Re: Datцик on - отзыв от student
Обоим за мат 2 дня отдыха.
Тема зачищена.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Обоим за мат 2 дня отдыха.
Тема зачищена.
После нескольких дней (неудачного) поиска багажника на крышу поехал к ОД и купил родной. До этого уже купил багажник "муравейник 1660руб", распаковал коробку-увидел нечто: коробка болтов и непонятная схема. Сначала попытался собрать ЭТО самое, примерил одно крепление на крыше и пошел сдал обратно в магаз (ну у*пище ещё то). Обзвонил магазинчики-есть только рубликов за 6-8, багажник оригинальный ЛАДА Гранта 6500!! и то с лэйблом, на что мне сказали-ну и чо, сотри краску если надо. За 6500 стоять и стирать лэйбл гранты?! Вот и взял original за 4229р
даже и не знаю сколько релинги стоят+багажная система, полюбому дороже выйдет
После нескольких дней (неудачного) поиска багажника на крышу поехал к ОД и купил родной. До этого уже купил багажник "муравейник 1660руб", распаковал коробку-увидел нечто: коробка болтов и непонятная схема. Сначала попытался собрать ЭТО самое, примерил одно крепление на крыше и пошел сдал обратно в магаз (ну у*пище ещё то). Обзвонил магазинчики-есть только рубликов за 6-8, багажник оригинальный ЛАДА Гранта 6500!! и то с лэйблом, на что мне сказали-ну и чо, сотри краску если надо. За 6500 стоять и стирать лэйбл гранты?! Вот и взял original за 4229р
А у ОД поперечины квадратные или аэродинамические?
grafer, У меня багажник производства "Атлант" оставшийся от гранты отлично встал,стоил 3400 руб.в том году,обычный не аэродинамический,на сайте стоимость не изменилась.
Тоже задумываюсь о приобретении. Вот нашёл в нете, есть модель за 3150р уже с поперечиной в комплекте, хошь чёрная, хошь серебро... Кто видел такие живьём, как качество?
http://www.aps163.ru/products/rejlingi/ … tsun-on-do
Тоже задумываюсь о приобретении. Вот нашёл в нете, есть модель за 3150р уже с поперечиной в комплекте, хошь чёрная, хошь серебро... Кто видел такие живьём, как качество?
http://www.aps163.ru/products/rejlingi/ … tsun-on-do
в принципе не дорого за эти деньги комплектом взять
Тоже задумываюсь о приобретении. Вот нашёл в нете, есть модель за 3150р уже с поперечиной в комплекте, хошь чёрная, хошь серебро... Кто видел такие живьём, как качество?
http://www.aps163.ru/products/rejlingi/ … tsun-on-do
взял себе такие. фоток не делал, поэтому смотрим тут
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=4152#p4152
цена на сайте - это в Тольятти у производителя
написал им почту, они дали координаты дистрибутора в Москве, купил за 3500 с перекладинам
называется "комплект рейлингов с перекладинами стандарт(полукруглые) для Гранта "Е"
ставятся легко, немного резинка уплотнителя коряво встает, я ее просто подрезал
на коричневый дацун поставил черные рейлинги, смотрятся очень гармонично
немного неудобно устанавливать перекладины (я их ставлю по необходимости, кстати они подвывают уже на 80 км/ч)
крепления низкие, неудобно ключами вслепую закручивать крепежные винты, сделал себе два разных ключа.
они дали координаты дистрибьютора в Москве,
А нельзя-ли поделиться координатами в Москве? Сам так-же запал на него. По моему очень хороший вариант за такие деньги.
Тоже задумываюсь о приобретении. Вот нашёл в нете, есть модель за 3150р уже с поперечиной в комплекте, хошь чёрная, хошь серебро... Кто видел такие живьём, как качество?
http://www.aps163.ru/products/rejlingi/ … tsun-on-do
Не очень, пластик очень тоненький, может пойти трещинами от мороза, ветровой нагрузки. Крепление поперечин геморрой, к тому же нет возможности регулировки. Потому и дёшево! Купил, рассмотрел и....отнёс назад.
Лучше взять комплект - нормальные рельсы и широкие аэродинамические поперечены. Да получается около 6 т.р. за АПС. Зато шумит слегка на скоростях за 110.
