Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Интересует как работает беспроводный? Есть ли проблемы? Сам такой хочу. Если можно ссылку где куплен.
Интересует как работает беспроводный? Есть ли проблемы? Сам такой хочу. Если можно ссылку где куплен.
Как работает, пока не знаю. Надеюсь на этой неделе установить, если свободное время будет. Я планировал купить обычный(проводной), на этот случайно наткнулся в "мЕтро", почему то в отделе оргтехники, а не авто аксессуаров. Покупал неделю назад за 1080 вроде, точно не помню(чек на даче).
Всем привет!
Прошло пару недель эксплуатации и 880 км, можно подвести некие выводы за прошедший период. Грязнуля, за 700 км. под капотом как будто 7000 км проехал(см.фото). Пришлось срочно ставить заглушки рулевых тяг, 250 руб. за комплект на Калину(1118), поставил отсоеденив наконечники рулевых тяг.
Какой у этих резинок каталожный номер?
Мне посоветовали взять калиновские.Их я и взял.Подошли без всяких урезаний.
olegun, хотелось бы услышать отзыв о беспроводном парктронике. Отпишись пож. после установки.
_Alex_⇓ пишет:Какой у этих резинок каталожный номер?
vkp-80⇓ пишет:Мне посоветовали взять калиновские.Их я и взял.Подошли без всяких урезаний.
Не смотрел, упаковку выкинул. Но на этикетке указана модель ВАЗ1118-19(Калина) Так же ничего не резал, встали идеально.
что то подозрительно ровно встали. и не прикручивал ничем? Кто-то тут отписывал, как мучился врезал.
или, может, у mi do эти проемы от ondo отличаются?
или, может, у mi do эти проемы от ondo отличаются?
Когда ставил,так же этому удивился.
olegun пишет:_Alex_⇓ пишет:Какой у этих резинок каталожный номер?
vkp-80⇓ пишет:Мне посоветовали взять калиновские.Их я и взял.Подошли без всяких урезаний.
Не смотрел, упаковку выкинул. Но на этикетке указана модель ВАЗ1118-19(Калина) Так же ничего не резал, встали идеально.
что то подозрительно ровно встали. и не прикручивал ничем? Кто-то тут отписывал, как мучился врезал.
или, может, у mi do эти проемы от ondo отличаются?
Не думаю(что отличаются). Кто то писал, что сравнивал на рынке десятые, Калиновские и Грантовские, вроде как отличаются по размерам. Я спрашивал на Гранту, дали Калиновские. Кто то выкладывал фото заглушек прикрученных саморезом, сам об этом задумывался так как лет 10 назад, подобные заглушки на "девятках-десятках" плохо держались в проемах. Так как был подьемник, была возможность отсоединить рулевые наконечники. Левая заглушка встала более плотно, за неделю не вывалились.
Всем привет! Пробег 1350 км, проблем нет, за исключением периодически щелкающей педали газа(уменьшается), сверчка в панели приборов и скрежета колодок, видимо придется по примеру vl116rus прочистить и слегка сточить колодки.
Продолжаю заниматься легким тюнингом машинки. Установил накладки на пороги из нержавейки, купленные при покупке машины. Руль обтянул кожаной оплеткой. Оплетка куплена в Юлмарте за 1000 руб, по диаметру идеальна, по толщине обода слегка маловата. Не хватает буквально пары миллиметров(на фото видно). Оплетка прошивается не через прострочку по краям, а через перфорацию по краям. Конечный результат обшивки не выкладываю, так как выглядит не очень эстетично. При попытке стянуть края оплетки, кожа рвется, перфорация нанесена неравномерно относительно края оплетки, хотя внешне не заметно. Это замечаешь когда прошиваешь. В итоге, видимо буду переделывать, или поборов "жабу" отдам на обшивку в ателье за 4-5 тыр. Практически закончил шумоизоляцию. Зашумил передние подкрылки, все двери включая дверь задка и задние арки. Осталась крыша. Заводская шумка сделана не плохо, в дверях площадь вибропласта больше чем в Гранте/Калине(судя по видео в ютюбе). Даже на задней панели наклеены полоски вибропласта, но арки голые. Стало заметно тише, музыка заиграла по другому, теперь шумит только движок на разгне (мне нравится его звук) и аэродинамический шум после 100 км/ч . До выходных планирую зашумить крышу, установить парктроник и подключить питание от потолочного плафона на видеорегистратор.
Да уж, объёмы работ впечатляют. Судя по постам, необходимо именно проверить шумку в дверях (на наличие "пузырей" и зашумить багажник - от возможного конденсата), а заодно и задние арки с частью пола (под сиденьем) захватить. А уж после этого, по желанию, можно и всё остальное шумоизолировать. Работа не быстрая, сам делал не раз...
Да уж, объёмы работ впечатляют. Судя по постам, необходимо именно проверить шумку в дверях (на наличие "пузырей" и зашумить багажник - от возможного конденсата), а заодно и задние арки с частью пола (под сиденьем) захватить. А уж после этого, по желанию, можно и всё остальное шумоизолировать. Работа не быстрая, сам делал не раз...
