Тема: Подкрылки на Datsun DO
Будут ли на Datsun DO штатно установленные подкрылки? Или придется доустанавдивать из за доплату у дилеров или же самому?
Будут ли на Datsun DO штатно установленные подкрылки? Или придется доустанавдивать из за доплату у дилеров или же самому?
Все модификации получат фетровые подкрылки спереди и пластиковые сзади.
А чем лучше фетровые подкрылки и насколько они долговечны?
Фетр?
Сорта войлока, изготавливаемые из тонкого пуха кроликов или коз, известны под названием фетр (от фр. feutre). Фетр с коротким, густым и мягким ворсом имеет название велюр.
Ой ли?
Фетровые подкрылки менее шумные, камнями когда по ним бьет практически не слышно, в отличии от гулкого пластика.
Ну фетр это же тряпка считай, они долго ходят или выкидывай каждые 5 тысяч км?
Ну фетр это же тряпка считай, они долго ходят или выкидывай каждые 5 тысяч км?
Тряпка не тряпка конечно, но в чем то вы правы, как пластиковые "вечно" они служить вряд ли будут, пара-тройка лет и задубеют, потрескаются, развалятся или еще сто то в этом роде.
Фетровые подкрылки не совсем подходят для наших условий, вот их основные недостатки:
1.Быстро обвисают и теряют форму.
2.Из них плохо вымывается грязь.
3.В них часто задерживается влага и грязь, что способствует коррозии.
4.Зимой при сильном налипании льда и снега могут просто вывалится под их тяжестью.
Так что готовимся менять модные фетровые подкрылки Датсуна на более простые и надежные пластиковые от Гранты
Фетровые подкрылки не совсем подходят для наших условий, вот их основные недостатки:
1.Быстро обвисают и теряют форму.
2.Из них плохо вымывается грязь.
3.В них часто задерживается влага и грязь, что способствует коррозии.
4.Зимой при сильном налипании льда и снега могут просто вывалится под их тяжестью.Так что готовимся менять модные фетровые подкрылки Датсуна на более простые и надежные пластиковые от Гранты
Уже возникла ситуация ,что под весом грязи и влажности один подкрылок провис и вывалился из-за крыла.
Отсюда вопрос: А может быть по верх фетровых установить пластиковые от Гранты?
Я на гранте клеил вибру 2,4мм - дырки еле сошлись. Но в прицепи можно дырки перенести.
А может быть по верх фетровых установить пластиковые от Гранты?
Не стоит! То же озадачился такой проблемкой, но решил сначала все разузнать.
Позвонил ОД. На что получил ответ: Установить можете (машина-то Ваша), но если пойдет ржавчина (из-за вкрученных саморезов) то гарантии никакой.
Можете приобрести у нас подкрылки (они устанавливаются без вкручивания саморезов. На клипсы) тогда никаких проблем нету. Ставьте.
теперь логичный вопрос! А что это за клипсы такие? Может кто ставил у ОД подкрылки, сфоткайте как он там закреплен. Ну и если станет понятно чем они отличаются от грантовских, то желательно это описать, что бы уважаемое сообщество могло что-то придумать.
Если честно, то я думаю что подкрылки там никак не закреплены кроме тех двух болтов к кузову. В буртик крыла просто вставляется между металлом и фетром.
PS. Спросил так же про установку защиты на двигатель. Ответили что можно ставить, но без фанатизма. Защита от гранты подходит полностью...
Господа, Datsun купил сыну в подарок, но этот форум вызвал у меня интерес. На всех моих автомобилях(иномарки) стоят и стояли фетровые подкрылки. Ничего никогда не отваливалось, вспучивалось и т.д.
На всех моих автомобилях(иномарки) стоят и стояли фетровые подкрылки. Ничего никогда не отваливалось, вспучивалось и т.д.
Да тут многие таких не видели никогда и по старой жигулевской памяти норовят влепить громыхающий пластик туда, куда не надо. Их девиз походу - "наши руки - не для скуки"...
Фетровые подкрылки не совсем подходят для наших условий, вот их основные недостатки:
И как только иномарки ездят? Как я езжу в снег и лёд?
1.Быстро обвисают и теряют форму.
