51

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Понятно.Машина будет запускаться и по температуре,и по аккумулятору.А потом в один прекрасный миг просто не заведется.К любому аккуму приложена инструкция по его обслужмванию.Если ее выполнять,об этой функции можно забыть

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

52

Re: Датсунчик 2015 г.в.

andron⇓ пишет:

А потом в один прекрасный миг просто не заведется...

Пожалуй, соглашусь. Скорее всего так оно и будет. Если аккум новый и живой, то эта функция ему не пригодится.
А если полудохлый - то она его просто добьёт, и хорошо если не угробит движок. Как пример (бывало у друзей):
два-три холодных пуска в мороз с неполным прогревом ДВС оставляют в горшках и на свечах конденсат с нагаром
(который при нормальной нагрузке очищается, а тут нет), и вот на пятый шестой раз машина просто не заведётся, свечи залиты.

Мне кажется, что эта опция всего лишь коммерческий ход, замануха, и не более того. Я бы не стал этим пользоваться.

Погуглил/почитал пару статей... ничего конкретного по принципу работы не сказано, тупо одни и те же фразы из абзаца в абзац скопированы.

Да и вообще никаких подзаводов у меня за почти 20 лет ежедневной эксплуатации автомобиля никогда не было,
и даже не думаю ставить, ибо не имею привычки греть авто по полчаса, как это некоторые делают.
Если завелась в -30, то еду, а если нет, то и нечего машинку мучить, т.к. обязательно что-нибудь да вылезет потом (этой зимой была помпа).

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

53

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Сегодня коллега парковался рядом со мной и заметил протектор шины в другую сторону, сказал мне об этом. Оказалось на шиномонтажке мне левое переднее колесо поставили наоборот. Вот что за невезуха такая. Я им позвонила, сказала пусть свой косяк за свой счет исправляют. Остальные колеса поставлены верно, только одно в обратную сторону. Надеюсь они мне болты нормально закрутят. у нас снег валит второй день без устали. Дорога скользкая, везде сугробы, машина половина в сосульках, сверху сугроб. Капот весь во льду сверху. Теперь еще на шиномонтажку сейчас ехать колесо переставлять  ak

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

54

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

протектор шины в другую сторону

Где-то смотрел видео со сравнениями правильной и неправильной установки направленной резины и по результатам разницы не было замечено.

on-DO, Trust-3, 2014

55

Re: Датсунчик 2015 г.в.

В общем, получила я сегодня ремень ГРМ с роликом. На сайте Гетс пробился как оригинал. Но пришел с маркировкой HTD и почему-то из UK (Великобритании). Я загуглила, оказывается действительно есть ремни Гетс из Великобритании. Подложка матовая, ролик соответствует как на сайте производителя (я там по цифрам проверила), надписи терла не стираются, верх черный матовый, зубья трапециевидные серые, дата изготовления 09 неделя 2023 года. Теперь все зависит от рук мастера, как он его поставит, как затянет и т.д. Пока я не решила точно кому я доверю, в гараже конечно дешевле за 4500р, но там никаких чеков, квитанций. В Ладе 5300р, но дадут хотя бы квитанцию и 2 недели гарантии на работу. Хотя если что вряд ли они признают свою ошибку, будут валить на ремень. А с гаража вообще даже в суд не пойдешь, т.к. по факту нет никаких доказательств, что они ставили.

