Тема: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80
В моем гараже,пополнение. Мной был приобретен светло голубой Датсун ми-до. Но все по порядку. У меня есть квартира в селе Дивноморское, Краснодарского края.
Живу, я в Москве. Так вот, поездка в село в отпуск или деловая поездка по краю, сопровождаются, значительными, финансовыми тратами. Расклад примерно такой; дорога вдвоем туда и назад на поезде 26тр.Это до Новороссийска. От Новороссийска до Дивноморска и обратно-3тр.Поездка в Краснодар и обратно-8тр. Мой сосед, в Москве, продавал битую Калину. Ей пять лет в люксовом исполнении.
У меня родилась мысль, купить и отремонтировать эту машину. После ремонта, оставить ее в селе. Так как в Москве, за ремонт этой машины, запросили сильно дорого(150тр), то я решил перегнать ее на юг, к своему другу. Предварительно, созвонившись с ним, он пообещал мне, как освободится, известить меня. Машину, я приобрел 17 января 2015г.В конце января, позвонил друг и назначил встречу на начало февраля. Я, заклеил заднюю часть машины скотчем, не забыв прикрутить, им же и разбитые остатки задних фонарей. Расстояние до точки назначения, около 1800 км. На бензин и платную дорогу у меня ушло около 5тр.Двигатель на Калине, 1,4л.16к.В Москве, мной был приобретен крашенный бампер, задняя панель и дверь багажника(обе запчасти не крашенные).1 литр краски. Машина на ходу очень понравилась. Отдав машину в работу, я отправился в Москву, где решил проштудировать форумы по Калинам. Родилась мысль, поставить на Калину, Приоровский двигатель, Грантовские сидения. Из за своих хотелок, понял, что хочу купить новую Калину. На одном из форумов, случайно наткнулся на упоминание о Датсуне. И пошло, поехало. Начал интересоваться этой машиной. Так, я попал на этот форум. В основном, конечно, речь шла о он-до. Так как эта модель, выпускается с 2014г.О машине, очень много противоречий, но они меня как бы не касались. Я инженер-электронщик, занимался диагностикой и ремонтом инжекторных двигателей. Начал выбирать комплектацию. Остановился на последнем дриме. Плюсы, я видел во всем, особенно в том, что эту машину можно отремонтировать в каждом гараже. И настал тот день, когда я решил купить Датсун. Это было 20 февраля. Ближайший дилер сказал, что таких машин у них в продаже нет. Только на Варшавке, меня обрадовали, сказав что есть все цвета и комплектации. Я их предупредил, что через час, буду и них. В ответе менеджера, я услышал, некую нотку тревоги. Мои опасения, оправдались. Было только три цвета и не такой комплектации. Менеджер конечно, начал уговаривать взять другой цвет и комплектацию. С комплектацией, я спорить не стал. Зачем мне на юге, обогрев стекла? Зачем, парктроник и ММС, за лишние 36тр? За семи дюймовый планшет для мотор тестера и навигатора, я заплатил 2,5тр. Пришлось тут же заключить договор на приобретение машины с доставкой с завода по моим требованиям. Доставить машину, пообещали за 10 дней. Так как до этого, я отогнал Калину на кавказ, то права оставил там же. Через десять дней, меня известили, что машина прибыла и на нее повесят доп оборудование.4 марта предложили ее забрать.3 марта, прибыли мои права и на следующий день, я поехал ее забирать. Вся процедура заняла не более 40 минут. Садясь в машину, почувствовал, комфорт. На спидометре было 20км.6 марта, оформил ее в гаи.17 марта, мне предстояло турне по маршруту; Москва-Нальчик. Нальчик-Дивноморское. По месту в Новороссийск и Геленджик. И Дивноморск-Москва. Надо было принимать работу по Калине.За две недели до поездки, наездил 100км.Машина превзошла, все мои ожидания. Особенно меня удивил автомат, стеклоочистителя.17 марта в 7часов утра, я выехал из Москвы, предварительно соединив свой телефон с ММСкой. Первые 500км до Воронежа, ехал при скорости 50-60 км на четвертой передаче. Следующие 500км,ехал при скорости 70- 80 км на четвертой передаче. Недалеко от Кущевки, живет мой дядька, у него и переночевал. Утром проверил масло в двигателе. Был уровень. Тронулся дальше. Предстояло преодолеть 600км.Ехал со скоростью 80-90км, на пятой передаче. При разгоне слышно слегка вторую и меньше третью передачи. Ходовая жешче, чем на Калине. Тормоза отличные. Тормозные диски с воздушными каналами. Свет, меня сильно обрадовал. В машине, дорогу не слышно. Родным, говорил, что взял новую Калину. Приехал, домой, загнал во двор машину, предварительно выгнав, Калину.
