Тема: Регулировка клапанов
Народ ситуация такова я сам из Бреста РБ ,взял датсун нужно отрегулировать клапана , автодиллиров у нас сами понимаете нет подскажите кто какие зазоры должны быть по норме? и как я понимаю регулировка идет шайбами?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ ситуация такова я сам из Бреста РБ ,взял датсун нужно отрегулировать клапана , автодиллиров у нас сами понимаете нет подскажите кто какие зазоры должны быть по норме? и как я понимаю регулировка идет шайбами?
Маловато тем про клапана и ТО - 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.
Берется книжка по грантовскому мотору ... и регулируется. Ну можно даже по девяточному книжку с нашими зазорами.
Кучу шайб нужно иметь. Мне регулировал, так один клапан - "Много, мало, мало, много"
У меня от восмерки остался инструмент и шайбы.Лежат,залитые в масле.
Маловато тем про клапана и ТО - 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.
Да конечно сам не буду регулировать но мне задачу автосервис поставил узнать зазоры говорят может изминения по двиглу были и нужно точно знать зазор
Зазоры моторов с облегчённой ШПГ отличаются немного. Точно не скажу, только если на Грантовский такойже мотор.
Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.
Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.
Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?
vl116rus пишет:Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?
Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!
albertini78 пишет:vl116rus пишет:Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?
Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!
Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05
Каюр пишет:albertini78 пишет:Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?
Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!
Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05
Читайте:
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой
Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.
Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой
Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.
Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?
А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?
Сегодня делал регулировку клапанов - зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.
А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?
У нас в РБ нет сервис ОФ дилеров так и приходится все самому
Сегодня делал регулировку клапанов - зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.
каков зазор был?
Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?
Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.
albertini78⇓ пишет:Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25 и 0.35-0.4 меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?
Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.
Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35
И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс
Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс
Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс
Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис
Если у меня зазоры вп 0.2- 0.25 по разному и вып 0.35-0.4 тоже по разному это норма? или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс
Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис
Получается что у меня 2 клапана зажаты коль по 0.2 зазор и из -за этого может постукивать правильно я понял?
Стучат клапана, когда зазор большой. 0,2 это на минимуме (если разговор за впусные) в пределах нормы.
Стучат клапана, когда зазор большой. 0,2 это на минимуме (если разговор за впусные) в пределах нормы.
Тобеш если у меня вп 0.2-0.25 и вып с 0.35-0.4 это все гуд?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)