Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор
Да, ни каких значков опасных не загорается, ни Иммо, ни ДжекиЧан
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор
Да, ни каких значков опасных не загорается, ни Иммо, ни ДжекиЧан
Да, ни каких значков опасных не загорается, ни Иммо, ни ДжекиЧан
Сигнализация дополнительно установленная ,есть?
radiator, выжми сцепление, попробуй завести с выжатым.
Значит, сдал в сервис. Сегодня в москве не жарко но сухо. Долетел до сервиса своим ходом, все работает как часы.
Точно где-то, что-то мокнет и глючит.
Долго обьяснял приемщику ситуацию, и про эбу тоже (блок меняли у другого од), надеюсь, он внял.
Составили предварительную смету 1500 за диагностику, но, если гарантийный случай, то, типа по гарантии.
Хотя сегодня по сервису мужик с воплями бегал, у машины проблема с тормозами была, прокачивали систему, так с него бабок состригли( машина на гарантии, только не понял из разговора ниссан или дацун, сервис один).
Ты приезжай ко мне,диагностику сделаю без платно.
Ты приезжай ко мне,диагностику сделаю без платно.
Куда ехать?
Вчера не дождался звонка. Позвонил сегодня сам и ...
Замена ЭБУ.
2-ой раз за 2 месяца. Думаю, надо в дацун обратиться, т.к. мне ясно, что замена эбу проблемы не решит.
Вчера не дождался звонка. Позвонил сегодня сам и ...
Замена ЭБУ.
2-ой раз за 2 месяца. Думаю, надо в дацун обратиться, т.к. мне ясно, что замена эбу проблемы не решит.
Меняй машину! У меня второй раз как сломалась, сказали что если бы ЭБУ то обмен .
podryadchik, не могу найти инфы на этот счет. Есть какая-то правовая база?
Блин блинский! Откопали картошку, приехали сегодня с ключами (ну там свечки почистить, клемму скинуть), тесть говорит-пробуй завестись, может тупо машинка отдохнуть хотела. В итоге с пол-пинка завелась...
Ну. блин, слов нету.
Вчерась чуть стартер не посадил...
Горячая линия Датсун (тел. в сервисной книжке).
Горячая линия Датсун (тел. в сервисной книжке).
Это мне? И что я скажу? Вчера не заводилась, седня заводится?
Ответ угадаете?
Вот как не будет работать-приезжайте!
71rus, Слежу за темой, скрестил пальцы. У меня похоже та же эпопея, да же и не знаю что делать... Может стоит обратиться в защиту прав потребителя?
Ответ угадаете?
Попробую... Я бы настоял на приезде специалиста в гараж. Пусть пробует сам завести. Конечно многое зависит от места до ОД. У меня это 200км., явно, что не поедут. Ну что-то всё равно нужно предпринимать. Может в ближайшем сервисе есть БК, который хоть ошибки определит и сбросит...
71rus, Слежу за темой, скрестил пальцы. У меня похоже та же эпопея, да же и не знаю что делать... Может стоит обратиться в защиту прав потребителя?
Я, наверное, буду 3-го раза ждать. Далее предложу производителю уладить все мирно и поменять машину, либо вернуть деньги. Если не согласится, тогда уже решать по закону.
Есть еще один вариант, продать\сдать в трейд ин.
У тебя какие симптомы?
radiator⇓ пишет:Ответ угадаете?
Попробую... Я бы настоял на приезде специалиста в гараж. Пусть пробует сам завести. Конечно многое зависит от места до ОД. У меня это 200км., явно, что не поедут. Ну что-то всё равно нужно предпринимать. Может в ближайшем сервисе есть БК, который хоть ошибки определит и сбросит...
Кстати, во время второй поломки, у меня чек тоже не горел, а ошибки нашли.
И попробуйте в следующий раз сцепление выжать, когда заводите, мне это волшебное действие помогло)))
71rus, нифика, в трейд-ин, за копейки!!! Пусть отвечают за своё японское качество. Я бы и ждать, наверное, не стал. Сейчас уже предьявить ОД, вместе с чеками на допы и соответствующей поправкой на действующий прайс на автомобиль.
