В теории Альмера должна быть лучше, иномарка как никак. Платформа общая по концерну, там не только Логаны на ней, Еще Ноут, Тиида, Джук. В общем, повторюсь, в теории это иномарка и вибраций\звуков постронних должно быть меньше. Сам не катался, просто посидел в салоне, двери похлопал (очень тихо и легко закрываются, по сравнению с нами), но салон печаль не то слово. В ширину не сказал бы что больше, посадка за рулем ниже - уже минус, торпедо ниже, тоже как из прошлого века. Сидушки удобней 100%. Пластик такой же везде на вид. В общем не впечатлило, покататься не захотелось, доплачивать 200тыс как-то не за что, как по мне. Как вариант замены Датсуна в дальнейшем на нее - не вижу смысла. И то и то бюджетные тележки.
У меня по Дастеру (Террано) примерно те же мысли возникли - переплачивать за клиренс и вид внедорожника - как то не мое, дороги ровные выбираю, если колея от трактора в грязи, я туда и на Дастере бы не поехал, и на своей. А салон тот же что у Альмеры, сидушки те же. Короче мне не понятно за что их народ так любит, а тем более миллион отваливает.
Вот понимаю Митсубиси Аутлендер - там да, или какая Хендэ Соната, чувствуется класс выше во всем, они уже на автомобили похожи.
Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000