26

Re: Как уплотнить зазоры под капотом?

max-x-x⇓ пишет:

В принципе всё было ясно с самого начала по озвученным настройкам этого УГ штатного.

Откуда тебе знать о "настройках штатного УГ" если у тебя комплектация без музыки? Опять фантазии свои на реальность переносишь?
Тем временем реальные владельцы трешки БМВ и Теаны были приятно удивлены звучанием штатной Дацуновской музыки...

max-x-x⇓ пишет:

Что касается уплотнителей - снимай срочно "колхоз" снизу дверей.

Колхоз - это "уплотнители из строймага". То, что стоит у меня снизу дверей - штатное оснащение комплектации Дрим1.

max-x-x⇓ пишет:

Чистые пороги - удел слабаков.

С чистотой порогов любой владелец сталкивается при каждой поездке. Чистота под капотом на владельца не влияет ни как и ни когда.

коричневый Дрим-1

27

Re: Как уплотнить зазоры под капотом?

Чистота порогов никак не влияет на движение. Пожтому в других комплектациях их и нет. Только эстетически.
Так и под капотом. То, что там грязь появляется это даже не 146% а целых 200% и чудеса ты тут не открыл никому. Другое дело - можно уменьшить грязи количество. Т.е. чисто эстетически и не более. Поэтому и приведен пример с уплотнителями дверей дополнительными.
Будь мужиком - сними )))
По поводу музыки ... слушал на тест-драйве - уныло. Да и твои настройки это подтверждают, которыми ты же и поделился. Если настройки владельцев БМВ и Теаны подтянуть также, то будет одинаково и паритет. И музыка у меня в черновом варианте уже наброшена - не беспокойся. И стоит дешевле раза в 2, чем просят за музыку на Трасте. А вот играет ... без всяких эквалайзеров неплохо и не подпёрдывает на низах. Можно лучше ... но это уже до весны оставим. Вот таки дела.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

28

Re: Как уплотнить зазоры под капотом?

max-x-x⇓ пишет:

Чистота порогов никак не влияет на движение.

Чистота порогов влияет на чистоту моих брюк.

max-x-x⇓ пишет:

Так и под капотом.

Под капотом я не езжу.

max-x-x⇓ пишет:

Другое дело - можно уменьшить грязи количество.

А теперь самый простой и самый важный вопрос - ЗАЧЕМ???

max-x-x⇓ пишет:

. Да и твои настройки это подтверждают, которыми ты же и поделился.

Как тебе удалось проверить "унылость" моих настроек, сли на твоей машине штатной магнитолы - нет?

max-x-x⇓ пишет:

Если настройки владельцев БМВ и Теаны подтянуть также, то будет одинаково и паритет.

Э... То есть настройки всё-же работают?
Владелец БМВ, пересев из своей машины в мою первым делом спросил, сколько у меня колонок. Очень удивился, когда узнал, что всего четыре и расстроено сказал, что в его машине, которая более чем в 3 раза дороже - музыка звучит хуже.

max-x-x⇓ пишет:

И музыка у меня в черновом варианте уже наброшена - не беспокойся.

Чего мне беспокоиться? Что там у тебя где наброшено, и использован ли в этом варианте инсталляции твой "фирменный" прием с засовывание колонок под задницу меня не беспокоит вообще. Разве что улыбает. У меня то штатная музыка стоит, которую мне друг настроил до более чем хорошего звучания буквально за пару минут и настройками которой я поделился со всеми страждущими хорошего звучания на штатной акустике.

max-x-x⇓ пишет:

И стоит дешевле раза в 2, чем просят за музыку на Трасте.

5000 рублей? А работа - "бесплатна"? Странно - в предыдущим своем бенефисе ты выдавал цифры в районе 40-60 тыс ab)

max-x-x⇓ пишет:

без всяких эквалайзеров

А чем тебя эквалайзер то смущает? Он как раз и существует для того, что бы настраивать звучание под свои предпочтения. Мне настроили, я доволен.

коричневый Дрим-1

29 (09-01-2015 17:41:04 отредактировано mpk007)

Re: Как уплотнить зазоры под капотом?

Мои 5 копеек, исключительно по теме....
Вопросом борьбы с грязью и шумом, а также повышением комфорта озадачился еще до покупки, во время и после оной))))
Начитавшись и облазив весь Аламар по поводу всяких ништяков, создал целый список того, чего бы хотел установить в авто... По ценам ноября 2014 года список тянул на 12 с лишним килорублей...
Но моя комплектация в некоторых местах приятно удивила, и несколько позиций, что были занесены в список, безвозвратно исчезли))) Это такие позиции как уплотнитель-буфер капота (описанный здесь как:

braboris пишет:

Примерзла резиновая, или из какого там материала губка которая с двух сторон капота есть. Типа для сбора воды, чтобы не протекала внутрь. Она порвалась.

