Re: ТО-2
Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!
с завода brisk стояли.
Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!
с завода brisk стояли.
valiktyumen пишет:Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!
с завода brisk стояли.
Тоже бриск стояли, сменил на НЖК №13(франция) Следующая замена будет на НЖК №10(япония) 13-е прошли уже больше 20тык. пока вроде работают.
На пробеге около 30тык. отрегулировали клапана ВПЕРВЫЕ! При проверке на 2000км. регулировка не потребовалась. на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты) выпускные свободны, даже лишка, на первой проверке всё было в норме.
valiktyumen, Brisk с завода.
уффф......
на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты)
Ну ведь не стучат - чего жалуетесь то (сарказм). Вот так и гробят движки официалы. Для себя зарёкся - проверка каждые 15 тыщ.
Датсун-156⇓ пишет:на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты)
Ну ведь не стучат - чего жалуетесь то (сарказм). Вот так и гробят движки официалы. Для себя зарёкся - проверка каждые 15 тыщ.
Кстати, про «гробят движки». У меня ОД залили 3,5 литра масла, вместо положенных 2,9, пришлось ехать сливать...
На пробеге около 30тык. отрегулировали клапана ВПЕРВЫЕ! При проверке на 2000км. регулировка не потребовалась. на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты) выпускные свободны, даже лишка, на первой проверке всё было в норме.
А, не ошибаетесь? Может на выпускных зазора не было, обычно они быстрее впускных сажаются.
Датсун-156 пишет:На пробеге около 30тык. отрегулировали клапана ВПЕРВЫЕ! При проверке на 2000км. регулировка не потребовалась. на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты) выпускные свободны, даже лишка, на первой проверке всё было в норме.
А, не ошибаетесь? Может на выпускных зазора не было, обычно они быстрее впускных сажаются.
В том и фишка, что на впускных, причём равномерно, возможно пристучались, сами удивились, ведь на пробеге 1800км всё было в норме и трогать не стали.
. Вот так и гробят движки официалы
Дело в том, что к ОД ни ногой.
Дело в том, что к ОД ни ногой.
Так непонятно, где ж всё-таки зазоры проверяли, если к ОД ни ногой? Или в первый раз у ОД, а второй в гараже? Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с. и выставляют по аналогии с 75-80л.с., где зазоры меньше. Может и в первый раз напутали с зазорами?
Датсун-156⇓ пишет:Дело в том, что к ОД ни ногой.
Так непонятно, где ж всё-таки зазоры проверяли, если к ОД ни ногой? Или в первый раз у ОД, а второй в гараже? Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с. и выставляют по аналогии с 75-80л.с., где зазоры меньше. Может и в первый раз напутали с зазорами?
к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!
к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!
Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие получается из вашего поста!
Датсун-156⇓ пишет:к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!
Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие получается из вашего поста!
Какое противоречие? Езжу в этот сервис 15 лет, претензий не было никогда. Сам работаю в автокомплексе(не в сервисе но рядом) и вижу бывших работничков с разных автосалонов, которые ходят кругами по сервисам.
Каюр пишет:Датсун-156⇓ пишет:к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!
Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие получается из вашего поста!
Какое противоречие? Езжу в этот сервис 15 лет, претензий не было никогда. Сам работаю в автокомплексе(не в сервисе но рядом) и вижу бывших работничков с разных автосалонов, которые ходят кругами по сервисам.
Наверно мы друг друга не поймём, лучше закрыть тему.
Датсун-156 пишет:Каюр пишет:Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие получается из вашего поста!
Какое противоречие? Езжу в этот сервис 15 лет, претензий не было никогда. Сам работаю в автокомплексе(не в сервисе но рядом) и вижу бывших работничков с разных автосалонов, которые ходят кругами по сервисам.
Наверно мы друг друга не поймём, лучше закрыть тему.
Я просто поделился тем как изменились зазоры в клапанах за почти 30 000 км. Тема ТО- 2, провёл его не у официалов, вот и всё. никого ни к чему не призываю.
Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с.
Нет никаких увеличенных зазоров, на Грантофоруме обращались на АвтоВаз - официальный ответ - 0.35 на выпуске +/- 0.05, точно так же как на Ваз 2108
Каюр⇓ пишет:Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с.
Нет никаких увеличенных зазоров, на Грантофоруме обращались на АвтоВаз - официальный ответ - 0.35 на выпуске +/- 0.05, точно так же как на Ваз 2108
Тема регулировки клапанов подробно разобрана в разделе "Двигатель". Прежде чем голословно утверждать о том, что зазоры не изменились, советую зайти и почитать раздел регулировки клапанов, в т.ч. и информационное письмо ВАЗ для сервисов, о зазорах клапанов для моторов с облегчённой ШПГ, составляющих:0,25 впуск и 0,4 выпуск с допуском 0,05! Если вы сможете привести скан официального ответа ВАЗа, что для моторов с облегчённой ШПГ зазоры составляют: 0,2впуск,0,35выпуск, значит дилеры Датсун и форумчане неправильно регулировали зазоры на протяжении более 2-х лет.
Нет никаких увеличенных зазоров, на Грантофоруме обращались на АвтоВаз - официальный ответ - 0.35 на выпуске +/- 0.05, точно так же как на Ваз 2108
Для двигателя на 82 л.с. - да зазоры восьмёрочные 0,2/0,35 это для комплектации Акцесс самой бедной. Для 87 л.с. с облегченной ШПГ - 0,25/0,4 и это также официальный ответ ВАЗ-а.
С 2016 г. у всех комплектаций мотор 21116
Или 11186?
для моторов с облегчённой ШПГ, составляющих:0,25 впуск и 0,4 выпуск с допуском 0,05! Если вы сможете привести скан официального ответа ВАЗа, что для моторов с облегчённой ШПГ зазоры составляют: 0,2впуск,0,35выпуск, значит дилеры Датсун и форумчане неправильно регулировали зазоры на протяжении более 2-х лет.
Бла бла бла))) просто регулировка с максимально допустимым зазором по "старому стилю".
VLG пишет:С 2016 г. у всех комплектаций мотор 21116
Или 11186?
Разницы особой нет.
Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!
И еще: первый час после ТО чем-то воняло, как будто на выпускную систему чего-то пролили. Потом прошло. Что может быть? Масло и тосол не меняли, потеков и нагаров на ДВС не обнаружил, но запах в моторном отсеке был.
Ваши мнения?!
А17ДВРМ стояли изначально. Гуано. Я их где-то на 2-й тысяче поменял на бошевские, которые с тех пор так и стоят.
Воняет, это когда какая-либо фигня попадает на выпускной коллектор, причём это снизу. Там как раз есть дырочка между днищем и защитой.
Но могли и тряпку просто промасленную забыть А ещё мог кошак соседский залезть и пометить коллектор
И можно поподробнее про тосол?
Стоково залит антифриз вообще-то, как-бы.
И можно поподробнее про тосол?
Стоково залит антифриз вообще-то, как-бы.
Все незамерзающие жидкости по своей сути-антифризы, в т.ч. и Тосол является антифризом, просто этот антифриз был разработан в СССР одним из НИИ и получил аббревиатуру "Тосол"! Если вместо импортного антифриза заливать отечественный Тосол, то никакой разницы в работе авто не случится, конечно если не покупать подделку!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)