1

Тема: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

Выбирая автомобиль мы очень часто обращаем внимание на его безопасность, как активную, так и пассивную. В том числе пытаемся обезопасить наше родное чадо. Поэтому оснастить недорогой автомобиль системой IsoFIX (далее будет просто ИФ) это правильное стремление производителя и достойно похвалы. Да кресла необосновано дороже стоят по мне. Сейчас купил бустер с ИФ ребенку - стоит 2,2 т.р. При этом тот-же бустер без ИФ стоит 1 т.р. Разница не так сильно бьёт по карману, как осознание чуть большей защищенности маленького человечка.
Начнем с основного - как это сделано у нас. Как работает многие знают или узнают без проблем. Комплектация Траст, спинка сидения не разрезная. Многие считают, что петли ИФ крепятся к кузову машины ... но это не так. Складываем заднее сидение ... и видим, что ИФ на кузове нет.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19cq5pumfnl91j8ilqg0t13o51.jpg
А где же они ... снизу в спинке за обшивкой
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19cq616oc15ps172f1rcd1ism1fud2.jpg
Монтировать по первой неудобно, но через несколько раз привыкаешь и обшивка сидения уже не мешает.
Теперь по размещению кресла. Ребёнок обычно ездит за мной. Так сложилось - считается, что водитель всегда себя инстинктивно будет спасать. Но это спорное утверждение - опустим его. Ставим как привычно.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19cq6j34g1phs1ojv14in1qdhflt3.jpg
Оппа. Бустер и крепления смещены ближе к центру, не по середине крайнего подголовника получается. Ладно бы только это ... но пряжка привязного ремня то закрыта - как пристёгивать ребенка в бустере? Сидение сдёрнуто по ИФ максимально к двери. Тащить в другую свободную пряжку можно конечно ... но не рекомендуется производителями кресел так делать. С другой стороны сидение перекрывает сразу 2 пряжки. А если ребёнка два - все пряжки закрыты будут и не пристегнуть тогда. Сделали-бы длиннее лямпи пряжек - это решило бы проблему. Можно конечно купить удлинитель с пряжкой.
Ставим по центру.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19cq6ptnv18bi1imh1fl511ov11j4.jpg
Тут да - всё нормально, пряжки свободны и можно пользоваться штатными привязными ремнями и посадить два пассажира даже. Но это бустер и соседнему пассажиру (супруге) будет приемлемо сидеть ... надеюсь.
Выводы - да никаких особых выводов не будет. Желание производителя обеспечить большую безопасность ребенку установкой ИФ похвально. Но делать это надо с головой, с расчетом удобности пользования тем же бустером с ИФ. Некоторые кресла группы 1-3 в итоге превращаются в бустер, после вырастания из 5-ти точечных ремней и придётся пользоваться автомобильными. Пусть этих петель было-бы не 4, а 6 - не сильно то удорожает это конструкцию. Но тут уже не хватило ширины спинки скорее всего. Хотя логика автопроизводителя в этом решении есть - креслам ненужен штатный ремень, больше двух детей назад не посадишь.
Тем, кто думает брать с ИФ или нет - смотрите сами.  Бустер группы 3 однозначно без ИФ. Именно бустер.  Универсальное кресло группы 0-1-2 определенно имеет смысл брать на ИФ, т.к. штатные ремни для этого не нужны. Сидения группы 1-3 можно взять, но пользоваться ИФ на бустере не получится. Но это моё мнение и я его никому не навязываю. Каждый делает сам выбор.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: vla-keks1

2

Re: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

Я не понял, сиденье, закрепленное на петлях, перемещается от почти крайнего положения до середины дивана? Они, петли, на веревке что ли?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

3

Re: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

4 петли у нас по всей ширине задней спинки. Петли не двигаются. Сидение использует 2 петли. Значит установить сидение можно в 3-х местах - слева, справа и по центру. Или 2 сидения по краям - тогда все петли будут заняты. Петля имеет ширину в 2,5 ширины крепления. Ширина петли видна на фото2 - там палец для сравнения. Поэтому я могу подвигать сидение в одном положение на 2-3 см вбок. Но это проблемы установки в крайних положениях не решает - пряжка закрыта им (сидением).

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

4

Re: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

Спасибо!!! Новость очень обнадеживающая. У меня кресло с 5-точечными ремнями, мне штатный ремень не нужен в таком случае.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

5

Re: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

71rus⇓ пишет:

У меня кресло с 5-точечными ремнями, мне штатный ремень не нужен в таком случае.

Если кресло с ИФ, то да. Внизу защелкнул, якорь прицепил и свободен.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

6

Re: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

max-x-x пишет:

.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19cq5pumfnl91j8ilqg0t13o51.jpg
А где же они ... снизу снизу в спинке за обшивкой
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19cq616oc15ps172f1rcd1ism1fud2.jpg

Если честно,- я вот в это нифига не въехал!...- и так и сяк крутил,- не соображу!...или у меня по другому...

Олег. (компл. Dreаm 1 )

7

Re: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

7TT⇓ пишет:

Если честно,- я вот в это нифига не въехал!...- и так и сяк крутил,- не соображу!...или у меня по другому.

На первой фотографии - центральное крепление неразрезной спинки и пряжка. Между ними видна петля ИФ.
На втором фото пряжка пассажира за водителем и рядом петля ИФ. Видно, что петля за пряжкой и поэтому будет закрыто сидением бустером.
Петля ИФ внизу спинки сидения.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

8

Re: IsoFIX - всё, что нужно о нём знать

Короче залезу у себя и сфотаю......может сегодня, хотя и не собирался.

Олег. (компл. Dreаm 1 )