101

Re: ТО-2

valiktyumen пишет:

Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!

с завода brisk стояли.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

Re: ТО-2

alon пишет:
valiktyumen пишет:

Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!

с завода brisk стояли.

Тоже бриск стояли, сменил на НЖК №13(франция) Следующая замена будет на НЖК №10(япония) 13-е прошли уже больше 20тык. пока вроде работают.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: ТО-2

На пробеге около 30тык. отрегулировали клапана ВПЕРВЫЕ! При проверке на 2000км. регулировка не потребовалась. на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты) выпускные свободны, даже лишка, на первой проверке всё было в норме.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

104

Re: ТО-2

valiktyumen, Brisk с завода.

on-DO, Trust-3, 2014

105

Re: ТО-2

grafer⇓ пишет:

valiktyumen, Brisk с завода.

уффф......  ab

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

106

Re: ТО-2

Датсун-156⇓ пишет:

на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты)

Ну ведь не стучат - чего жалуетесь то (сарказм). Вот так и гробят движки официалы. Для себя зарёкся - проверка каждые 15 тыщ.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

107 (28-02-2017 20:34:35 отредактировано VLG)

Re: ТО-2

max-x-x пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты)

Ну ведь не стучат - чего жалуетесь то (сарказм). Вот так и гробят движки официалы. Для себя зарёкся - проверка каждые 15 тыщ.

Кстати, про «гробят движки». У меня ОД залили 3,5 литра масла, вместо положенных 2,9, пришлось ехать сливать...

108

Re: ТО-2

Датсун-156 пишет:

На пробеге около 30тык. отрегулировали клапана ВПЕРВЫЕ! При проверке на 2000км. регулировка не потребовалась. на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты) выпускные свободны, даже лишка, на первой проверке всё было в норме.

А, не ошибаетесь? Может на выпускных зазора не было, обычно они быстрее впускных сажаются.

Re: ТО-2

Каюр пишет:
Датсун-156 пишет:

На пробеге около 30тык. отрегулировали клапана ВПЕРВЫЕ! При проверке на 2000км. регулировка не потребовалась. на всех впускных зазоры были почти в нулях(зажаты) выпускные свободны, даже лишка, на первой проверке всё было в норме.

А, не ошибаетесь? Может на выпускных зазора не было, обычно они быстрее впускных сажаются.

В том и фишка, что на впускных, причём равномерно, возможно пристучались, сами удивились, ведь на пробеге 1800км всё было в норме и трогать не стали.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: ТО-2

max-x-x⇓ пишет:

. Вот так и гробят движки официалы

Дело в том, что к ОД ни ногой.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

111 (01-03-2017 14:08:22 отредактировано Каюр)

Re: ТО-2

Датсун-156⇓ пишет:

Дело в том, что к ОД ни ногой.

Так непонятно, где ж всё-таки зазоры проверяли, если к ОД ни ногой? Или в первый раз у ОД, а второй в гараже? Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с. и выставляют по аналогии с 75-80л.с., где зазоры меньше. Может и в первый раз напутали с зазорами?

Re: ТО-2

Каюр пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Дело в том, что к ОД ни ногой.

Так непонятно, где ж всё-таки зазоры проверяли, если к ОД ни ногой? Или в первый раз у ОД, а второй в гараже? Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с. и выставляют по аналогии с 75-80л.с., где зазоры меньше. Может и в первый раз напутали с зазорами?

к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

113

Re: ТО-2

Датсун-156⇓ пишет:

к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!

Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие  получается из вашего поста!

Re: ТО-2

Каюр пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!

Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие  получается из вашего поста!

Какое противоречие? Езжу в этот сервис 15 лет, претензий не было никогда. Сам работаю в автокомплексе(не в сервисе но рядом) и вижу бывших работничков с разных автосалонов, которые ходят кругами по сервисам.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

115

Re: ТО-2

Датсун-156 пишет:
Каюр пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

к ОД не ездил не разу, дядя "Вася" вполне компетентный сервисмен" а если зазоры ушли от исходных это и так видно. Пы.Сы. в сервисах ОД трудятся половина его учеников!

Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие  получается из вашего поста!

Какое противоречие? Езжу в этот сервис 15 лет, претензий не было никогда. Сам работаю в автокомплексе(не в сервисе но рядом) и вижу бывших работничков с разных автосалонов, которые ходят кругами по сервисам.

Наверно мы друг друга не поймём, лучше закрыть тему.

Re: ТО-2

Каюр пишет:
Датсун-156 пишет:
Каюр пишет:

Ну если там трудятся ученики знающего мастера, чего ж вы не ездите к ОД? Какое -то противоречие  получается из вашего поста!

