51

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

artrnd⇓ пишет:

Константин 064 пишет:

    Никто не менял салонник? От чего он подходит?

от гранты вестимо....

а может от Калины, всё-таки ???
тогда вот - Alco MS-6405, ставлю себе такой

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

52

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Такая проблема:
Отопление - в режиме "авто", завожу с ключа либо с автозапуска - дует еле-еле.
Переключаю на любой другой режим и возвращаю на "авто" - начинает сильно дуть.
В чем дело?

коричневый Datsun On-do 2014, Trust 3

53 (25-03-2015 08:52:00 отредактировано artrnd)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

sharapasha⇓ пишет:

В чем дело?

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Спасибо сказали: sharapasha1

54

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

artrnd пишет:
sharapasha⇓ пишет:

В чем дело?

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

Спасибо, разобрался!

коричневый Datsun On-do 2014, Trust 3

55

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Всем Привет.
Хочу отключить функцию автоматической регулировки темпы климаКСа контроля в ми до:
Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

56

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo⇓ пишет:

Хочу отключить функцию автоматической регулировки темпы

а зачем??

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

57

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

А смысл отключения? Регулятор температуры в режим отопителя и выбрать скорость вентилятора вне "авто".

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

58

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo⇓ пишет:

Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?

Странно, обычно всем больше нравится климат-контроль, чем печка и кондишин.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

59 (24-04-2015 16:34:20 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Dukat пишет:

А смысл отключения? Регулятор температуры в режим отопителя и выбрать скорость вентилятора вне "авто".

то есть вы предлагаете не включать "авто" а самому регулировать темпу крутилкой?
и при этом можно нагреть салон авто до темпы каую я хочу? Нееееееее, не получится. Максимальная темпа ограничена Хотениями климата. Если не включен режим "авто", климат контроль все равно работает и ограничивает темпу.
Включая режим "авто", вы всего лишь разрешаете климату дуть в те дырки, какие он считает нужным и более ничего.
к примеру в кашкае максимальная цифирка +28, в финике +32, в мазде +31
Но там все работает корректно.
В датсун не корректно все работает и не надо советовать куда направлять потоки воздуха. я хочу дуть в нужную мне сторону.
-----------
Уважаемые форумчане! не в  том дело нафига мне все ето. Дело в том, что я не хочу Климат контроль и спрашиваю как ето сделать ab

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

60 (24-04-2015 16:48:07 отредактировано grafer)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo,либо вы не понимаете работу отопителя, в частности климат-контроля в Datsun (да в принципе как и во всех остальных автомобилях), либо мы не понимаем вас.

on-DO, Trust-3, 2014

61

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

grafer пишет:

Vigo,либо вы не понимаете работу отопителя, в частности климат-контроля в Datsun .......

либо вы его не понимаете.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

62

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo⇓ пишет:

Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?

Нет не будет. Компьютер выдаст ошибку датчика. Попробуй научится разговаривать с климаксом. Ставишь режим авто, поворачиваешь крутилку темпы на максимум, выбираешь куда ему дуть. Попробуй, он вообще-то послушный.

Вопрос в другом. Температуру до 28 печкой не нагонишь, если только включить рециркуляцию, и то не уверен.

А вот нафига все это, как раз самый интересный вопрос?

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

63 (24-04-2015 22:08:53 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

kot_vvol пишет:
Vigo⇓ пишет:

Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?

А вот нафига все это, как раз самый интересный вопрос?

щас попробую сформлировать
Для того, что бы снять ограничения климата по максимальной температуре воздуха в салоне авто.

Климат контроль в ми-до греет не более 26 градусов по ощущениям. это после прогрева салона.
Ну короче - ужасно он работает. когда в салоне уже "как бы" тепло а крутилка темпы на максимуме, из дефлекторов дует прохладным воздухом.

я не хочу упрашивать климат в ми-до дуть горячим воздухом, включая обдув токо на стекла и на ноги.
Даж в этом варианте дует прохладным воздухом.
-------------------
из моих прошлых 11 машинок пяток были с климатом (не кондиционер), и я знаю как должен работать климат.
Со всем уважением к форумчанам, НО ! учить меня как обращаться с климатом не нужно.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

64

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo пишет:

и не надо советовать

Так с этого и надо было начинать,- сэкономили бы уйму времени и нервов ну и траффика соотв.))) ag

Олег. (компл. Dreаm 1 )

65

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

7TT пишет:
Vigo пишет:

и не надо советовать

Так с этого и надо было начинать,- сэкономили бы уйму времени и нервов ну и траффика соотв.))) ag

научись читать и прочитай мой первый пост. Съэкономишь кучу своего трафика. у меня безлимит

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

66

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

У меня тоже безлимит, поэтому ещё раз перечитал первый пост. В режиме "авто" начинает дуть в ноги не из-за тупой электроники, а из-за возможности её тупого применения. Первоначальный поток воздуха в ноги предполагает постепенный прогрев салона до необходимой/выбранной температуры. По моему прочному убеждению, такое начало прогрева обусловлено исключением подачи горячего воздуха при низких отрицательных температурах на боковые и лобовые дефлекторы во избежание трещин на стёклах от резкого перепада температур. Ну как-то так...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

67

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo⇓ пишет:

щас попробую сформлировать

Так а зачем это делать на режиме авто? Ночью специально проверил, включил печку на "2", крутилку на максимум горячего, и ждал прогрва салона. Рециркуляцию не включал. Было очень жарко! Градусника нету в салоне, но для меня такая температура не к чему.

