Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
в багажнике проложена родная шумка, которая очень сильно сыплет серой пылью. Рекомендую убрать ее и проклеить спленом.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в багажнике проложена родная шумка, которая очень сильно сыплет серой пылью. Рекомендую убрать ее и проклеить спленом.
и да... у меня тоже проблема с вибрацией на скорости 75-80 км/ч... колеса и зима, и лето стоковые... на лето - литье - на них вибрация меньше, но все равно присутствует... особенно на ровном свежем асфальте... может ли это быть дисбаланс привода или еще что-нить подобное, а не колеса???
В руль вибрация не отдает!
Тоже руль бьет от 110 до 120.
Тоже руль бьет от 110 до 120.
если в руль - то колеса на 99%
Попробую балансирнуть. На Логане на летней резине была такая ерунда. Балансировка на время помогала, до первых ям.
Балансировка не помогает. Надо смотреть кривизну профиля самой резины. На станке балансировки отбивается.
Смена шин помогла
Менять на 55-ю нет желания, а на большую нельзя, дилер сказал, что гарантия на ходовую слетит.
Пробег 19 тыс. Завтра еду к дилеру. Дребезжащий стук при повороте. Да и вообще капец, пыльники рулевых тяг - в хлам, пыльник гранады сжался и на изгибе - почти дырка. Больно быстро.
на 6600 км пробега дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников. Симптомы - скрип спереди при повороте колес (пружина резонирует), стуки при наезде на неровность при вывернутых колесах
У себя тоже наблюдаю с самой покупки если выкручиваешь руль от одного края в другой и обратно наблюдается не напрягающий и не прогрессирующий звук переката роликов(подшипников) . Так же иногда при наезде на кочку или в ямку при вывернутых колесах наблюдается стук в подвеске. Пока некритично, но скоро ехать к диллеру поэтому записываю все косяки...
Смена шин помогла
аналогично.... сменил Пирелли на Кордиант и забыл про все вибрации....
KKC пишет:на 6600 км пробега дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников. Симптомы - скрип спереди при повороте колес (пружина резонирует), стуки при наезде на неровность при вывернутых колесах
У себя тоже наблюдаю с самой покупки если выкручиваешь руль от одного края в другой и обратно наблюдается не напрягающий и не прогрессирующий звук переката роликов(подшипников) . Так же иногда при наезде на кочку или в ямку при вывернутых колесах наблюдается стук в подвеске. Пока некритично, но скоро ехать к диллеру поэтому записываю все косяки...
Косяк древний как мир, стоят открытые подшипники и в них попадает грязь, можно поставить другие например сс-20.
Косяк древний как мир, стоят открытые подшипники и в них попадает грязь, можно поставить другие например сс-20.
Так машина-то гарантийная... гарантия оплачена уже... дилер вряд ли поставит нормальные запчасти
Датсун-156 пишет:Косяк древний как мир, стоят открытые подшипники и в них попадает грязь, можно поставить другие например сс-20.
Так машина-то гарантийная... гарантия оплачена уже... дилер вряд ли поставит нормальные запчасти
ОД поставит "ориджинал", то есть то же, что стоит на данный момент... Если не было замены детали на заводе.
ОД поставит "ориджинал", то есть то же, что стоит на данный момент... Если не было замены детали на заводе.
ага... а одна опора сс20 стоит 3310 в интернет-магазине + доставка
N13 пишет:ОД поставит "ориджинал", то есть то же, что стоит на данный момент... Если не было замены детали на заводе.
ага... а одна опора сс20 стоит 3310 в интернет-магазине + доставка
Засада даже не в цене. 7000 не великие деньги за долгою езду без головной боли. Цена SS20 оправдана. У знакомого на десятине 2 комплекта стоек пережили... А в том что ОД вам ее не поставит, либо поставит за ваши деньги и как бонус гарантия на ходовую слетит.
Забудьте про гарантию. Читайте внимательно условия гарантийного обслуживания. Успокойтесь, авто стоит своих денег! Если не убивать намеренно, прослужит долго и без проблем. В случае чего з/ч не такие уж дорогие. Одного ТО (год езды) для тест драйва достаточно, чтобы все что может прийти в негодность - высыпалось.
