denisl56 пишет:Радар часто 12-тивольтовый, а вот про 5 В. у регистратора забыл.
тоже хотелось бы иметь под рукой схему расположения предохранителей
Ну а тебе можно проверить, выдернув предохранитель.
Схема на форуме уже давно выложена, да только нет на ней отдельно плафона, вот я и подумал что вероятнее всего F5... Кстати, либо F2! Фиг поймешь короче)))
Регик, да, 5В требует, тут тогда есть 2 пути его подключения:
1. Установка доп. гнезда прикуривателя (нужно место для его установки) и использовать родную зарядку от прикуривателя, в котором стоит понижающий преобразователь.
2. Использовать преобразователь напряжения 211.3759-02 10-16->5В, 1А с USB
Склоняюсь ко второму варианту, так как он включается только при запущенном двигателе...
Видимо на свой страх и риск придется колхозить, ибо нереально просчитать нагрузку...
Белый-белый On-Do Dream 1 2014