Vigo⇓ пишет:

учить меня как обращаться с климатом не нужно.

тогда зачем вообще спрашивать, если ответы не нужны...

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

68

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

С "климатом" не общался - у меня кондёр и датчик температуры. Когда выставляешь температуру рукояткой ( 24гр., например), дует горячим, потом - похолоднее, видимо достигается нужная температура и потом просто поддерживается. Но если открыть окно, то сразу начинает опять дуть максимально горячим. Т.е. датчик температуры открывает на бОльший угол заслонку тепло-холод.
А если регулятор температуры выставить на "максимум", то датчик температуры в работе климата не участвует, жарит на всю.
Есть может такое положение регулятора температуры у вас ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

69 (25-04-2015 13:56:36 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

kot_vvol⇓ пишет:

тогда зачем вообще спрашивать, если ответы не нужны...

я не спрашивал как обращаться с климатом. я задал конкретный технический вопрос про датчик темпы.
но теперь понимаю что бесполезно.

"Хочу отключить функцию автоматической регулировки темпы климаКСа контроля в ми до:
Если отключить датчик темпы в салоне авто, наш климаКС контроль будет работать как обычный отопитель?"

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

70 (25-04-2015 14:20:15 отредактировано _Alex_)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo, у kot_vvol такая манера общения на форуме, он не отвечает на вопрос человека, а пытается рассуждать нужно это или нет ему самому, проецирует все на себя, делает вывод, что вопрос пустой, предлагает свое видение по данному вопросу, дает рекомендации, не относящиеся к решению поставленной в вопросе задачи, все переворачивает с ног на голову, в итоге вопрошавший в его глазах - человек, совсем не разбирающийся в данном вопросе и в этом он еще пытается убедить и всю публику.

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015
Спасибо сказали: Vigo1

71

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

_Alex_, а вот твой последний пост, каким боком решает "поставленную" задачу?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

72 (25-04-2015 15:10:07 отредактировано _Alex_)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Dukat, точно так же как и твой пост. ad
У всех прошу прощения за офтоп!

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

73

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

sharapasha⇓ пишет:

Такая проблема:
Отопление - в режиме "авто", завожу с ключа либо с автозапуска - дует еле-еле.
Переключаю на любой другой режим и возвращаю на "авто" - начинает сильно дуть.
В чем дело?

Что я ответил человеку не так?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

74

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Dukat пишет:

_Alex_, а вот твой последний пост, каким боком решает "поставленную" задачу?

Я про этот пост...

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

75 (25-04-2015 16:23:18 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

_Alex_ пишет:

Vigo, у kot_vvol такая манера общения на форуме, он не отвечает на вопрос человека, а пытается рассуждать нужно это или нет ему самому, проецирует все на себя,
предлагает свое видение по данному вопросу, дает рекомендации, не относящиеся к решению поставленной в вопросе задачи,
все переворачивает с ног на голову,
в итоге вопрошавший в его глазах - человек, совсем не разбирающийся в данном вопросе
и в этом он еще пытается убедить и всю публику.

Вы все верно подметили. Ну хоть грубостей не было и то хорошо.
я погуглил на тему "дерьмовый климат" и выяснилось что на некоторых китайцах тож невменяемая работа климата. Народ насаживает трубки на датчик темпы в салоне и выводит трубки в примерно в сторону ног пассажира. Еще вариант: провода от датчика удлиняют и крепят датчик тож в других, не штатных местах.
На ми-до датчик расположен в хреновом месте и он затягивает воздух от центральных дырок, кажется ето дефлекторами называется.

В моих прошлых машинках датчик или датчики располагались чуть ниже правой коленки водителя или чуть ниже левой коленки пассажира или и на потолке.

Когда я ставлю горячий чай в подстаканник ...... датчик темпы сходит с катушек и дует максимально холодным воздухом. (хаха щас кто то посАветует не ставить горячий чай в подстаканник).

читал на этом или других форумах что в мануале к датсун саветуют дуть на стекло и в ноги. Этот сАвет направлен на то, что бы не пользоваться центральными дырками. То есть косвенное признание недостатка конструкции климаКСа в ми-до
-----------------------
просто так, еще раз поясняю. климат контроль работает всегда и не зависимо от того, включен или нет режим "авто". Если НЕ включен режим кондиционера, а вы поставили крутилку в синюю зону, климат будет пытаться создать требуемую темпу при помощи забортного воздуха. НО такой режим не рекомендателен. могут заклинить мозги климата.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5