, уплотнители дверей (нижние, на самих дверях), подкрылки и уплотнители подкрылок.
В то же время стоит отметить, что заводские брызговики никуда не годятся, поскольку свою функцию не выполняют, увы, что с ними, что без них, но машина снизу грязнущая(((
Теперь вкратце о том, что купил и поставил, ну и коммент:
1. Уплотнитель РКИ-19 - 280 руб, проем закрывают, все равно почище и психологически приятно что они есть, лишний зазор исчезает
2. Заглушки рулевых тяг - 150 руб. Вещь явно не лишняя.
Первые взял от десятки, производства Балаково, как мне показалось, чуток большеваты, в проем встали, но обязательно нужно закреплять, либо саморезами, либо болтами, поскольку первую изрядно поднахратил и излишне надрезал, в итоге потерялась... Вторая встала уже получше, но все равно не идеально. Поэтому было принято решение купить второй комплект, те же 150 руб. но зато уже для Калины\Гранты (на этикетке так и написано) жду удобного момента в виде теплого паркинга или просто весны))) если не ошибаюсь, на Драйве форумчанин писал как дорабатывал эти заглушки чтобы они по 3-4 года служили... Думаю поиск поможет

grafer пишет:

на Аламаре продаётся уплотнитель капота

3. Уплотнитель капота -180 руб. На Аламаре продается ничто иное как уплотнитель дверей для десятки, выдаваемый за капотный... РЕЗЮМЕ: для Датсуна он не подходит! Сделал также как и на Аламаре указано, но! Нет примыкания ни капота к кузову, ни кузова к капоту, поэтому щель остается... Выходит что самоклеющийся по типу оконного имеет место быть. Надо будет тоже попробовать)))
Единственное, что немножко помогло - это опустил замок капота, щель/зазор стала поменьше...
4. Секретки - ну без них литье оставлять опасно, потому тут каждый сам решает...
5. Брызговики задние - 250 руб. Долго смотрел и думал какие подойдут, в итоге взял универсальные, но они не совпали по отверстиям, поэтому придется ехать менять... Вчера заезжал в другой магаз, смотрел передние... Есть ощущение что Калиновские должны более-менее подойти, с незначительными доработками... Вопрос с задними пока открыт, как поеду менять универсальные попрошу померять другие, посмотрим что лучше подойдет...
В планах еще от мелочевки, типа заглушек на саморезы жабо, ковричков тоннеля, бардачка, подсветки его же, до более глобальных вещей, типа виброшумоизоляции всех дверей и установки газлифтов на багажник... Уж больно много полезного места съедают, посмотрю что-нибудь интересное...
Ну и обивку крышки багажника жду с нетерпением)))

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

30

Re: Как уплотнить зазоры под капотом?

ДСМ пишет:
max-x-x⇓ пишет:

Чистота порогов никак не влияет на движение.

1. Чистота порогов влияет на чистоту моих брюк.

max-x-x⇓ пишет:

Так и под капотом.

2. Под капотом я не езжу.

max-x-x⇓ пишет:

Другое дело - можно уменьшить грязи количество.

А теперь самый простой и самый важный вопрос - ЗАЧЕМ???

3.

max-x-x⇓ пишет:

. Да и твои настройки это подтверждают, которыми ты же и поделился.

Как тебе удалось проверить "унылость" моих настроек, сли на твоей машине штатной магнитолы - нет?

max-x-x⇓ пишет:

Если настройки владельцев БМВ и Теаны подтянуть также, то будет одинаково и паритет.

Э... То есть настройки всё-же работают?
4. Владелец БМВ, пересев из своей машины в мою первым делом спросил, сколько у меня колонок. Очень удивился, когда узнал, что всего четыре и расстроено сказал, что в его машине, которая более чем в 3 раза дороже - музыка звучит хуже.

max-x-x⇓ пишет:

И музыка у меня в черновом варианте уже наброшена - не беспокойся.

