Re: Расход топлива на Datsun
www-shurik⇓ пишет:бензин как правило превращается полностью в пар и сам по себе бензин является разрушителем масляной плёнки
только когда оседает на холодные стенки цилиндров и росой стекает, смывая масло.
Ес-но, а при закрытом дросселе (торможение двигателем) компрессия заметно снижается и уже не весь бензин будет превращён в пар. По исследованиям (на каком то сайте читал) компрессия "с бензином" должна быть не менее 14 для идеального испарения (Т=+250С примерно при этом после сжатия), а всё что ниже постепенно "убивает" мотор из-за разрушения масляной плёнки бензином, но это другая тема. А "без бензина" (торможение двигателем), можно дроссель без всяких последствий прикрывать.
www-shurik⇓ пишет:параметр: "Желаемые обороты ХХ". Этол переменная, её можно менять, но производители мультитроникса сочли это не безопасным, лезть в работу ЭБУ на ходу.
Это они просто так назвали этот параметр, по факту - это текущие обороты. видимо - маркетинговый ход, я надеялся на этот параметр, например.
Обороты ХХ прыгают, а этот параметр неизменный. При начале движения он меняется с 840 на 900, а обороты сами по себе, но при движении накатом обороты ХХ стремятся уже к 900, но они как правило +/-20 об/мин прыгают. И при включении кондея (спустя 3-5 сек) этот параметр меняется на 940 и если авто на ХХ, то обороты к 940 стремятся.
При прогреве этот параметр принимает значение 1250 и плавно по 10 снижает значение с ростом ТОЖ и примерно на 65 градусах (точно не помню или 68 или 61, как то замечать пытался, параметр на отдельном экране - доп параметры, а ТОЖ на основном - не сподручно сравнивать, прыгая между двумя экранами БК) устанавливается значение 840 (без кондея и при скорости =0).