https://imageup.ru/img170/thumb/img_20231105_1342124606092.jpg

https://imageup.ru/img245/thumb/img_20231105_1343054606094.jpg

https://imageup.ru/img31/4606095/img_20231105_134355.jpg

https://imageup.ru/img72/thumb/img_20231105_1345164606098.jpg

https://imageup.ru/img173/4606100/img_20231105_135201.jpg

https://imageup.ru/img101/4606101/img_20231105_134241.jpg

https://imageup.ru/img65/thumb/img_20231105_1345014606105.jpg

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

56

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Вчера поменяли ремень ГРМ, водяной насос, ролик, антифриз, тормозную жидкость. Антифриз я покупала 5 л. Так вот уровень как был до ремонта на минимуме, так и остался, а в сервисе заверили, что они всю бутылку эту вылили. Я бы хотела долить до максимума и не заглядывать каждый раз под капот проверяя антифриз. Неужели 5 л антифриза еле до минимума дотягивает? Есть сомнения, что мне его вообще долили.... По тормозам никаких изменений не заметила вообще. Надеюсь они прокачали систему как положено, сколько там в бутылке тормозной жидкости осталось не проверяла. Написали в рекомендации, что подшипник который я меняла задний, есть люфт. Насколько это опасно? Обидно, что деньги потрачены на замену подшипника и сам подшипник, а проблема осталась. В принципе, перечислили мне то, что знаю про пыльник шруса и амортизатор потекший. Но у них очень дорого их менять, поэтому поеду в другой сервис. Теперь на очереди передние стойки и пыльник наружный шруса.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

57 (10-11-2023 06:46:13 отредактировано Xenon)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, тормоза мало прокачать, надо убедиться, что все задние тормозные цилиндры не закисшие (а закисают они регулярно), ну и по передним, чтобы направляющие пальцы суппорта были смазаны, их пыльники без трещин и также проверить свободное хождение цилиндра. Иначе замена тормозной жидкости бесполезна.

По справочным данным заправочный объем ОЖ 7,84 литра. В любом случае долейте до середины бачка. Полгода назад менял ОЖ, купил 10 литров на полную замену, ушло около 5,5 литра если не ошибаюсь. Мне еще сказали в сто "Зачем так много купил?" В итоге остальной литраж мне пригодился, когда промывал радиатор печки и выгонял воздушную пробку. Кстати ее так я полностью выгнать и не смог, иногда журчит антифриз в радиаторе.

Вру, посмотрел по записям, покупал 8 литров антифриза: канистру 5 литров и 3 литра.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

58

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Антифриз я покупала 5 л. Так вот уровень как был до ремонта на минимуме, так и остался, а в сервисе заверили, что они всю бутылку эту вылили. Я бы хотела долить до максимума и не заглядывать каждый раз под капот проверяя антифриз. Неужели 5 л антифриза еле до минимума дотягивает? Есть сомнения, что мне его вообще долили....

Ну вообще то ДА, в системе более 5 литров антифриза. А с Вашим недоверием..., собственно никто не запрещал находиться в рем.зоне и наблюдать что и как делается, это по закону!

aqwarel⇓ пишет:

Теперь на очереди передние стойки и пыльник наружный шруса

А вот тут со ШРУСом не затягивайте. Особенно если в пыльнике уже есть сквозные трещины, то недостаточно просто его поменять. Обязательно промыть сам шарнир и набить новую смазку. Даже не просто поменять резинку и добавить смазку, а именно промыть и полностью её заменить. Иначе надолго его не хватит (ШРУСа).

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

59

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Xenon пишет:

aqwarel, тормоза мало прокачать, надо убедиться, что все задние тормозные цилиндры не закисшие (а закисают они регулярно), ну и по передним, чтобы направляющие пальцы суппорта были смазаны, их пыльники без трещин и также проверить свободное хождение цилиндра. Иначе замена тормозной жидкости бесполезна.

По справочным данным заправочный объем ОЖ 7,84 литра. В любом случае долейте до середины бачка. Полгода назад менял ОЖ, купил 10 литров на полную замену, ушло около 5,5 литра если не ошибаюсь. Мне еще сказали в сто "Зачем так много купил?" В итоге остальной литраж мне пригодился, когда промывал радиатор печки и выгонял воздушную пробку. Кстати ее так я полностью выгнать и не смог, иногда журчит антифриз в радиаторе.

Вру, посмотрел по записям, покупал 8 литров антифриза: канистру 5 литров и 3 литра.

