26 (17-01-2015 08:14:14 отредактировано vl116rus)

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

71rus⇓ пишет:

Так вот, если автомобиль выехал на покрытие с хорошим сцеплением, эффективнее бросить педальку и нажать повторно, чем ждать, пока авто остановится под работой системы АБС.

Один раз у меня так и получилось, на "автомате" нога по привычке сама АБСила и АБС срабатывала.



71rus, Зачет.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

27 (17-01-2015 16:53:09 отредактировано max-x-x)

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

Получается, что АБС не понимает смену покрытия, т.е. скользит или нет и придерживается изначальной программы торможения на том покрытии, где началось? И надо перенажать? Так получается что-ли? Да ну нафиг, всё оценивается постоянно. Почитав тесты видно, что особенно хорошо Дацун ведет при разном покрытии по бортам и смене этих покрытий.
Проверил BAS - работает. Т.к. лёд был у гаража, разогнал до 30 км/ч и резко ударил по тормозу. Педаль колом встала на середине хода, АБС заработал усиленно. При скорости 3-5 км/ч педаль сама дошла донизу, т.е. БАС отключился. Поэтому в любой сложной ситуации бей педаль тормоза резко ... а не нажимай нежненько до конца.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

28

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

max-x-x пишет:

Получается, что АБС не понимает смену покрытия, т.е. скользит или нет и придерживается изначальной программы торможения на том покрытии, где началось? И надо перенажать? Так получается что-ли? Да ну нафиг, всё оценивается постоянно. Почитав тесты видно, что особенно хорошо Дацун ведет при разном покрытии по бортам и смене этих покрытий.
Проверил BAS - работает. Т.к. лёд был у гаража, разогнал до 30 км/ч и резко ударил по тормозу. Педаль колом встала на середине хода, АБС заработал усиленно. При скорости 3-5 км/ч педаль сама дошла донизу, т.е. БАС отключился. Поэтому в любой сложной ситуации бей педаль тормоза резко ... а не нажимай нежненько до конца.

Я не скажу за датцун, но по предыдущим машинам сложилось именно такое  ощущение. По сравнению с кем он-до себя ведет особенно хорошо при разном покрытии?

А про бей тормозам в любой ситуации это ты явно погорячился;)

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

29 (17-01-2015 17:59:12 отредактировано max-x-x)

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

Посмотрите тесты тут в разделе. Гранта, Логан, Чери - это его конкуренты.
Про тормоза написано не в любой ситуации ... нинадо передёргивать. В любой сложной - каждый сам понимает, как может.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

30

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

И тем не менее я останусь при своем мнении, что тормозить прерывистыми усилиями эффективнее даже с АБС. Опять-таки я не утверждаю, но повторюсь, по предыдущим машинам сложилось ощущение, что АБС, после срабатывания, работает по алгоритму, который не обеспечивает оптимальное торможение.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

31

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

71rus пишет:
7TT пишет:

Лаконичный ты наш,.

.

Что-то знакомые фразы...

Олег. (компл. Dreаm 1 )

32

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

71rus пишет:

При этом, если под колесом появляется хорошее покрытие манипуляции системы АБС не прекращаются,

Чините блок АБС

Олег. (компл. Dreаm 1 )

33

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

71rus пишет:

Тормозить рывками правильнее, потому как это способствует меньшей нагрузки на тормозную систему, особенно в сложных условиях, таких как горный серпантин. При торможении "в натяг" перегрев наступает гораздо раньше.

мы про "не врезаться" или "с горки"..... вроде с первого начиналось?

Олег. (компл. Dreаm 1 )

34

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

7TT пишет:
71rus пишет:

Тормозить рывками правильнее, потому как это способствует меньшей нагрузки на тормозную систему, особенно в сложных условиях, таких как горный серпантин. При торможении "в натяг" перегрев наступает гораздо раньше.

мы про "не врезаться" или "с горки"..... вроде с первого начиналось?

Сорри, а тебе сколько лет?
ИМХО очень похоже на тот случай когда "горбатого только могила исправит"

Ну то есть тот возраст и интеллектуальное развитие говорят "СТОП, я все знаю сам":)
Без обид, друг. Ну никто не навязывает ничего. Вышесказанное было сугубо мое мнение, о чем я написал. Никого, ни к чему не принуждаю;)

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

35

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

71rus⇓ пишет:

сложилось ощущение, что АБС, после срабатывания, работает по алгоритму, который не обеспечивает оптимальное торможение.