71rus, нифика, в трейд-ин, за копейки!!! Пусть отвечают за своё японское качество. Я бы и ждать, наверное, не стал. Сейчас уже предьявить ОД, вместе с чеками на допы и соответствующей поправкой на действующий прайс на автомобиль.
Ну как за копейки... Брал я за 399, за 350, думаю, уйдет легко, по трейд-ину можно еще скидку получить, тыс 20-30. В принципе, меня 350 устроит вполне. Допов у меня никаких нет, только резина зимняя, да коврики, которые я сам брал.
Время покажет. Не стоит сильно переживать из-за железки.
У тебя какие симптомы?
Встаю на трассе, при больших прогонах (500-700 км). Загорается чек, машина глохнет. Пытаюсь завести снова. Завелась. Чек продолжает гореть, через 2 сек срабатывает релюшка и машина глохнет. Спасает сброс батарейки на 30 мин. За это время успевает остыть двигатель. После этого заводится и едет, но чек горит еще примерно 200 км. Двигатель работает ровно при этом. Все бы ничего, но если такое зимой случится, да еще с ребенком в машине, то будет совсем не айс.
Не стоит сильно переживать из-за железки.
А вот это правильно, железо и в Африке железо.
71rus, а у меня допов дофика. Да и к машинке привык, отношусь как к партнеру, а не как к железке.
Я два раза вставал.Один раз за 550 км до ОД,другой раз за 100 км.Правда,вставал из за ИММО.Чек при этом не горел.Перед последней поездкой,решил долить масло в коробку с "горкой".Снял воздушный фильтр,Отсоеденив,датчики.Выкрутил датчик заднего хода,залил литр масла и все вернул на место.Из Москвы выехал в 21.Проехал час и у машины пропала тяга.Увидел что горит чек.Остановился,открыл капот,снял и поставил разъем на высоковольтной катушке.Машина завелась,чек пропал.Диагностику не делал,но уверен что два цилиндра не работало.Когда сделаю,так и будет.По поводу претензий к ОД.Я в обоих случаях им звонил.Они предлагали всякие способы заводки.ИММО горит а они дуру включают.Приехал в Москву и поехал на ТО-1.Там предъявил претензию.В заказ наряд все записали.Просил заменить ИММО.При получении машины,сказали что не чего не меняли,так как все работает.Тоесть,они сами подсказали что надо сделать,что бы заменить блок.
Вообще, конечно, очень много проблем, похожего характера.
Покупая автоваз я был много наслышан о том, что у них то это отвалится, то тут прогниет, там гремит, здесь стучит. И, в общем, был готов к этому. Но о том, что новые авто повально встают на трассе нет отзывов. Многи мои знакомые и родственники лады эксплуатируют, не было у них таких проблем.
Так что, дацун поднял качество в мелочах, но кординально понизил надежность в целом?
71rus, приобретал калину в конце 2008 года, отъездил 4 года, вобще ничего не беспокоило. А тут форумы почитаешь, чувствуешь себя как на пороховой бочке.
Даже иной раз подумываю, что может зря не купил калину универсал. Хотя пока ТТТ вроде бы ничего не беспокоит.
71rus, Моё мнение , что ОД неменяет ЭБУ ,а крутит Датсун и клиента . Надо метить ЭБУ и все !
А тут форумы почитаешь, чувствуешь себя как на пороховой бочке.
Да нет, нужно просто ездить и разбираться с проблемами по факту.
Ну да, замечал пару раз, что экранчик с температурой двигателя моргнул, ну и хрен с ним - погаснет, тогда и поеду к ОД.
71rus, Моё мнение , что ОД неменяет ЭБУ ,а крутит Датсун и клиента . Надо метить ЭБУ и все !
Как с клиета, од с меня ничего не имеет. А обманывать производителя чревато, да и ЭБУ это не болт или гайка, у него есть серийник, возможно производитель забирает из для исследования поломок.
Ну и как бы есть закон, по которому дилер заберет у меня авто назад, как бракованный товар, если они его будут слишком много чинить, выгоды для од я тут не вижу.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)