качестве доказательства??? а дальше дилера настигает анальная кара
И кстати: выкладывайте тогда уж видео на общий суд раз оно есть
Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:ехать в сторонний сервис именно для регулировки клапанов...
Я уже писал, сосед возмущался, что крышку не снимали, а сделали вывод, что все хорошо по работе двигателя.
Зажатый клапан стучать не будет, а впереди лето, греться будем под 100гр.
Был у меня случай, крышку открывали. Но не сделали ничего, как результат - снятие ГБЦ и замена клапана с притиркой. Доверять никому нельзя.
vkp-80⇓ пишет:Потому что у меня был включен регистратор и ночью,я посмотрел запись с него
вы не находите что это причина обращения в роспотребнадзор с предоставлением видео в качестве доказательства??? а дальше дилера настигает анальная кара
И кстати: выкладывайте тогда уж видео на общий суд раз оно есть
Пока выкладывать не буду.Они меня обидели(наеб..ли) два раза.Первый раз-поставили сигнализацию стоимостью 1500р за 13680. и второй раз ТО-0.Деньги взяли за не выполненную работу.Утром им позвонил,сказал что будет с ними дальше.Если предложат ниссан тиану,видео отформатирую.Выже видели как у меня расположено в салоне;по центру планшет а регистратор с верху за зеркалом.Когда капот подняли,то образовалось овальная область,то есть хороший обзор моторного отсека.Мастер из за капота не видит,а регистратор пишет.На видео есть момент,когда подходит мастер смены и указывает на регистратор,был ответ,что планшет выключен.
Хорошо придумано с регистратором! Да, для дилера-это бомба, которая не хило может "рвануть", если автор обратиться непосредственно к руководству Datsun.
Думаю, что весь форум будет следить с интересом за вашими дальнейшими действиями. Держите, пожалуйста, нас в курсе происходящего.
это бомба, которая не хило может "рвануть"
а могут просто с позором уволить сервисных инженеров... предложив автору компенсацию за нераспространение информации в надзорных, проверяющих и судебных органах... тут все зависит от выгоды ТС'а.... В Москве дилер не один и можно уйти к другому... Вон как Автомир ответил сегодня, что они коммерческая организация, а владелец вправе согласится с условиями оказания услуг или отказаться.... Вопрос в "честности" дилера и что делать если дилер в городе/регионе один и нет конкуренции... Поэтому ИМХО по всем структурам... (независимо от желания прогнутся дилера) писать жалобы притензии письма и тд... чтобы другим не повадно было... вплоть до отзыва лицензии на обслуживание (в том числе из за отсутствия контроля над деятельностью своих сотрудников)... и/или предоставлении сторонним дилерам условий и лицензий для гарантийнного обслуживания нашей марки... пусть будет здоровая конкуренция
Позвонил в тех отдел.Объяснил девочке ситуацию.Она такая-ах и ох,я передам претензию мастеру.Звонит мастер:я вычеркнул снятие защиты картера,а по ошибке его включили в расчет.Будете проезжать мимо,заедете,помоем машину.
Деньги взяли за не выполненную работу.Утром им позвонил,сказал что будет с ними дальше.
Да, для дилера-это бомба, которая не хило может "рвануть", если автор обратиться непосредственно к руководству Datsun.
Значит, владельца компромата , ликвидируют.
Это я Украины насмотрелся.
vl116rus, меньше читайте "советских" газет....
.Будете проезжать мимо,заедете,помоем машину.
Это что, в виде компенсации за невыполненную работу? Дороговатая мойка получается за 2000 руб., плюс ТО все таки желательно слелать? Можно конечно написать в представительство Датсун, наверняка все компенсируют как то иначе, но мне кажется надо таких уродов надо наказывать. Написать в Роспотребнадзор или в прокуратуру, обратится в суд. У нас конечно не Америка, но клиент так же всегда прав, а в данном случае, тем более.
таких уродов надо наказывать
Оскорбление незнакомых вам людей говорит о невоспитанности... Ну ошиблись, с кем не бывает, что же прям сразу уроды, наказывать... То же мне учителя блин. Будьте вы сами то выше всего этого, все можно решить, но не так.
Оскорбление незнакомых вам людей говорит о невоспитанности...
Простите великодушно. Конечно я не прав и они "белые и пушистые".
Ну ошиблись, с кем не бывает,
Конечно ошиблись, аж три раза: приписав лишнюю работу(с/у защиты), взяв деньги за не выполненную работу(ТО-0, проверка и регулировка клапанов) и "продали воздух" вместо прокладки клапанной крышки и регулировочных шайб. И еще раз "ошиблись" признав по всей видимости только одну ошибку, с\у защиты.
все можно решить, но не так.
Предложите как?
Предложите как?
Из любой войны есть только один выход - переговоры!
PS. Блин, вот что же Вы такие злые в Москве... Вы готовы лишить людей работы из-за неправильно вписанных 400 рублей. Это цена за отношение к другому человеку? Т.е. Вы не цените друг друга, или не понимаете последствий? Не проще подъехать и показать эту бумажку мастеру, со словами что же ты? Поймите вы, что к вам будут относиться так же как и вы к ним. Добрее надо быть, терпимее друг к другу. В конце концов никто не запрещал стоять рядом с мастером и смотреть что происходит с Вашей собственностью.
PPS. Я не пытаюсь их защитить, просто постоянный негатив от жителей столицы напрягает.
никто не запрещал стоять рядом с мастером и смотреть что происходит с Вашей собственностью.
У меня дилер не пускает в зону тех обслуживания. Ваши предложения вы наш культурный.