Цилиндры задние мне меняли вместе с колодками и тросами ручника в первую очередь после покупки. Я вроде об этом писала. Поэтому закиснуть за пару месяцев я надеюсь, они не могли. Тормозную систему я проверила дважды после покупки сразу. О своей безопасности я конечно же думаю в первую очередь. Если замена тормозной жидкости не поможет, то останется только вакуумный насос. Все остальное уже проверено и поменянено.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

60

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Ну вообще то ДА, в системе более 5 литров антифриза. А с Вашим недоверием..., собственно никто не запрещал находиться в рем.зоне и наблюдать что и как делается, это по закону!

Если бы меня не обманывали все время и не пытались наживаться, если бы нормально проводили с машиной все работы, у меня бы, поверьте, не было бы такого недоверия. Но я уже писала, повторять не буду, пока что нет автомеханика, который устранил неполадки у моей машины, с которыми я обращалась!


А вот тут со ШРУСом не затягивайте. Особенно если в пыльнике уже есть сквозные трещины, то недостаточно просто его поменять. Обязательно промыть сам шарнир и набить новую смазку. Даже не просто поменять резинку и добавить смазку, а именно промыть и полностью её заменить. Иначе надолго его не хватит (ШРУСа).

На замену наружного пыльника шруса я сразу записалась. А вот будут ли они там промывать и вообще, что и как они будут делать, здесь я Вам не могу обещать. Я не автомеханик и не могу знать все нюансы, я итак куча информации изучила, которая женщине не нужна. Таким макаром можно скоро самой автомехаником стать. Остается надеется на порядочность и знания тех, кто будет делать.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

61

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Остается надеется на порядочность и знания тех, кто будет делать.

Как бы там ни было, но попросить/сказать об этом нужно. А если в более-менее официальный сервис поедете, то обязательно укажите в заказ-наряде.

Из опыта знаю, сам проходил. Даже покупая новые гранаты всборе с приводами (типа бери и ставь)... попросил в сервисе вскрыть пыльники и проверить/добавить смазку. На что мне сказали, мол придётся хомуты вскрывать, а они здесь одноразовые. Сказал вскрывать - новые оплачу, как оплачу и смазку. В итоге я оказался прав. После ремонта мастер мне сказал, что ШРУСы и правда не были смазаны. т.е. смазка там была, но чисто для вида и не везде.
Так что имейте ввиду, дабы через полгода не попасть на замену ШРУСа. Всё равно сейчас для замены пыльника его будут снимать... а если песочек и водичка туда уже попали, то дело своё разрушительное они уже начали... так что лучше заранее промыть и смазку обновить.

и ещё... я может что-то упустил. а что не так с тормозами то?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

62

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:
aqwarel⇓ пишет:

Остается надеется на порядочность и знания тех, кто будет делать.

Как бы там ни было, но попросить/сказать об этом нужно. А если в более-менее официальный сервис поедете, то обязательно укажите в заказ-наряде.

Из опыта знаю, сам проходил. Даже покупая новые гранаты всборе с приводами (типа бери и ставь)... попросил в сервисе вскрыть пыльники и проверить/добавить смазку. На что мне сказали, мол придётся хомуты вскрывать, а они здесь одноразовые. Сказал вскрывать - новые оплачу, как оплачу и смазку. В итоге я оказался прав. После ремонта мастер мне сказал, что ШРУСы и правда не были смазаны. т.е. смазка там была, но чисто для вида и не везде.
Так что имейте ввиду, дабы через полгода не попасть на замену ШРУСа. Всё равно сейчас для замены пыльника его будут снимать... а если песочек и водичка туда уже попали, то дело своё разрушительное они уже начали... так что лучше заранее промыть и смазку обновить.

и ещё... я может что-то упустил. а что не так с тормозами то?

Пыльник, смазку и хомуты купила в Лада деталь съездила, забыла только про крышку расширительного бачка (из головы вылетела), мне сказали ее поменять, т.к. моя не держит там вакуум. В пт будут мне менять пыльник шруса, попрошу чтобы промыли и заново смазали, тем более я все купила.

