Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Mavelead пишет:
Виталий К пишет:

если придет положительный ответ ремонт за их счет, если нет за мой

не понял, ремонт - это сбор/разбор коробки? или отремонтируем за твои деньги как тебе надо?

Если не Устраивает коробка(т.е. вой) разберут и пошлют запрос о замене валов и шестерен. если придет отрицательный ответ от датсуна о гарантийном ремонте, то менять уже будут  по желанию владельца. Короче мягко послали.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
С уважением Виталий К.  Ондошка-Траст(с 10.2014г).

77

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Алексей Морозов⇓ пишет:

при малых оборотах их треск как у дизельного мотора,

поддерживаю. что делать?

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

78

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

sonneque⇓ пишет:

Приведите пример завода, который получает чистый 95-ый.

работал одно время на Лукойле в Кстово. Местные работники говорили, что нет на ЛК 95го,а тем более ЭКТО. Сами покупают у других АЗС.

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

79

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Сегодня был на ТО-0, отрегулировали клапана, дизеление на малых оборотах полностью исчезло ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

80

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

braboris пишет:

работал одно время на Лукойле в Кстово. Местные работники говорили, что нет на ЛК 95го,а тем более ЭКТО. Сами покупают у других АЗС.

Много лукойлов по франшизе. Поэтому бенз они вообще могут у дяди васи брать. И нет никакого контроля за мелочью и кто что там отпускает. Только крупных с магазинами в больших городах контролируют. Поэтому и не удивительно что на конкретной АЗС не было бенза

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

81

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

artrnd⇓ пишет:

Много лукойлов по франшизе. Поэтому бенз они вообще могут у дяди васи брать. И нет никакого контроля за мелочью и кто что там отпускает. Только крупных с магазинами в больших городах контролируют. Поэтому и не удивительно что на конкретной АЗС не было бенза

Наверно не так я выразился. Тем более что ты с Ростова. В Кстово, Нижегородской области, завод Лукойл. Я это имел ввиду. Там делают все.И речь вел не об АЗС, а о самом заводе, о работниках там и тп.

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

82 (19-03-2015 06:52:58 отредактировано Vadyai)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Причём тут коробка и производство бензина? Тема не про это. 500 км назад регулировол клапана у офф дилера. Вчера выкрутил свечи, от нефиг делать, проверить зазоры, первый раз пробег 3000, каково было моё удивление когда увидел свечу с третьего цилиндра - вся была в масле. Что бы это могло быть? Могло масло попасть в камеру при регулировке клапанов? Причём масла достаточно много, вся резьба свечи обильно смазана маслом чистым, нагар масляный на свече тоже толстенький.

Кстати зазор только в первом цилиндре был не в пределах - 1.1 мм. В остальных 0.8-0.9.

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

83

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Vadyai⇓ пишет:

Могло масло попасть в камеру при регулировке клапанов? Причём масла достаточно много, вся резьба свечи обильно смазана маслом чистым, нагар масляный на свече тоже толстенький.

Свечи при регулировке выкручивают, чтоб легче было крутить, могли плюхнуть одну в лужицу масла и не вытереть. Поменяйте местами свечи, если и вторая замаслится, то придётся искать другую причину, может сальник клапана потёк.

84

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Vadyai⇓ пишет:

Что бы это могло быть?

может быть прокладка под ГБЦ не качественная, с трещиной или трещина в головке. Сальники свечных колодцев травить.

Каюр⇓ пишет:

Поменяйте местами свечи

Сделайте как вариант. И если что к дилеру пусть по гарантии делют и обязательно посмотрят на наличие трещин.

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

85 (02-04-2015 13:28:45 отредактировано Hunter)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

braboris я во Владимире всегда на Лукойлах (родных) заправлял 95 бензин. Что теперь делать? Не 92-й же лить.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

86 (02-04-2015 13:34:30 отредактировано Hunter)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

mpk007 блин а я надеялся что мне на ТО-0 отрегулируют заднюю дверь. Значит не судьба. Да и вобще прихожу к выводу что на ТО-0 надо только отрегулировать клапана. Масло в движке можно самому поменять, а в коробку хочу ТНК 75W90 залить.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

87

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Народ, посоветуйте пожалуйста, когда ехать на ТО-0?

- Брал ОН-до в декабре14, сейчас апрель15, езжу по городу только, работа-дом-магазин, т.е. пробки, резкие старты порой (обкатка конечно страдает думаю) намотал только 1,5 тыс км, вот думаю ждать до 2-2,5 или сейчас пройти?, есть время не позже которого надо пройти для ТО-0 ?
(Думаю и масло поменять в движке, т.е. чтобы это выработало ресурс свой, ведь на ТО-1 тоже меняют.)
Вопрос конечно не ахти какой важный, но чтот сижу мучаюсь.

on-DO / Dream1 / silver

88

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Shizoff⇓ пишет:

есть время не позже которого надо пройти для ТО-0

временем вы ограничены в год. если будете обкатывать авто до 2-3 тыр в течении года то едите сразу на то-1... наступил раньше километраж - едите на то-0.