Зы: я живу не в столице
Зы: я живу не в столице
Да, я вижу, и что?
У меня дилер не пускает в зону тех обслуживания
Он не имеет права на это. Может заставить подписать требование соблюдения безопасности, но пустить обязан.
вы наш культурный
а вот это к чему?
просто постоянный негатив от жителей столицы напрягает.
Вы очень правильно подметили.Я с Дагестана.
-но нас смирению учили в лагерях,и я сдержался,даже шабера не вынул (с)Аркадий Северный.
vkp-80
Держите пожалуйста нас в курсе, чем дело кончится?
kot_vvol
artrnd
Предлагаю создать(если есть желание) тему обсуждения дилеров, где можно высказать свое мнение о качестве обслуживания с указанием конкретных фактов. Все равно подобная тема появится рано или поздно, просто пока туда писать особо нечего, так как опыт эксплуатации и обслуживания Датсун еще довольно таки мал.
Вообще не чего.Внутрь не пускают.Мне не понятно,кто отвечает за гарантию.Дилер или завод?Если завод,то дилер не за что не отвечает.Просто снимает деньги.
Оказался в аналогичной ситуации, позвонил в Горячую линию (8-800-200-19-14). По ходу разговора понял, что они отвечают только за продажи и никакого контроля за дилерами не осуществляют. Все вопросы по гарантийному обслуживанию, качеству сервиса, качеству используемых при работах материалов и т.д. не в зоне их ответственности. Дилер же делает что хочет, ремонтируя Жигули по ценам Ниссана.
Я тут задумался, может быть и нет такой организации, как завод Дацан. Это лишь виртуальный бренд, за которым ничего не стоит... Я прекрасно представляю себе структуры таких организаций, как Тойота или Сузуки, но структура Дацан по ходу состоит из завода в Тольятти и официальных дилеров "виртуальной марки", получающих сверхприбыли, ремонтирующих Жигули по ценам Ниссана и отказывающих в любом серьезном случае, ссылаясь на то, что он не гарантийный.
vkp-80 пишет:Вообще не чего.Внутрь не пускают.Мне не понятно,кто отвечает за гарантию.Дилер или завод?Если завод,то дилер не за что не отвечает.Просто снимает деньги.
Оказался в аналогичной ситуации, позвонил в Горячую линию (8-800-200-19-14). По ходу разговора понял, что они отвечают только за продажи и никакого контроля за дилерами не осуществляют. Все вопросы по гарантийному обслуживанию, качеству сервиса, качеству используемых при работах материалов и т.д. не в зоне их ответственности. Дилер же делает что хочет, ремонтируя Жигули по ценам Ниссана.
Я тут задумался, может быть и нет такой организации, как завод Дацан. Это лишь виртуальный бренд, за которым ничего не стоит... Я прекрасно представляю себе структуры таких организаций, как Тойота или Сузуки, но структура Дацан по ходу состоит из завода в Тольятти и официальных дилеров "виртуальной марки", получающих сверхприбыли, ремонтирующих Жигули по ценам Ниссана и отказывающих в любом серьезном случае, ссылаясь на то, что он не гарантийный.
Я пока не видел тут на форумах отказы в гарантийном ремонте.
А по теме, если к ТС еще не вернулись с предложением о компенсации и продолжают рассказывать сказки, мне кажется, уже пора идти писать заявление в контролирующие органы.
К слову, стать официальным дилером не так просто, нужно заслужить определенную репутацию. Если пойдут жалобы, проверки, судебные разбирательства, есть весьма неплохой шанс, что контору прикроют.
chance, Все гораздо проще.
У Ниссана не было бюджетной модели. Вот они замутили возродить бренд Дацун в Индии, Индонезии, России и Ю.Африке на мощностях заводов этих стран. Берут модель уже выпускающуюся, глубокий ребрендинг и готово. У Ниссан - дилера, строят шоу рум и вперед.
Дилер выкупает Дацун у Ниссана, (перекуп) может и на реализацию берет, имеет процент (торговая скидка). А дальше все вопросы с дилером.
При гарантийном случае, владелец авто обращается к дилеру, а дилер к Ниссану.
но структура Дацан по ходу состоит из завода в Тольятти и официальных дилеров "виртуальной марки", получающих сверхприбыли, ремонтирующих Жигули
Есть структура РЕНО - Ниссан. Дацун - бренд, как и Логан, Альмера и т.д
ремонтирующих Жигули по ценам Ниссана
Вы в курсе сколько стоит ТО на жигуль? Вот сейчас посмотрел на гранту 6870,датсун 6400,в схожих ДВС.
Не пойму тех, кто вписывается за ушлепков, обманувших человека. Вместо того, что бы выполнить оплаченную работу, они не сделали ничего. При этом речь не о какой нибудь безобидной замене салонного фильтра, а о регулировке клапанов, не выполнив которую можно попасть на ремонт движка.
Именно поэтому я всегда присутствую лично на ТО. Иначе у криворуких олухов слишком много соблазнов не только ничего не сделать, но и, например, украсть чужое или заменить хорошие запчасти на утиль.
Автору - драть контору во все отверстия.
chance⇓ пишет:но структура Дацан по ходу состоит из завода в Тольятти и официальных дилеров "виртуальной марки", получающих сверхприбыли, ремонтирующих Жигули
Есть структура РЕНО - Ниссан. Дацун - бренд, как и Логан, Альмера и т.д
Поправлю. DATSUN - это такая же марка как и ЛАДА, RENAULT и NISSAN. Если точнее "суббрэнд" NISSANa. А LOGAN, ALMERA, mi-DO - это МОДЕЛИ указанных марок.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)