Да вроде, это давно известно... АБС заточена под исключение блокировки, а тормозной путь - тут как получится. От софта зависит.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

36

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

71rus⇓ пишет:

И тем не менее я останусь при своем мнении, что тормозить прерывистыми усилиями эффективнее даже с АБС

Ваше мнение ошибочное, и любой инструктор продвинутых курсов вождения (ФСО, "школа Кватро", АМГ, ЦВВВМ) - вам это подтвердит. При торможении с системой АБС, пр начале ее работы, давление на педаль тормоза надо УСИЛИВАТЬ, а не уменьшать. Уменьшая давление на педаль вы уменьшаете давление в тормозной системе и не позволяете ей работать на максимуме возможностей тормозной системы машины, тем самым удлиняя тормозной путь.

71rus⇓ пишет:

Опять-таки я не утверждаю, но повторюсь, по предыдущим машинам сложилось ощущение, что АБС, после срабатывания, работает по алгоритму, который не обеспечивает оптимальное торможение.

Просто у дешевых фольксов отвратительно настроенная тормозная система, которая на кочках полностью распускает тормоза, а полуседан - так вообще автомобиль-убийца в этом плане. У Калины/Гранты/Ондо с АБС а особенно с ЕСП тормозной пусть НАМНОГО меньше, чем у всех их конкурентов. На полигоне лично убедился, что Ондо тормозит на 2-3 метра лучше, чем например Инфинити М35х.

коричневый Дрим-1

37

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

БАС(EBD) работает только на чистом летнем асфальте, когда все колеса  одинаково тормозят. Была такая система на Тойота Виш, специально проверяли на разных покрытиях....

Datsun On-Do Dream1 2015г.

38

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

dinamit⇓ пишет:

БАС(EBD) работает только на чистом летнем асфальте, когда все колеса  одинаково тормозят.

Работает она ВСЕГДА, потому что на ЛЮБОМ покрытии колеса НИКОГДА не тормозят одинаково.

dinamit⇓ пишет:

Была такая система на Тойота Виш, специально проверяли на разных покрытиях....

Тойота - не машина.

коричневый Дрим-1

39 (04-12-2015 10:38:52 отредактировано dinamit)

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

ДСМ пишет:
dinamit⇓ пишет:

БАС(EBD) работает только на чистом летнем асфальте, когда все колеса  одинаково тормозят.

Работает она ВСЕГДА, потому что на ЛЮБОМ покрытии колеса НИКОГДА не тормозят одинаково.

dinamit⇓ пишет:

Была такая система на Тойота Виш, специально проверяли на разных покрытиях....

Тойота - не машина.

Всётаки смею утверждать, что эта система работает только на чистом асфальте при плюсовой температуре. Так как если бы она сработала на укатанном снегу или др. нестабильном покрытии, тогда бы смысла трещетки АБС  небыло бы. Машина пойдет юзом как обычная безАБСная машина. Так как когда срабатывает BAS(BA) педаль утапливается(додавливается) сама по себе и колеса тормозят колом без трещетки....
Тойота  - Машина, только праворукий СекондХенд... )
Мое мнение, могу ошибиться )

Datsun On-Do Dream1 2015г.

40

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

Нашел статейку http://autodont.ru/safety/help-system/abs-bas

Datsun On-Do Dream1 2015г.

41

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

АБС -хреновенькая( при резком торможении в сторону уводит .

Ми-до АКПП, 87 л.с. ,климата нет.

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

haff2044 пишет:

АБС -хреновенькая( при резком торможении в сторону уводит .

АБС -нормальненькая) при резком торможении в сторону не уводит .

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

43

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

Датсун-156⇓ пишет:

АБС -нормальненькая) при резком торможении в сторону не уводит .

Я бы даже больше сказал. ESC тоже нормальненькая и по снежным заносам на улицах часто стабилизирует положение машины даже на малой скорости.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

44

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

haff2044⇓ пишет:

при резком торможении в сторону уводит

В какую?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

45 (07-12-2015 05:06:11 отредактировано dinamit)

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

Интересно за счет чего в максимальных комплектациях функция еск Антизанос реализована ? за счет прошивки или за счет железа???

Datsun On-Do Dream1 2015г.