Спасибо! Объем только кажется большим, на самом деле по два часа после работы в теплом помещении, при наличии инструмента и навыков(еще не забыл) за три дня не спеша осилил. Пол под сиденьем делать не стал, он застелен шумоизоляционным матом, да и лениво стало снимать обивку пола. В дверях на удивление, нет ни одного пузыря на заводской "вибре", отдирать ничего не стал. По поводу конденсата не парюсь, багажник по сути в салоне.
Всем доброго времени суток.
Сегодня выдалось время и подъемник, поставить парктроник. По сути он вроде как и не нужен на mi-Do, машина кончается за стеклом двери задка, но привык на предыдущей машине и теперь его не хватает. Датчики красить не стал, оставил черными. Провода пропустил вместе со штатной проводкой(от подсветки номера) в левое крыло, основной блок разместил под левой обшивкой багажника, расстояние между средними датчиками-60 см, между центральными и крайними-35. Будьте внимательны при сверлении отверстия в левой части бампера, есть шанс повредить проводку освещения номерного знака, она приклеена к бамперу изнутри, на фото видно ее в левом отверстии. Парктроник пока не подключил, если дисплей ставить на дополнительный стоп, надо проводку(питание) тянуть через гофру двери задка к фонарю, поленился, видимо приклею дисплей на левый угол панели приборов.
Проверил как держатся заглушки рулевых тяг, отлично держатся.
Фото заклееного шумкой окна в левом подкрылке, писал в теме про "косяки", про отсутствие крышки "техотверстия" в левом подкрылке.
Установил и подключил видеорегистратор, с водительского места обзору не мешает. В левый нижний угол кронщтейн для телефона/навигатора
Пробег 1600 км. все работает, педаль газа периодически щелкает, расход 12 литров на сотню, лью и 92 и 95, разницы никакой не вижу.
Проверил как держатся заглушки рулевых тяг, отлично держатся
А для их установки надо отсоединять наконечник рулевой тяги? Без съёмника можно обойтись?
Разрежь сверху резинку,ножом.
olegun⇓ пишет:расход 12 литров на сотню
не великоват ли расход?
Для этого автомата в городе Москве - реальность. У нас тут на механике за 10 литров уходят.
А для их установки надо отсоединять наконечник рулевой тяги? Без съёмника можно обойтись?
Надо, или как сказал
Разрежь сверху резинку,ножом.
Я снимал без съемника, но это было на подъемнике, да и сам я когда то лет 10 отработал автослесарем.
Всем привет. Сегодня поставил экран на двигатель, выглядит конечно "колхозновато", особенно в районе кожуха ремня ГРМ. В качестве удлинителя шпилек для крепления экрана, а заодно и гаек крепления клапанной крышки, использовал купленные на строительном рынке длинные гайки М6.
Пробег 2100 км. Скоро на ТО-0 1) Щелкает педаль газа, уже намного тише и реже чем ранее, но все таки щелкает. 2) Стучит передняя правая стойка на ходе отбоя, особенно заметно при проезде "лежачих полицейских". 3) Слегка воет коробка на первой передаче, абсолютно не напрягает, надеюсь это особенность коробки. Кстати вопрос к владельцам АКПП, у кого воет(только на первой)? 4) Что то шумит(чуть громыхающий звук) в районе привода ГРМ при 1500-2000 об/мин. В остальном без нареканий, все работает в штатном режиме. Решил не делать шумоизоляцию крыши, так как обивка крыши у нас(на mi-DO) как и у Калины приклеена. Побоялся сломать обивку. Да в принципе и не сильно шумит крыша под дождем. Беспроводной парктроник на поверку оказался довольно таки беспонтовым. Реагирует на помехи, иногда вообще не срабатывает, иногда за 1.5 метра начинает "истерить" а иногда за 40 см показывает, что до препятствия еще более метра. А может я еще к нему не приноровился. Расход топлива удивляет, 30 апреля обнулил БК и за 50 км по городу, БК показывал 16.4 на сотню(правда на прошлой неделе были нереальные пробки). За выходные проехал еще двести верст, из них сто пятьдесят по МКАДу, средний показывает 9.3 на сотню. По ощущениям средний расход по городу не более 12 литров.
Кстати вопрос к владельцам АКПП, у кого воет(только на первой)?
У меня пробег пока 400 км, но никаких шумов от коробки не наблюдал.
2) Стучит передняя правая стойка на ходе отбоя, особенно заметно при проезде "лежачих полицейских".
У меня то же самое (слово в слово). Официальный дилер сказал, что это громыхание при проезде "лежачих полицейских" допустимо и по гарантии стойка не меняется.
Средний расход по Москве - 10,2 на 92-м, коробка вообще без претензий, на пробеге 4000 перестал троить двигатель
на пробеге 4000 перестал троить двигатель
Свечи "прожарились"?
У меня пробег пока 400 км, но никаких шумов от коробки не наблюдал.
У меня 5000 и тишина.
коробка вообще без претензий,
Спасибо!
Шум(вой) очень незначительный и только на первой передаче, обрывается при переключении на вторую. Попробуйте с выкл. музыкой и климатом где нибудь на тихой улочке. Хотя не исключено, что это особенность моего экземпляра
Средний расход по Москве - 10,2 на 92-м,
На подобное не надеюсь, но думаю со временем хотя бы не более 11 будет хавать по городу. Пока чередую 95 с 92, в дальнейшем планирую лить только 92.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)