5. Чего мне беспокоиться? Что там у тебя где наброшено, и использован ли в этом варианте инсталляции твой "фирменный" прием с засовывание колонок под задницу меня не беспокоит вообще. Разве что улыбает. У меня то штатная музыка стоит, которую мне друг настроил до более чем хорошего звучания буквально за пару минут и настройками которой я поделился со всеми страждущими хорошего звучания на штатной акустике.

max-x-x⇓ пишет:

И стоит дешевле раза в 2, чем просят за музыку на Трасте.

6. 5000 рублей? А работа - "бесплатна"? Странно - в предыдущим своем бенефисе ты выдавал цифры в районе 40-60 тыс ab)

max-x-x⇓ пишет:

без всяких эквалайзеров

7. А чем тебя эквалайзер то смущает? Он как раз и существует для того, что бы настраивать звучание под свои предпочтения. Мне настроили, я доволен.

1. Но самая кромка о которую задеваешь так и остаётся грязной. Тонкой полоской. Причём тут чистота ложимента?

2. Так завещено нашими дедами, когда машина не была расходником. Надо добавить, что Дацун ещё чистюля по сравнению с другими под капотом.

3. Мне достаточно унылости системы в стоке, без задирания ВЧ. Если ВЧ гибнут - значит есть причина, почему это происходит. Но тебе некогда подумать об этом.

4. Это обман. Почему... смотри п.7.

5. Ты удивишься, когда посмотришь, где в БМВ современных стоят миды-вуферы. Тогда и поговорим - не дорос, даже дома сделать колонку.

6. Для меня это бесплатно. Официалы заряжают 5-6 рублей за работу. 40-60 это чтобы душа развернулась ... и не свернулась потом. И снова это без работы. Моя работа для меня бесплатно.

7. Но гробит тоналку. Такое понятие надеюсь знакомо? Хотя с 4 кАлонками она угроблена изначально.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

31

Re: Как уплотнить зазоры под капотом?

max-x-x⇓ пишет:

1. Но самая кромка о которую задеваешь так и остаётся грязной. Тонкой полоской. Причём тут чистота ложимента?

Азаза...  Опять что-то где-то услышал, в свей голове первернул, и сам с собой теперь споришь... Забавный ты ab) У меня комплектация - Дрим-1, уплотнитель по низу дверей там в базе. Клеить что-то "из хозмага" - нет нужды. Равно как нет и причины отклеивать штатное.

max-x-x⇓ пишет:

Так завещено нашими дедами, когда машина не была расходником.

А "дедываивали", как известно. И теперь, вот по этому, все их внуки просто обязанны ездить с зеноном в фарах и китайскими сабиками "двигать сцену" с выступающим на ней Витей-ака...

Но взаимосвязь между чистотой подкапотки и "одноразовостью" машины так и не раскрыта... Хотя, кому припекает - дарю ещё один вариант, менее радикальный, чем монтажная пена - пищевая пленка! задираете машину на подъемник, и обматываете её по кругу, наглухо. А потом, там, где требуется - канцелярским ножом прорезаете отверстия.

max-x-x⇓ пишет:

Мне достаточно унылости системы в стоке, без задирания ВЧ.

"Мне достаточно унылости тачки на холостых, без задирания оборотов" - как-то так звучит ab) Не, прошлый твой опус был определенно эпичнее.

max-x-x⇓ пишет:

Но тебе некогда подумать об этом.

Мне незачем думать об этом. Нормально звучащая штатная музыка меня устраивает на 100500 процентов. Думать о ней - последнее, что придет мне в голову.

max-x-x⇓ пишет:

4. Это обман

Пересел человек из новой тройки БМВ в новый дацун, и первая мысль - "а как бы мне друга обмануть? - обману ка я его вопросом про музыку!"... Смешно.

max-x-x⇓ пишет:

5. Ты удивишься, когда посмотришь, где в БМВ современных стоят миды-вуферы.

О, а я думал, что ещё миллион лет смогу тебя этим троллить. bi   А ведь если бы в нормальном звуке хоть что-то реально понимал - то первым делом отправил бы меня смотреть внимательно на приведенную мной-же картинку продающегося комплекта B&O с Ауди ab)) Но не отправил... Признавайся - сам таки сообразил, или "старшие товарищи" по клубу любителей увешивания машин китайскими сабиками и одаривания друг-друга за это "призами" сжалились над тобой и подсказали?  bj  bj  bj

max-x-x⇓ пишет:

это чтобы душа развернулась ... и не свернулась потом.

Попробуй женщину найти - интереснее, чем с кАлонками...

коричневый Дрим-1

32

Re: Как уплотнить зазоры под капотом?

Тема закрыта. Скоро буду отправлять в бан

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Виталий К1