Тема: Подвеска Datsun DO
Будет полностью копировать грантовскую или будут какие то нововведения например для плавности хода или для большей грузоподъемности и управляемости?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → Подвеска Datsun DO
Будет полностью копировать грантовскую или будут какие то нововведения например для плавности хода или для большей грузоподъемности и управляемости?
а что там принципиально нового может быть? Грузоподъемность точно увеличивать Ниссан не станет, не грузовик же. По управляемости может немного доработают на уровне настроек аммортизаторов или еще чего то, чтоб Датсун поприятнее шел чем Лада.
Конечно будут, стабилизаторы поперечной устойчивости, А-образные рычаги, электроамортизаторы... Зачем ему другая подвеска? Макферсона и балки за глаза хватит городскому седану
Другая подвеска ему затем чтоб отличаться от Гранты, желательно в лучшую сторону, не одни ведь шильдики нам будут продавать под видом японского Датсуна?
Это безусловно, но кардинальных изменений не будет, т.к. Датсун стремятся сделать дешевой машиной
Вы вообще зря тут спорите. Все что пока известно, это из официального пресс-релиза:
"Дизайн автомобиля был создан в Японии, а разработка велась на локальном уровне интернациональной командой талантливых инженеров, использовавших весь 80-летний опыт Nissan Motor Corporation."
Да-да-да, бочина от Гранты, как ни крути, а остальное, может быть, и разработали японцы
Будем надеятся что "шарабанистость" подвески Ниссана не окажется особенностью нового датсуна. А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно.
А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно
У нее (Гранты) спереди стоит независимая пружинная, а сзади пружинная полунезависимая
Вот это поворот, а я думал, спереди Макферсон поставили. Независимая разве дешевле его?
Архитектура подвески не изменена, но проведена ее перенастройка. Цель перенастройки - обеспечить комфорт на любых дорогах, плюс тихая работа подвески. Поставщики пружин, амортизаторов, стабилизаторов остались прежние, но сами детали другие.
Ну скорей всего поставят новые стойки, как мне кажется помягче будет
По последним данным стало известно, что Datsun on-DO и Datsun mi-DO получат подвеску с газонаполненными амортизаторами, более жёсткими пружинами и утолщёнными стабилизаторами. Такая же подвеска применяется на новых LADA Granta лифтбек и LADA Kalina. Такая подвеска отличается более спортивным и драйверским характером. Что характерно тип подвески будет только такой.
Что характерно тип подвески будет только такой.
Большинство машин продается с одной подвеской, только некоторые производители предлагают выбор в этом плане, и такие машины стоят порядочно
http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=763#post9415 неплохой пост по аммо
Vesa пишет:А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно
У нее (Гранты) спереди стоит независимая пружинная, а сзади пружинная полунезависимая
Правда у импртных этого класса стоек задних нет занимающих приличный объём багажника, а есть отдельные пружины под днищем и отдельные амортизаторы рядом, весьма технологично и удобно при замене.
Парни, есть проблема с подвеской. При скорости 80км/ч идет вибрация на кузов, ощущение как будто у машины разом стали овальными все колеса, вибрация сильная и оч неприятная. Затем на скорости за 100км/ч появляется вибрация на руле, затем при 110 проявляется как при дисбалансе колес, руль гуляет.
Что это? Куда копать?В чем проблема?
Диски ровные, они новые, также как и резина.
Причем на зимней мягкой резине этого нет, может и есть, но не ощущается.
Такая вибрация была и на родной летней резине и на новой, думал резина бракованная, продал и купил новую...оказывается не в ней косяк.
Парни, есть проблема с подвеской. При скорости 80км/ч идет вибрация на кузов, ощущение как будто у машины разом стали овальными все колеса, вибрация сильная и оч неприятная. Затем на скорости за 100км/ч появляется вибрация на руле, затем при 110 проявляется как при дисбалансе колес, руль гуляет.
Что это? Куда копать?В чем проблема?
Диски ровные, они новые, также как и резина.
Причем на зимней мягкой резине этого нет, может и есть, но не ощущается.
Такая вибрация была и на родной летней резине и на новой, думал резина бракованная, продал и купил новую...оказывается не в ней косяк.
так и должно быть. правда не все такие чувствительные. меня лично тоже вибрации, скрип, тарахтение смущают
masteryoda23 пишет:Парни, есть проблема с подвеской. При скорости 80км/ч идет вибрация на кузов, ощущение как будто у машины разом стали овальными все колеса, вибрация сильная и оч неприятная. Затем на скорости за 100км/ч появляется вибрация на руле, затем при 110 проявляется как при дисбалансе колес, руль гуляет.