На спидометре показывало 1860км. Отец, высказал мне за обман, что говорил за Калину, а пригнал Датсун. Я показал ему салон и главное двигатель. Он успокоился, но долго удивлялся, сокрушаясь, зачем это надо было японцам? Пришлось объяснять, что завод в Тольятти, больше чем на 60%,японский.Четыре дня, я ездил по местным дорогам, пересаживаясь одной машины на другую, а выбор у меня был.Могу сказать,точно,Это совершенно другая машина во всем;начиная с экстерьера и интерьера,подвески,света,двигателя и коробки.
Друзья и знакомые у которых разные машины, просили покататься. Надо было видеть их лица, когда они выходили с машины. У меня зять, человек который не похвалит не чего, чужого и то слегка обалдел от ми-до. У него ТОЙОТА. Расскажу про местный асфальт. Он был постелен при Советском Союзе. На сегодняшний день, можно не догадаться, есть здесь асфальт или нет. По езде по местным ямам оказались лучшими две машины, это Датсун и ВАЗ 2107. Конечно ВАЗ сильно уступает по комфорту. После идет Калина и на последнем месте Премьера. Премьера, это магистральная машина, для хорошего асфальта. Принял работу по Калине, отдав за работу 40тр.
Дальше предстояла дорога в 700км до Дивноморска. По местным, горным дорогам, нагрел двигатель, аж до 85гр.На серпантине, понял, что на Датсуне другие тормоза. Ехал спокойно не превышая 100-110км на пятой передачи. Делал контрольные замеры расхода топлива. Получалось на 550 км, расход 32л. Приехал,поставил машину на стоянку во дворе.
Да, это не Московский двор. По месту, ездил в Новороссийск и Геленджик. Все цветет и пахнет. Несколько дней позагорал на пляже. Стоял штиль.
Но из рая предстояло двигаться, дальше.
И так рывок до Москвы с расстоянием в 1500км. Выехал 26 марта в 8 часов вечера. Ехал не спеша. Трудно уезжать из рая. В одном месте остановился на часок. Подъезжая к Москве, так увлекся, что не заметил как стрелка поднялась к 150км/ч.Оборотов 4000.В основном ехал 110-120км/ч.Изредка разгонял до 130км/ч.Заехал во двор 27 марта, на часах было 14.05.На спидометре 4165км. В понедельник, позвоню дилеру на счет ТО-0.За время моего турне; масло двигатель не съел, свечи не сгорели, тормоза не скрипели, сверчки не завелись. От машины только положительные эмоции. Я был, подготовлен, и знал что покупал. Но проехав на Датсуне 4000 с лишнем километров, я понял. Это другая машина, чем я ожидал. Я очень, доволен. Но все же, в моем ми-до, есть одна неисправность. Не работает автомат света. Для моих эмоций, это не что. Но дилеру укажу эту неисправность. Вот список машин с моего гаража;ЗАЗ-963,ЗАЗ-968М,ВАЗ-2101,ВАЗ-2108,ГАЗель,НИСАН премьера, НИСАН тиана(луксори), ВАЗ-2107, ВАЗ Калина, ДАТСУН ми-до.