Не обвисли, не потеряли форму. Если вдруг "обвиснут" - поменяю на новые.
2.Из них плохо вымывается грязь.
Ну во первых - всё там нормально вымывается, а во вторых - зачем вам стерильные колесные арки? Вы их облизываете перед каждой поездкой?
3.В них часто задерживается влага и грязь, что способствует коррозии.
В них ничего не задерживается, они синтетические.
4.Зимой при сильном налипании льда и снега могут просто вывалится под их тяжестью.
Катался неделю по снегу и льду. Всё в норме.
Можете приобрести у нас подкрылки (они устанавливаются без вкручивания саморезов. На клипсы) тогда никаких проблем нету. Ставьте.
В общем отвечаю сам себе.
Приобрел у ОД подкрылки, цена 700 руб. за штуку. На подкрылках выштамповка нашей модели. Т.е. они оригинальные, специально для наших ласточек. Ставятся действительно без саморезов, но и клипс в комплекте никаких нету. Как я и предполагал просто вставляется между фетром и металлом. На каждом подкрылке приклеена гарантия и инструкция по установке. Качество среднее (тоненькие), но отформованы хорошо, изготовлены из полиэтилена.
Такой вопрос имею. Куда ведет верхний люк в переднем подкрылке?
Нижний к противотуманке, ясно. Что то пишут в ВК, что верхний теряют. Кто ковырял? Какой он формы? Саморез куда ввернуть?
Ставятся действительно без саморезов, но и клипс в комплекте никаких нету
Так в инструкции что вы приложили,написано что вывернуть саморезы открутить гайки,как я понял заводских фетровых подкрылок,вставить купленный подкрылок и закрутить теми же саморезами и гайками,на штатные места.
Для себя решил что не буду подкрылки ставить,на всех машинах что были,мало того что само крыло ржавело в тех местах где саморезы вкручивали,так и грязь под ним собирается.
Приобрел у ОД подкрылки, цена 700 руб. за штуку. На подкрылках выштамповка нашей модели. Т.е. они оригинальные, специально для наших ласточек.
Рад что оценил, ибо на Datsun проектировал подкрылки я, судя по виду инструкции эти подкрылки компании Novline. Старался сделать без саморезов.
Так в инструкции что вы приложили,написано что вывернуть саморезы открутить гайки
Там саморезы в бампере под брызговики, расслабьтесь Никакого лишнего крепежа я туда не пихал
Tonik616, я инструкцию процитировал.
ибо на Datsun проектировал подкрылки я
Ну тогда вопрос, как к разработчику. А что с грязью между подкрылком и металлом крыла? Вымыть ее оттуда не реально, да и никто не будет этого делать. Соответственно там будет очаг коррозии.
И второй вопрос. Это ведь грантовские подкрылки, только выштамповка наша, или разрабатывались с нуля?
А что с грязью между подкрылком и металлом крыла?
Имеете ввиду в передней части заднего подкрылка?
Это ведь грантовские подкрылки, только выштамповка наша, или разрабатывались с нуля?
Разрабатывались с нуля
Tonik616, я инструкцию процитировал.
саморезы 1.2.5 штатные, держат штатный фетровый подкрылок
Имеете ввиду в передней части заднего подкрылка?
не только. Везде, где он соприкасается с металлом. Бампер понятное дело не гниет.
Я предполагаю, что он во время движения может двигаться (так как жесткого крепежа нету). Если туда попадет песчинка, то она мгновенно протрет краску. Соответственно там начнется ржавчина.
Везде, где он соприкасается с металлом
Подкрылок соприкасается с металлом только по кромке арки крыла, закрепить его на ней можно было бы только саморезами, но,во первых нам не позволяет стандарт, а во вторых это гарантированное цветение. Да и у фетрового подкрылка жесткость не 100%, поэтому с этой же песчинкой он точно так же может протереть краску. Исключить такую весчь можно только герметизацией пространства между кромкой и подкрылком.
Такой вопрос имею. Куда ведет верхний люк в переднем подкрылке?
Нижний к противотуманке, ясно. Что то пишут в ВК, что верхний теряют. Кто ковырял? Какой он формы? Саморез куда ввернуть?
— Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона! ...
— Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона! ...
Относительно магнитофона видать никто не знает
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)