1

Тема: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Почему нет 16-ти клапанных двигателей, а только устаревшие 8 клапанники? считаю что это серьезный шаг назад, все таки 16 valve современней и мощнее.

2

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Наверное потому что они надежнее, и чтоб не создавать конкуренцию той же Приоре.

3

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

В 2015 году обещают обновление линейки двигателей, так-что можно надеяться и на 16-клапанный ab

Спасибо сказали: Мистериус1

4

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Лошадок бы ему побольше, ну что это такое, 87 всего-навсего, как у классики почти

5

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Врятли мощные движки поставят потом, для этого есть mi-DO

6

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Тоже интересно, хотелось бы 106 сильный мотор, хочется верить что появится когда то.

7

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Двигатель не айс,ставят потому что дешевле.мне звук 16 - ти клапанного нравится больше,и заводится получше чем 8.

Ми-до АКПП, 87 л.с. ,климата нет.

8

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

в обзорах писали что этот 8х более эластичный и на низах отдает больше мощи. И именно ЭТОТ двигатель больше подходит для АКПП и так дешевле.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

9

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Я не знаю многие-ли ездили на 16 кл."приора-движке"но после гранты с этим движком,пересев на дастсун,ущербным себя не чувствую,движок вполне себе шустрый,со светофора ускоряется даже быстрее 16 кл-ного,если на датсуне на 1-ой скорости кручу до 60 км/ч,до 16-ый после 40 км/ч смысла крутить нет,он не поедет,ну да для трассы его маловато,но основной режим моего авто это город,да и на 8-ми кл. регламент замены ремня ГРМ по более,плюс если брать датсун на долгий срок(а у меня если "конь" не приподносит сюрпризов,то он живет довольно долго минимум 8 лет)то в будущем в подкапотном,больше места для манёвра.

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

10

Re: Почему на Datsun DO нет шестнадцатиклапанников?

Где то на просторах инета проскакивала информация почему Ниссановцы выбрали именно этот мотор:
1) самый простой и надежный в ВАЗовской линейке
2) самый дешевый в производстве
3) самый дешевый в обслуживании
Его якобы тестировали в Японии, Европе и России. Немного доработали (соответсвенно доработки достались и Гранте с Калиной). Ресурс 200 тыс. км. при своевременной замене расходников. По характеристикам (мощность, эластичность, расход) превосходит РЕНОшные 8 клапанные, при этом в производстве в два раза дешевле их. Локализация, практически 100%.  Думаю, в этом и ответ на вопрос.
Хотя не исключаю, появление в будущем 16 клапанника. Все будет зависеть от спроса, конкуренции и рынка...

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014