Лучше взять комплект - нормальные рельсы и широкие аэродинамические поперечены. Да получается около 6 т.р. за АПС. Зато шумит слегка на скоростях за 110.
А ссылочку на нормальные можно? Впереди дачный сезон, и первейшая покупка рельсы с поперечинами.
max-x-x пишет:Лучше взять комплект - нормальные рельсы и широкие аэродинамические поперечены. Да получается около 6 т.р. за АПС. Зато шумит слегка на скоростях за 110.
А ссылочку на нормальные можно? Впереди дачный сезон, и первейшая покупка рельсы с поперечинами.
Ссылка уже есть в посте 32. Нормальные рейлинги арт. 0217, перекладины АЭРО, в деньгах около 6 к.р.
После дачного сезона видимо будут сообщения
Сообщение от Kolya85 Посмотреть сообщение
http://www.aps163.ru/products/rejlingi/granta-liftback они?
Установлены в версии для седана с лета 2014, самый большой минус уплотнители натирают вверх дверей. Само изделие изготовлено очень добротно.
Из гранта форума.
А вообще,возьмите нормальные аэродинамические дуги и не мучайте голову,как по мне,так эти релинги совершенно не идут седану и портят его вид,да ещё и уплотнитель резать нужно.
Но с багажниками, как и с рельсами есть одно но. Верхняя резинка водосливная, которая закрывает отверстия, выступает слегка и начинает тереться о краску вверху двери небольшой полоской. За зиму у меня до металла на 2-х дверях. В общем ... как и обычно у Грант это происходит.
Износ может зависит от настройки замков?
У меня все скобы на стойках чуть приподняты, чтобы замки накатывались салазками на втулку скобы, краска на дверях пока целая (авто 2013 г.в.).
Т.е. это только предположение, но виной всему не само закрывание дверей (в день чаще всех водительская дверь ширкает), а именно упор двери на уплотнитель т.к. в процессе движения по времени воздействия значительно износ может быть больше, если дверь чуть "елозит" (а без жёсткого упора так и будет), чем простое открывание/закрывание. Третья точка опоры должна быть замок, а не резинка. Визуально видно как замок садится.
Если перестараться со скобой, то при закрытии звук не приятный (от шоркающего удара салазки замка о скобу на стойке). Я ещё ослабил белую втулку на замке (но там под TORX болт надо лак мазать, чтоб сам не открутился, были прецеденты), она стала крутиться и литол в неё напихал. А так она скрученная жестянка с термоусадочной трубкой (может на ниссане что то получше нашли???).
Правая пассажирская дверь об резинку раньше на ходу скрипела (долго не мог найти источник шума на кочках), потом понял - это дверь об резину и начал с того замка, дальше все остальные так замки отстроил (хоть они и не скрипели).
ЗЫ: пришлось купить ударную отвёртку, без неё никак и там 1 винт TORX
а именно упор двери на уплотнитель т.к. в процессе движения по времени воздействия значительно износ
Об этом собственно и была речь. Убираешь багажник - резинка становится ровно и ничего не трёт. Регулировать туда-сюда смысла нет. Трётся на ширину крепления и подъема резинки.
За зиму у меня до металла на 2-х дверях. В общем ... как и обычно у Грант это происходит.
А вы постоянно с багажником ездите?
Я багажник только на летний период вешают,стройматериал на дачу,велосипеды возить,в остальных случаях вешаю по мере необходимости,в особых случаях у меня у меня старенький,но бодрый универсал имеется,но на датсуне комфортнее.
Поэтому у меня ни чего не натирает.
Рельсы (которые всегда стоят) стоят всю зиму. Только поперечины снимаются.
Сегодня авто отдавал с то-0, по времени заняло 4 часа. Клапана регулировать не пришлось
Только сейчас (спустя 2 месяца) получил гарантийную книжку и руководство. Кожаную папку пришлось "отжимать" силой. Дело аж до директора по продажам дошло, менеджер не хотел мне её отдавать. Типа они в количестве кратно новым авто (в бардачке с авто закладывается комплектом бумажная продукция), а я ему: Так мне никто не выдавал. В общем я пошел на принцип, после минут 15 ожидания она уже была в моих руках. А менеджера ждет приятная беседа у руководства.
student мне вобще без папки доки отдали.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)