denisl56 пишет:N13⇓ пишет: Фольксваген свой ДСГ
Причём тут преселективный робот ? АМТ-это совсем другое.
Роботизированная коробка передач (робот, обозначается как AMT) — представляет собой механическую коробку передач, где функция переключения передач осуществляется электронным блоком управления, который реагирует на входящее воздействие и в соответствии со своим алгоритмом работы формирует управляющее воздействие.
Устройство роботизированной коробки передач
По конструкции робот может различаться, но можно выделять общее устройство:
- сцепление;
- МКПП;
- привод сцепления и передач;
- система управления.
Сцепление в роботизированных коробках передач — фрикционного типа. Это может быть диск, или же пакет фрикционных дисков. Для того, что бы не было разрыва потока мощности используется двойное сцепление.
Самую главную основу роботизированной коробки составляет механическая коробка передат, так например в роботе Speedshift от Мерседес-Бенц, используется база от АКПП 7G-Tronic, с заменой гидратрансформатора на фрикционное сцепление (диски). В AMT от BMW в основе лежит 6-ти ступенчатая механическая коробка электрогидравлическим приводом сцепления.
Роботизированные коробки могут иметь два варианта привода сцепления: электрический и гидравлический. Электрический использует электродвигатели и механическую передачу. Гидравлический использует гидроцилиндры, которые управляются электромагнитными клапанами (электрогидравлический привод).
Это если выражаться техническими терминами...
А если по простому то как не назови Спидшивт(мерседес) SGT(БМВ) Пауэршифт(форд) DSG-оба исплолнения(фольксваген), смысл там один, механика с автоматическим управлением. Немного ДСГ и Пауэршифт отличаются, там спаренные коробки, для плавного переключения без разрыва тяги и но и хлопот с ними по более. И я прошу прощения "геморрой" у всех этих АМТ стандартный, сцепление...
On-Do Trust2(с климатом) 2015г.