Насчет тормозов. Сама машина тормозит хорошо, но! в пробке когда еду иногда бывает при нажатии на тормоз она меня вперед ускоряет, а потом тормозит или например было такое особенно если в горку, при нажатии на тормоз она откатывалась немного назад. т.е. я нажимаю тормоз, а машина назад-вперед-встала. Сейчас иногда бывает ускорение вперед при нажатии тормоза. Но это в основном в пробке когда стою, там я постоянно на тормозе считай. А так она тормозит хорошо, даже пару раз приходилось резко тормозить, когда подрезали. Но вот в пробке есть такие нюансы, может это норма я не знаю.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

63

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

назад-вперед-встала

Странно,не замечал за своим такого.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

64

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

Насчет тормозов. Сама машина тормозит хорошо, но! в пробке когда еду иногда бывает при нажатии на тормоз она меня вперед ускоряет, а потом тормозит или например было такое особенно если в горку, при нажатии на тормоз она откатывалась немного назад. т.е. я нажимаю тормоз, а машина назад-вперед-встала. Сейчас иногда бывает ускорение вперед при нажатии тормоза. Но это в основном в пробке когда стою, там я постоянно на тормозе считай. А так она тормозит хорошо, даже пару раз приходилось резко тормозить, когда подрезали. Но вот в пробке есть такие нюансы, может это норма я не знаю.

Начнём по порядку, ускорять при нажатии на тормоз она точно не должна и не может. Это скорее Ваши ощущения. Логика: нажимая педаль тормоза, Вы , вполне естественно, ожидаете замедления и готовы к этому, немного упираясь руками в руль а ногами в пол (или же как-то иначе), а торможения не происходит... вот Вам и кажется, будто машина ускоряется. На самом деле просто продолжает катиться или же таки притормаживает, но менее эффективно.

Вопрос: при этом, так сказать, нюансе в пробках - педаль не проваливается больше обычного ?

Далее. Пробка - может это ключевое событие ? перегрев... Одно из предположений - система АБС, сбой/глюк.

Вопрос 2: Уровень тормозной жидкости в бачке, каков ?

Из опыта. Зависимость и правда странная, объяснить не могу, но с предыдущей машиной однажды был такой случай.
после замены цилиндров и прокачки тормозов, мастер оставил уровень жидкости под самую крышку, даже без воздуха.
И вот, дело было летом, в пробке стала проваливаться педаль, понимаю Вас - это очень не приятно, давишь, а машина едет.
Стоило только выехать из пробки и охладить ДВС, как работа тормоза сама восстанавливалась.
В первый же вечер шприцем откачал излишки, до уровня "макс", проблема больше не повторялась.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

65

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Вопрос: при этом, так сказать, нюансе в пробках - педаль не проваливается больше обычного ?

Не проваливается, но иногда было такое в пробке, что чуть нажала она остановилась, а потом нажимаешь чуть, а нужно еще сильнее, потому что не остановилась. Не знаю как объяснить. Это нужно чувствовать. Я не могу сказать, что прям есть глобальная проблема. Сегодня в пробке нормально ехала, тормозила чуть нажав на педаль. Если выключить зажигание и нажимать на тормоз, то педаль буквально сразу становится твердой, что говорит о том, что вакуумный насос скорее всего в порядке

Вопрос 2: Уровень тормозной жидкости в бачке, каков ?

Когда после замены тормозной жидкости смотрела, очень светлая была жидкость, мне показалось, что под крышку. Потом не смотрела. Когда антифриз буду доливать посмотрю, пока погодные условия не позволили.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

66

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Сегодня ездила менять наружный пыльник шруса. Просила, чтобы промыли штрус, мне ответили: мы такого не практикуем. Короче, я похоже в этот сервис больше не поеду. Гарантии не дают, ни какой квитанции. Сказала им, что подшипник есть люфт. Они мне сказали значит я им деталь некачественную привезла, типа загудит поменяете. (Ну теперь точно не у них) В общем, не знаю что там они мне наменяли. Я конечно была в ремзоне, но когда про промыть сказала, на меня так посмотрели, что я поняла, лучше не вякать, а то они мне сейчас еще хуже сделают. Ну не воспринимают женщин на СТО в гараже, ничего не поделаешь. В итоге, они какими-то тряпками там его типа почистили и поставили на место. Так что сколько шрус прослужит, одному Богу известно. А Вы говорите, не доверяю я никому. Ну я что сделаю, если у нас такие автомеханики. В общем, для себя выводы сделала. Этот сервис мимо лучше проезжать. Там надо, чтобы мужик следил за процессом, женщин там не воспринимают всерьез!