По своей машине скажу, куплена 14 марта 2015г, на сегодняшний день пробег 16 тыс., пока явных проблем не вижу. Появились различные звуки, стуки, сверчки, поскрипывает, по-моему, педаль тормоза. Не менял трубку кондиционера, посчитал, что самому лучше потом при случае поменять. Явных очагов коррозии не замечено. Небольшой скол от камня на двери даже не думает цвести. Немного расцвел металл снизу в отдельных местах (как у 14 летнего японского авто) -ну и что!
Ездит исправно, расход небольшой.
На бывшей калине на 4 год заржавело "зеркало" стойки. Думал, что пробил ее, т.к. стойка стала потеть. Поставил SS20 с опорами Дампф., так и продал ее, 7 летку с этими стойками. Заплатил тогда в районе 15 тыс. с работой.
Забудьте про гарантию.
Меня гарантия интересует только на глобальные узлы вроде коробки и движка... По этому буду держать на гарантии тысяч до 15 пробега, если есть какой то заводской косяк, то за это время он вылезет скорее всего, дальше переплачивать считаю бессмысленным. Это Мое мнение и я ни кому его не навязываю.
N13, думаю и с коробкой и с движком ничего не будет. При случае регулировать клапана (ибо я однажды хорошо обжегся) ну и если не жалко в коробку налить BP (а так я ездил на ТНК) и все работало!
Единственное зло - это заводская Пирелли (у меня жутко вибрировал руль) сменил резину - все стало отлично! На дороге в КК отпустил руль на скорости 120 - даже не поверил, что машина может так ехать! Как по рельсам!
Удачи! Машина не разочарует!
N13, думаю и с коробкой и с движком ничего не будет. При случае регулировать клапана (ибо я однажды хорошо обжегся) ну и если не жалко в коробку налить BP (а так я ездил на ТНК) и все работало!
Единственное зло - это заводская Пирелли (у меня жутко вибрировал руль) сменил резину - все стало отлично! На дороге в КК отпустил руль на скорости 120 - даже не поверил, что машина может так ехать! Как по рельсам!
Удачи! Машина не разочарует!
Что машина за свои деньги очень даже ничего, я тут писал давно. Сам с машинами работаю, и понимаю что сколько стоит. По мотору да, хлопот вроде не замечено, он древний как кизяк мамонта, вроде делать научились. А вот хлопоты с коробкой имеют место быть, приложили туда некие товарищи свои корябки, тут на форуме даже хватает описаний обращений для гарантийного ремонта. Не особо довод конечно. По пирелли у меня претензия только одна, гудит зараза как электричка... По гарантии собственно у меня взгляд такой. ТО у ОД стоит около 5 тысяч, в гаражном сервисе можно думаю тысячи в 4 уложиться, с учетом цены расходников и масла. Я планирую держать машину на гарантии тысяч до 30, по этому мне придется у ОД пройти ТО-0 и ТО-1, гарантия закончится после просрочки ТО-2 на 30 тысячах. Выходит переплачу я за свое душевное спокойствие примерно 2-3 тысячи, по моему не на столько великая цена. ибо заводской брак не отменяли пока... Опять же повторюсь, мнение мое, прислушиваться или нет каждый решает сам.
... а одна опора сс20 стоит 3310 в интернет-магазине + доставка
У нас в магазине лежат опоры сс-20 голд 2190 с ЭУР 3200 ЗА КОМПЛЕКТ(с подшипн.) а не за одну! Правда ценник за февраль 2014г.(забрать чоле ).
Не интересовался ценой, а похоже стоит глянуть сколько они в Коломне весят в рублях
Ко всему сказанному, добавлю. Был у дилера, правый опорник под гарантийную замену. Пыльник шрус - дырка - не гарантия. Пробег 19 тыс. Осенью меняли эбу, по гарантии. Делайте выводы.
на 6600 км пробега дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников. Симптомы - скрип спереди при повороте колес (пружина резонирует), стуки при наезде на неровность при вывернутых колесах
у меня вот тоже стук спериди справа появился при проезде неровностей ( особено леж.пол-ких), мне кажется прогрессирует, как понимаю это тоже может быть опорный подшипник, его реально поменять по гарантии? ( не будет отмазов от ОД, что типа это Вы по ямам ездите, вот он и вышел из строя и это вообще расходник?
Менять на 55-ю нет желания, а на большую нельзя, дилер сказал, что гарантия на ходовую слетит.
извините, но это бред. Производитель рекомендует как минимум 2 типоразмера - посмотрите Инструкцию по эксплуатации и загляните на размерность вашей запаски.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)