Что это? Куда копать?В чем проблема?
Диски ровные, они новые, также как и резина.
Причем на зимней мягкой резине этого нет, может и есть, но не ощущается.
Такая вибрация была и на родной летней резине и на новой, думал резина бракованная, продал и купил новую...оказывается не в ней косяк.так и должно быть. правда не все такие чувствительные. меня лично тоже вибрации, скрип, тарахтение смущают
Ну если бы вибрации были слабыми то и я б забил, но вибрация очень ощутимая и нога на газу вибрирует в унисон) и это ощущаю не только я, но и пассажиры.
Так что нужно искать причину проблемы.
У тебя тоже что=то подобное есть?
Диски ровные, они новые, также как и резина.
Ровные - потому что новые, или потому, что геометрию проверяли? Балансировку хорошо сделали?
Что это? Куда копать?В чем проблема?
Проверить геометрию колес, балансировку, и если она в норме - сделать финишную балансировку.
так и должно быть.
Не должно так быть.
masteryoda23⇓ пишет:Диски ровные, они новые, также как и резина.
Ровные - потому что новые, или потому, что геометрию проверяли? Балансировку хорошо сделали?
masteryoda23⇓ пишет:Что это? Куда копать?В чем проблема?
Проверить геометрию колес, балансировку, и если она в норме - сделать финишную балансировку.
batman000⇓ пишет:так и должно быть.
Не должно так быть.
Диски новые, геометрия в порядке, проверял знакомый шиномонтажник.
Финишную балансировку у нас в городе, к сожалению, не делают. Но на скорости не столько надоедает вибрация руля, она есть, но не критичная, а вот вибрация на кузов, которая мне отдается с педали газа, это уже оч сильно напрягает.
Диски новые, геометрия в порядке, проверял знакомый шиномонтажник.Финишную балансировку у нас в городе, к сожалению, не делают. Но на скорости не столько надоедает вибрация руля, она есть, но не критичная, а вот вибрация на кузов, которая мне отдается с педали газа, это уже оч сильно напрягает.
Если в колёсах уверены 100%, то переходите к проверке приводов. Часто бывает, что вибрация появляется из-за деформации палок(валов) приводов, что приводит к биению оных. Можете вывесить колесо и на скорости проверить привод-визуально палка должна иметь чёткие границы и не размываться.
masteryoda23⇓ пишет:Диски новые, геометрия в порядке, проверял знакомый шиномонтажник.Финишную балансировку у нас в городе, к сожалению, не делают. Но на скорости не столько надоедает вибрация руля, она есть, но не критичная, а вот вибрация на кузов, которая мне отдается с педали газа, это уже оч сильно напрягает.
Если в колёсах уверены 100%, то переходите к проверке приводов. Часто бывает, что вибрация появляется из-за деформации палок(валов) приводов, что приводит к биению оных. Можете вывесить колесо и на скорости проверить привод-визуально палка должна иметь чёткие границы и не размываться.
Ну да, видимо придется перейти к ходовке, но не хотелось бы на 17 тыщ пробега заиметь там проблемы...
На неделе договорюсь и поеду к знакомым на подъемник, там все покрутим и проверим.
Кстати, щас проверил давление в шинах и чуть попутал...было по кругу 2,4-2,5атм...имхо это много. Сделал вкруг 2,0атм, ща на обед поеду проверю как оно.
на пятнашке на родных штампах тоже была небольшая вибрация на большой скорости но особенно при торможении после установки кованных дисков вибрация увеличилась в разы при том что эти диски идеально бегали на другой машине. перебрал всю ходовку в итоге выяснилось что на ступице из четырех отверстий для болтов одно было чуть чуть смещенным в сторону и при затяжке уводило диск чуть в сторону и это на всех четырех ступицах. стаканы от семерки практически решили проблему
на пятнашке на родных штампах тоже была небольшая вибрация на большой скорости но особенно при торможении после установки кованных дисков вибрация увеличилась в разы при том что эти диски идеально бегали на другой машине. перебрал всю ходовку в итоге выяснилось что на ступице из четырех отверстий для болтов одно было чуть чуть смещенным в сторону и при затяжке уводило диск чуть в сторону и это на всех четырех ступицах. стаканы от семерки практически решили проблему
Ого...жестко)))
Ну в общем в понедельник буду ходовку проверять, смотреть что там и как.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)