46

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

dinamit пишет:

Интересно за счет чего в максимальных комплектациях функция еск Антизанос реализована ? за счет прошивки или за счет железа???

Железо.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

47 (07-12-2015 20:41:35 отредактировано Алексей 705)

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

гидравлика))  антизанос и антибукс обеспечивает одна и та же система.))

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

48

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

dinamit⇓ пишет:

Всётаки смею утверждать, что эта система работает только на чистом асфальте при плюсовой температуре. Так как если бы она сработала на укатанном снегу или др. нестабильном покрытии, тогда бы смысла трещетки АБС  небыло бы. Машина пойдет юзом как обычная безАБСная машина. Так как когда срабатывает BAS(BA) педаль утапливается(додавливается) сама по себе и колеса тормозят колом без трещетки....

Ох уж эти гаражные специалисты, нахватавшиеся "вершков" и ничего не понимающие в "корешках"...

БАС  работает ТОЛЬКО при ПАНИЧЕСКОМ нажатии на педаль тормоза, а не при любом нажатии. Что бы включить БАС вы должны ОЧЕНЬ РЕЗКО ударить по педали тормоза. При этом алгоритм включения учитывает именно резкость а не силу нажатия на педаль.

При штатном торможении БАС не работает.

БАС НЕ отключает АБС, и при задействовании БАС АБС продолжает работать.

Смысл БАС - помощь людям, не обладающим достаточной силой, что бы прожать в пол педаль в экстренной ситуации (женщины, старики) и избежать снижения нажатия на педаль человеком, который начал чувствовать пульсацию при работе АБС.

dinamit⇓ пишет:

Тойота  - Машина

Только для тех, кто никогда не ездил на нормальных немецких, французских или американских машинах.

haff2044⇓ пишет:

АБС -хреновенькая( при резком торможении в сторону уводит .

Ничего ни куда не уводит. Проверяйте тормоза. Может суппорт подклинивает или колодки не штатные.

dinamit⇓ пишет:

Нашел статейку

У меня машина с pre-safe,  и то, о чем фантазирует автор я проверял лично на полигоне хренову тучу раз. Цель  БАС - создать максимально возможное давление в тормозной магистрали а не отключить АБС.

коричневый Дрим-1

49 (08-12-2015 10:30:20 отредактировано dinamit)

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

Ох уж эти гаражные специалисты, нахватавшиеся "вершков" и ничего не понимающие в "корешках"...

Недовелось поработать в Институте по разработке тормозных систем..

БАС  работает ТОЛЬКО при ПАНИЧЕСКОМ нажатии на педаль тормоза, а не при любом нажатии. Что бы включить БАС вы должны ОЧЕНЬ РЕЗКО ударить по педали тормоза. При этом алгоритм включения учитывает именно резкость а не силу нажатия на педаль.

Согласен, так оно и есть.

При штатном торможении БАС не работает

.
Согласен никто про это неспорит

БАС НЕ отключает АБС, и при задействовании БАС АБС продолжает работать.

Так написано везде, даже добавлю что эти системы работают на одном железе и от одних датчиков.

Смысл БАС - помощь людям, не обладающим достаточной силой, что бы прожать в пол педаль в экстренной ситуации (женщины, старики) и избежать снижения нажатия на педаль человеком, который начал чувствовать пульсацию при работе АБС.

Это я всё читал в разных интернет статьях так же как и вы. А насчет бабушек и дедушек я несогласен с автором этой статьи, им помогает "дожать" обычная гидравлика автомобиля...

Только для тех, кто никогда не ездил на нормальных немецких, французских или американских машинах.

Видел и ездил на европейских машинах только покупать несобираюсь за такие бешенные деньги и за дорогое обслуживание..


Вырезка из статьи:
Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым.

Клуб Любителей Toyota Wish - http://wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=3181

Подведу итог своими словами и то что писал в первом посте:
Действие системы БАС реализуется на все 100% на сухой твердой поверхности при + температуре, когда педаль додавливается  и машина тормозит быстрей чем обычно, без всяких трешеток АБС. 
Как то так, поправьте если не так...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

50

Re: ABS, EBD и BAS на Datsun DO

На днях подтянул ручник,т.к тормозить стала с пол педали- щас нормаль. Подумал,что со временем придётся тормоза прокачивать.Так как их прокачать ,так же как на девятке (21099) или есть нюансы. Может кто прокачивал. Пробег 16000. Спасибо.