Shizoff⇓ пишет:

Думаю и масло поменять в движке

если хотите на то-0 поменять масло, то покатайтесь до 2-3 тысяч.
ИМХО тогда и на 8-9 сменить масло

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

89

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Shizoff,  сам резковато по городу езжу, а что делать? На ТО-0 примут при пробеге от 2000км., масло в движке поменять лучше тысяч в 7-8.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

90

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Hunter⇓ пишет:

На ТО-0 примут при пробеге от 2000км

на то-0 примут и при 1800 км... за ваши деньги любой каприз... а вдруг вы собрались покарить 2000км за одну поездку и где то в поле искать дилера для ТО-0 на 2000... ну бред чес слово... 2-3тысячи это условно: плюс минус пару сотен

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

91

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

artrnd, понятно что от 1000 тоже возьмут. Это же очевидно.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

92 (18-04-2015 17:51:07 отредактировано kdesealmi)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Пробег 2300 км. Сегодня был на ТО-0. Как сказал мастер регулировать клапана не пришлось. Впускные -0,2 Выпускные - 0,35. Цена вопроса - 936 руб.

Datsun on-DO, Trust без климат-контроля и мультимедиа

93

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Вроде у нас должно быть 0,25 и 0,4 с облегченной?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

94

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Вроде так и есть. Но все равно получается в пределах нормы +/- 0,05.

Datsun on-DO, Trust без климат-контроля и мультимедиа

95

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

max-x-x пишет:

Вроде у нас должно быть 0,25 и 0,4 с облегченной?

Я когда той осенью сам клапана регулировал, остудил мотор (часа три - на глаз показалось вполне остыл), щупы прошли нормально зазоры записал.

Пока ездил в магазин за шайбами (это помыться, потом поесть, потом на доехать, опять переодеться и т.п. - ещё часа 2 прошло при +12С неа улице)
И по приезду оказалось зазоры ушли и в 6 из 8 клапанов не один щуп не вошёл, а сл. шаг тоньше на 0,05мм.
По БК ТОЖ была = +18С. Вероятно клапана остыли сильнее, чем ГБЦ и зазор стал меньше (может 0,01 мм хватить, чтобы щуп 0,25 перестал входить и слющуп показал 0,2мм зазор). Главное что я понял, что +/-5 градусов на клапанах (при почти такой же температуре ГБЦ - её по ТОЖ сравнивал) и точность шага щупов - могут дать уже погрешность +/- 0,05

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Смущает только одно - с завода идёт прокладка клапанной крышки (кстати, прозрачная) на герметике, а вот у ОД такого делать не будут... А ведь течь из под клапанной крышки на ВАЗовских двигателях это самое распространённое явление.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

97

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Вчера на то-0 после регулировки клапанов мне прокладку не заменяли а поставили старую на герметики. Это опасно?

Datsun on-do trust2 серебро

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

d_shama⇓ пишет:

а поставили старую на герметики

С учётом того, что она силиконовая (прозрачная), то это скорее хорошо, чем плохо.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

99

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

www-shurik пишет:
max-x-x пишет:

Вроде у нас должно быть 0,25 и 0,4 с облегченной?

Я когда той осенью сам клапана регулировал, остудил мотор (часа три - на глаз показалось вполне остыл), щупы прошли нормально зазоры записал.

Пока ездил в магазин за шайбами (это помыться, потом поесть, потом на доехать, опять переодеться и т.п. - ещё часа 2 прошло при +12С неа улице)
И по приезду оказалось зазоры ушли и в 6 из 8 клапанов не один щуп не вошёл, а сл. шаг тоньше на 0,05мм.
По БК ТОЖ была = +18С. Вероятно клапана остыли сильнее, чем ГБЦ и зазор стал меньше (может 0,01 мм хватить, чтобы щуп 0,25 перестал входить и слющуп показал 0,2мм зазор). Главное что я понял, что +/-5 градусов на клапанах (при почти такой же температуре ГБЦ - её по ТОЖ сравнивал) и точность шага щупов - могут дать уже погрешность +/- 0,05

Вообще, при остывании зазоры должны увеличиваться. Ведь делают эти зазоры(которые называются тепловыми) для того, чтоб при рабочей температуре мотора, оставался бы гарантированный зазор между шайбой и затылком кулачка распредвала, при тепловых расширениях деталей ГРМ,а следовательно и гарантированный прижим тарелки клапана к седлу для создания необходимой компрессии. То бишь, при остывании зазоры должны увеличиваться, а при нагреве-уменьшаться! Поэтому, Ваше описание проблемы противоречит и практике, и теории. Может неправильно проверяли зазоры?

100

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Дмитрий_Воронеж пишет:
d_shama⇓ пишет:

а поставили старую на герметики

С учётом того, что она силиконовая (прозрачная), то это скорее хорошо, чем плохо.

Ну какая то белая была прокладка. То есть можно не нервничать?

Datsun on-do trust2 серебро