Отписываюсь после 500 км поездки (250 туда и 250 обратно).
С утра завелась, поездил по городу-все нормально. После обеда выезжаю, километров через 8-10 при подъезде к светофору заглохла. Стартер крутит, не заводится, ни каких чеков не горит. Звук бензонасоса при включении зажигания есть.
Оттолкал на обочину, заняло минуты 2. Сел-завелась сразу. Открыв капот, на заведенной машине начал шуровать в районе ДПКВ. Провода трогаю-нормально, потом пошатал сам ДПКВ звук двигателя начал меняться. Читал, что расстояние между датчиком и коленвалом должно быть 1 плюс-минус 4 мм . Наверное я его отодвигал чуть на большее расстояние, вот движок и пытался заглохнуть. Оставил как есть, нужно было успеть в офис в другом городе.
Доехал до соседнего города (50 км). Все нормально. Решил зайти в автомагазин магазин, купить ДПКВ. Снял свой, пришел в магаз. Дали похожий, но цифры были другие, решил попросить на время, будет ли с ним работать, продавец отказал категорически. Ладно, плюнул (авось), посадил на место родной датчик. выехал.
Проехал 200 км отлично, никаких глюков, все прекрасно, движок работает ровно на всех оборотах.
На следующее утро завелась с пол-пинка. Проехал километров 10 и все! Заглохла на ходу, на скорости. Остановился, пробую-не заводится. Чеки не горят Попросил братишку ДПКВ подергать туда-сюда. Сам в это время пытаюсь заводить-бесполезно. Решили скинуть клемму с аккума, сделали, обратно одели-завелась.
Поехали дальше. через 10-12 км опять заглохла на ходу. Благо уже подъезжали к дому, осталось каких-то 20 метров. Выгрузились, пока таскали вещи прошло минут 5-7, надо ехать обратно. Завелась, едем. По пути чувствую, что движок как-то странно работает временами, подергивается. Оказывается на ходу делала попытки глохнуть и тут же снова работала. Всех увез, поехал в обратную дорогу (опять авось). километров через 10 опять заглохла на ходу. Уже не суетился, постоял минут 5, сел, завелась, еду дальше.
через 25-30 км заглохла, но так как начался пологий спуск длинный, машин мало, ехал с заглохшим движком на нейтралке. спуск был километра полтора, в конце завел на ходу стартером без проблем. Доехал до следующего городка нормально, там покатался тоже нормально.
Выехал в сторону дома. через 1-15 км опять заглохла на ходу. Все, терпение лопнуло, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, переключают на Датсун Асистенс, те говорят проверьте наличие бензина в баке. Я говорю бензина полно. Ладно, давайте пришлем эвакуатор. Оюъясняю, что машина то едет, то не едет. Я пока буду вам навстречу ехать, дайте мой номер эвакуаторщику. Нет, говорят, мы так не делаем. Вы либо стоИте ждете, либо эвакуатора не будет. Пробуйте, говорят, завестись. Завелась. Ладно, если еще раз так будет-позвоните, говорят. Ладно, поехал дальше, по пути глохла пару раз, но не надолго, буквально на секунду-две. Позвонил ОД, записаться на обследование. Говорю, я щас к вам буду подъезжать, давайте, посмотрите. Нет, говорят, тока на понедельник. А в понедельник я уезжаю в командировку. Ну, звоните когда сможете. Все
Седня завелась, работает....
On-Do Trust-3 2015 Серебристый