Тема: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп
Доброго дня.
Ниже речь пойдет о mi-DO, ибо различия в световом оборудовании с on-DO значительны.
Озадачился нынче заменой всех лампочек на белые светодиодные (стандартный и доступный колхоз применимый к любому авто).
(Кроме ближнего и дальнего - там галоген, но белый тоже).
1) Подсветка багажника (C5W) - т.к.зажимы-контакты, куда вставляется лампа хлипкие, поменял лампу, вставил плафон обратно и лампа выскочила
из плафона и упала за обшивку боковой стенки багажника. Пытался на удачу выловить длинным гибким захватом, но ничего кроме кусков войлока
не достается. Не снимать же обшивку ради того, что бы достать лампу? Сложна ли эта процедура? Обидно, досадно.
Будьте внимательны, как следует зажмите лампу в плафоне.
2) Плафон в салоне, центральная лампа (C10W). Центральная лампа плафона заменяется без проблем, только вот когда лампа выключена, на нее приходит какое-то паразитное напряжение и она еле заметно всё равно светится (видимо особенность светодиодов).
3) Плафон в салоне, лампы индивидуального освещения (T4W). Полярность в этих цоколях обратная, поэтому стандартные светодиодные лампы T4W работать не будут, если поменять полярность на входе плафона - перестанет работать включение центральной лампы при открывании двери. Выход есть - используются специальные светодиоды T4W 6s35, они работают с любой полярностью. Например вот такие:
http://www.netuning.ru/shop/lada_kalina … a_t4w-6s35
По идее лампы из патронов индивидуального освещения вынимаются нажатием на них и проворотом градусов на 30, но на практике пришлось снимать плафон и отверткой помогать высвобождать лампы с обратной стороны.
4) Освещение номера (C5W) - хлипкий плафон, да и сам плафон прикручен к какой-то незафиксированной части конструкции,которая ходит туда-сюда, и саморезы на пару раз открутить- закрутить. При установке светодиодов необходимо развернуть их излучающей стороной в сторону номера, иначе светить будут внутрь плафона.
5) Ближний и дальний свет H7 - к большой моей обиде, подкапотное пространство mi-DO устроено так, что подлезть никак не смог
Снимать фары? Для этого придется откинуть бампер? Просить у официалов?
6) Проблема с доступом к лампам будет и у ДХО, а также, скорее всего (еще не проверял), снова уникальная распиновка цоколя (как на гранте)
проблема описана тут - http://www.drive2.ru/l/5036749/. Применимо ли это к mi-DO ?
Жду Ваших комментариев, и советов по поводу возникших проблем.
Спасибо.