2,226

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

а на ходу какая ситуация? до скольки остывает двигатель в движении?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,227

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Sh@xter пишет:

На новой машине может такое быть?

А почему нет? Брак комплектующих исключить нельзя, те же термостаты ведь никто не проверяет в ёмкости с горячей водой.
При строгом соблюдении режима производства и применении качественных материалов на отлаженном производстве брака не будет.
А вот, допустим, в процессе сборки в термостат попала какая-нибудь лишняя железяка или оторвавшаяся пуговица с о спецовки рабочего и всё, приплыли. или при сборке мотора в канал охлаждения попала та же пуговица (утрированно), и вот её гоняло-гоняло по системе охлаждения, пока она не застряла в термовставке, заблокировав её. Щупайте радиатор, это сильно прояснит ситуацию.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,228

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня при полнотью открытом отопителе (правая крутилка по часовой до упора) и обдуве на "1", температура никогда не поднималась больше 87 градусов. При закрытом отопителе в пробке полезла до 100 градусов (испугался, открыл полностью отопитель и обдув на полную- стала падать ниже сотни градусов). Наружная температура при этом была +5 градусов. Заехал к ОД, сказали что это норма!?!

2,229

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

а нормальной Машине 13 лет таких проблем не знал, никогда не заморачивался ни с тряпочками ни с бутылочками, просто стирал грязь и всё отлично было, ни о каких царапинах не думал.

Дальше поди машины и вовсе из картона делать будут! Всё против потребителя!

Раньше к сожалению, и реагенты были другие

2,230

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

В режиме закрытия-отпирания только водительской двери, при открытии-закрытии с ключа щелкает не только электропривод замка водительской двери, но и электроприводы других дверей (которые постоянно закрыты). Это нормально или нет.

2,231

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ну центральный замок работает, у меня так же

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

2,232

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А у меня вот такое состояние АКБ. Машине два года. Каждый раз на ТО прошу вскрыть и проверить уровень и плотность электролита.
Отвечают, что в регламенте работ такого у них нет, как нет и ареометра. Но при этом самому мне запрещают это делать, мол снимут с гарантии.
Тыкают каждый раз тестером-нагрузкой, и говорят что всё нормально, а если сломается, то заменят.

Это нормально? как считаете?
Иногда пушок, иногда подтёки электролита видны.

Такое вот наросло за два месяца.


http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2662/thumb/p1e1miqiqf96f1mv1tkpuui1fms1.jpg   http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2662/thumb/p1e1miqiqfoun1t8qqb55v7pu92.jpg   http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2662/thumb/p1e1miqiqf1v608nqtro1mpq1gvj3.jpg

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,233

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus, мне кажется на ТО вы должны плюнуть дилеру в лицо, купить дистиллят, приехать домой, протереть АКБ тряпочкой, вскыть банки и долить по уровню дистиллят, подзарядить, поставить на машину АКБ. Готово.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

2,234

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Согласен полностью с Xenon насчет плюнуть дилеру в рожу, он заслуживает.
Только вот промывать АКБ снаружи (и крепёжную планку) следует раствором обычной пищевой соды.
Щелочь (сода) нейтрализует кислоту (электролит АКБ).

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,235

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я вырезал пластину линолеума и подложил под прижимную планку. Планка перестала окисляться. За аккумом, согласен, нужно следить самому, а не доверять это манагерам. Вот уже шестой год (тьфу-тьфу-тьфу) работает безукоризненно. Даже при -37 с третьего раза запустил!

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.
Спасибо сказали: grafer, chapelen, Александр-673

2,236

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon⇓ пишет:

вскыть банки и долить по уровню дистиллят

Судя по налёту, это не просто выкипание воды. Так что не глядя лить дистиллят и разбавлять электролит не самое лучшее решение.
И собственно в чём причина? может перезаряд идёт, ток не регулируется... Почему я могу это предположить, а в сервисе не хотят? может сам Аккум и не виноват, а дело в машине... Такое вот отношение. Странный у них принцип: сломается - заменим. А разве нельзя предотвратить поломку?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,237

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Летом слежу за уровнем в банках с применением дистиллята. А вот осенью зарядить и проверить плотность. Этого достаточно для понимания того - что лить в банки.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

2,238

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:

И собственно в чём причина? может перезаряд идёт, ток не регулируется... Почему я могу это предположить, а в сервисе не хотят?. может сам Аккум и не виноват, а дело в машине... Такое вот отношение. Странный у них принцип: сломается - заменим. А разве нельзя предотвратить поломку?

А какую выгоду они получат от Вас? Нет мотивации.

Мне напрямую сказали, это же автоВАЗ, что вы хотите за эти деньги? Машину забрали на месяц и делали вид, что ремонтируют. В итоге через 3 года я узнаю на отдыхе, за 1500 км от дома, что всё это время антифриз уходил не от "прогоревшей прокладки" как сказал дилер, а от бракованной отливки головки цилиндров (там просто кусок перегородки между 2 и 3 цилиндре почти вылетел). Они,видимо, разобрали двигатель, увидели эту трещину и чем-то ее залатали, поэтому до такой долгой поездки на отдых антифриз не уходил.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

2,239

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon⇓ пишет:

А какую выгоду они получат от Вас? Нет мотивации

сарафанное радио ещё никто не отменял.