Какое противоречие? Езжу в этот сервис 15 лет, претензий не было никогда. Сам работаю в автокомплексе(не в сервисе но рядом) и вижу бывших работничков с разных автосалонов, которые ходят кругами по сервисам.

Наверно мы друг друга не поймём, лучше закрыть тему.

Я просто поделился тем как изменились зазоры в клапанах за почти 30 000 км. Тема ТО- 2, провёл его не у официалов, вот и всё. никого ни к чему не призываю.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

117

Re: ТО-2

Каюр⇓ пишет:

Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с.

Нет никаких увеличенных зазоров, на Грантофоруме обращались на АвтоВаз - официальный ответ - 0.35 на выпуске +/- 0.05, точно так же как на Ваз 2108

Datsun on-DO Dream1 2015

118

Re: ТО-2

farivancry пишет:
Каюр⇓ пишет:

Дело в том, что у дяди Васи зачастую не знают про увеличенные зазоры на моторе в 87 л.с.

Нет никаких увеличенных зазоров, на Грантофоруме обращались на АвтоВаз - официальный ответ - 0.35 на выпуске +/- 0.05, точно так же как на Ваз 2108

Тема регулировки клапанов подробно разобрана в разделе "Двигатель". Прежде чем голословно утверждать о том, что зазоры не изменились, советую зайти и почитать раздел регулировки клапанов, в т.ч. и  информационное письмо ВАЗ для сервисов, о зазорах клапанов для моторов с облегчённой ШПГ, составляющих:0,25 впуск и 0,4 выпуск с допуском 0,05! Если вы сможете привести скан официального ответа ВАЗа, что для моторов с облегчённой ШПГ зазоры составляют: 0,2впуск,0,35выпуск, значит дилеры Датсун и форумчане неправильно регулировали зазоры на протяжении более 2-х лет.

Спасибо сказали: max-x-x1

119

Re: ТО-2

farivancry⇓ пишет:

Нет никаких увеличенных зазоров, на Грантофоруме обращались на АвтоВаз - официальный ответ - 0.35 на выпуске +/- 0.05, точно так же как на Ваз 2108

Для двигателя на 82 л.с. - да зазоры восьмёрочные 0,2/0,35 это для комплектации Акцесс самой бедной. Для 87 л.с. с облегченной ШПГ - 0,25/0,4 и это также официальный ответ ВАЗ-а.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

120

Re: ТО-2

С 2016 г. у всех комплектаций мотор 21116

Re: ТО-2

VLG пишет:

С 2016 г. у всех комплектаций мотор 21116

Или 11186?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: ТО-2

Каюр⇓ пишет:

для моторов с облегчённой ШПГ, составляющих:0,25 впуск и 0,4 выпуск с допуском 0,05! Если вы сможете привести скан официального ответа ВАЗа, что для моторов с облегчённой ШПГ зазоры составляют: 0,2впуск,0,35выпуск, значит дилеры Датсун и форумчане неправильно регулировали зазоры на протяжении более 2-х лет.

Бла бла бла))) просто регулировка с максимально допустимым зазором по "старому стилю".

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: farivancry1

123

Re: ТО-2

Датсун-156 пишет:
VLG пишет:

С 2016 г. у всех комплектаций мотор 21116

Или 11186?

Разницы особой нет.

124

Re: ТО-2

valiktyumen пишет:

Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!

И еще: первый час после ТО чем-то воняло, как будто на выпускную систему чего-то пролили. Потом прошло. Что может быть? Масло и тосол не меняли, потеков и нагаров на ДВС не обнаружил, но запах в моторном отсеке был.
Ваши мнения?!

А17ДВРМ стояли изначально. Гуано. Я их где-то на 2-й тысяче поменял на бошевские, которые с тех пор так и стоят.

Воняет, это когда какая-либо фигня попадает на выпускной коллектор, причём это снизу. Там как раз есть дырочка между днищем и защитой.
Но могли и тряпку просто промасленную забыть ag А ещё мог кошак соседский залезть и пометить коллектор ag

И можно поподробнее про тосол?
Стоково залит антифриз вообще-то, как-бы.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

125

Re: ТО-2

igor177⇓ пишет:

И можно поподробнее про тосол?
Стоково залит антифриз вообще-то, как-бы.

Все незамерзающие жидкости по своей сути-антифризы, в т.ч. и Тосол является антифризом, просто этот антифриз был разработан в СССР одним из НИИ и получил аббревиатуру "Тосол"! Если вместо импортного антифриза заливать отечественный Тосол, то никакой разницы в работе авто не случится, конечно если не покупать подделку!