ну а с другой стороны какая им выгода менять блоки ? если можно было бы предотвратить поломку...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,240 (25-02-2020 19:59:03 отредактировано Xenon)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:

сарафанное радио ещё никто не отменял.

ну а с другой стороны какая им выгода менять блоки ? если можно было бы предотвратить поломку...

На сарафанное радио им всё равно, вы же как-то купили авто именно в этом салоне, и я как-то купил.

Принцип-когда убьют, тогда и приходите. Предотвращайте поломки самостоятельно.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

2,241

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon⇓ пишет:

вы же как-то купили авто именно в этом салоне, и я как-то купил

Вот не поверите. Конечно не скажу, что абсолютно случайно от нечего делать... какое-то время и правда я поглядывал на Датсун. НО в тот момент когда решились на покупку нового автомобиля, на самом деле нацелились на ШНиву. только вот незадача, именно в тот день в нашем городе работал один лишь автосалон - Датсун. И было это 3 января 2018.
И взяли именно эту комплектацию и именно в этом цвете только потому, что она была в наличии и с документами (ПТС). В другой день наверное ничего бы не купили... Такие вот у меня характер и настроение.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,242

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Уважаемые датсуноводы, подскажите в чем может быть дело. Сегодня остановился, выключил зажигание а вентилятор двигателя работает темп 83-85. Вобщем пока не снял клемму он работал, через 1,5 часа прихожу ставлю клемму-все ок. Еду, через минут сорок опять включился и не выключался пока клемму не снял. Темп 85,  у меня он включаться должен на 96 (я так выставил компом) Приехал в сервис сказали все ок, диагностика тоже ни чего не выявила!

ми-до в минимальной комплектации.
В последнее время доходы государства упали! После того как мы ввели налоги на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно! В связи с этим вводится новый налог, на дождь - 100 лир, проливной дождь 200 лир, дождь с грозой 300 лир.
(с) Чиполлино

2,243

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nikpa пишет:

у меня он включаться должен на 96 (я так выставил компом)

С большой долей вероятности предположу, что это комп не отпускает включение вентилятора.
У меня на Калине стоял Штат Х1 универсал, он тоже умел брать на себя управление вентилятором.
Как-то летом, в жару, включил я управление на температуру немного выше штатной. И, стоя в пробке, чуть не закипел.
Глюкнул "Штат", вообще не включил вентилятор. Больше я с этой функцией не связывался.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,244

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пробег 75100км время владения авто 4.5года.
Привет всем может комуто будет полезным, излагаю:
На протяжении 4 месяцев стал работать через раз пультик открывания и закрывания машины с ключем. Поменял батарейку - ничего не изменилось. Уже приготовился покупать новый пультик и прописывать его в машину. Красный индикатор то вспыхнет то невспыхнет, замки то закроются то ноль эмоций... , сначало подумал что русская электроника пришла в негодность, но потом выпив очередную банку пива решил протереть соприкосающиеся части к батарейке на плате пультика... После этого проблема исчезла и сигнал стал мощнее и дальше......

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,245

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Окислы хорошо удаляются ластиком для карандаша с последующей протиркой... (если спирта не жалко).

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

2,246

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

, но потом выпив очередную банку пива решил протереть соприкосающиеся части к батарейке на плате пультика... После этого проблема исчезла и сигнал стал мощнее и дальше.....

      долго же вы шли к очередной банке пива))))

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

2,247

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

Окислы хорошо удаляются ластиком для карандаша с последующей протиркой... (если спирта не жалко).

И обработкой ВДешкой

http://line4auto.ru/nissan/m3275.gif
http://line4auto.ru/nomer/nom_K827YC_196.png

2,248 (24-03-2020 11:14:54 отредактировано kup)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Перестал работать обогрев лобового стекла, хотя при включении обогрева напряжение аккумулятора просаживается на 0,6В (как и раньше, когда работал нормально). Может, кто подскажет по этому косяку?

2,249

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

kup, Если воздушный обогрев ,то надо кнопку рециркуляции отключить.Если электрический , то можно проверить реле к16 и к17 и штекер соединения нити со жгутом проводов.Опять же какого машина года ?КАкая комплектация?Схемы электрические ведь разные скорее всего.

Почему то все перестали заполнять данные о своем авто и регион проживания....

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

2,250

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

andron пишет:

kup, Если воздушный обогрев ,то надо кнопку рециркуляции отключить.Если электрический , то можно проверить реле к16 и к17 и штекер соединения нити со жгутом проводов.Опять же какого машина года ?КАкая комплектация?Схемы электрические ведь разные скорее всего.

Почему то все перестали заполнять данные о своем авто и регион проживания....

Спасибо! Стекло с электрообогревом, меняли по гарантии (не работали нити обогрева с левой стороны). После замены, также сразу не грели нити по центру лобового, а потом обогрев совсем пропал. Хотя, если судить по падению напряжения при включении кнопки обогрева лобового, нагрузка на обогрев идет.