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

67

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Это просто какой-то пипец!
Неужели во всём Вашем городе нет нормального сервиса???
Ну или у Вас , если не мужа, то хотя бы просто знакомого мужика?
Ну например того знатока, что смотрел эту машину до покупки...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

68

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus⇓ пишет:

того знатока, что смотрел эту машину до покупки...

bj Пусть отрабатывает свои грехи. ag

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

69

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Это просто какой-то пипец!
Неужели во всём Вашем городе нет нормального сервиса???
Ну или у Вас , если не мужа, то хотя бы просто знакомого мужика?
Ну например того знатока, что смотрел эту машину до покупки...

Ага, чтобы он мне ее угробил еще больше. Ну нет, если он не шарит в машине. Он ее смотрел ведь и после диагностики я ему показывала результаты. Теперь я в его "ничего критичного" вкладываю и вкладываю, на мне еще долг висит за шины. Может у нас и есть где хороший автомеханик, но я пока его не нашла. Но там, где мне меняли подшипник и пыльник, без всякой гарантии на работу, без чеков, не понятно что они грязными тряпками прочистили. Туда я больше не поеду. В крайнем случае уж лучше в Ладу, не смотря на глупого менеджера, может у них там найдется автомеханик более-менее. Ну и где мне ремень меняли, они мне все детали мои отдали, квитанция и гарантия на работу. Но амортизаторы у них очень дорого он мне цену загнул менять. Кстати, ремень стоял 2018 скорее всего, хотя дата стерлась и тоже Великобритания из UK, ролик польский, а вот помпа тоже Лузар только крыльчатка пластиковая. А я купила лузар с алюминиевой крыльчаткой, правда ролик Китайский у меня.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

70

Re: Датсунчик 2015 г.в.

У меня вчера не в пробке, а когда уже почти к дому приехала педаль тормоза стала "мягкой", я притормаживаю, а она как провалилась.... Такого раньше не было точно. А в пробке сегодня нормально ехала. Может они не прокачивали мне тормоза, просто жидкость сменили и все...

Еще, появилась проблема. Сегодня ночью -17 было, ну как обычно утром с автозапуска завела. Пришла, ключ в зажигание вставила и буквально 5 секунд и машина на сигналку поставилась. Хорошо я выйти не успела, а то бы обратно не попала. Я открыла брелком, сижу жду, она опять на сигналку ставит и двери закрывает. Такого раньше не было. Я выходила снег чистила всегда, все ок. Я снова открыла ее брелком, открыла двери, типа я вышла, закрываю двери и она закрывает машину на сигналку. И так раз 5. Пришлось ждать пока лобовое стекло само растает от льда, сидела в закрытой. Она потом еще сигналку врубила, что ее угоняют)) Надо замок починить в двери, чтобы я хотя бы ее открыть смогла, если она ее закроет, а пока буду брелок с собой носить, он у меня один.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

71

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel⇓ пишет:

педаль тормоза стала "мягкой", я притормаживаю, а она как провалилась.... Может они не прокачивали мне тормоза, просто жидкость сменили и все...

Если бы не прокачали, то всегда так было бы. + по уровню тормозной жидкости Вы перепроверили ? откачали лишнее ?

По глюку сигналки, надо попробовать обесточить (снять АКБ), возможно в какой-то другой режим перешла - если есть инструкция - почитать и вернуть нормальный рабочий режим.
Или, как вариант, концевик двери примёрз, сигналка это понимает как ошибочное нажатие без открывания и снова запирает и становится на охрану - попробуйте все двери пооткрывать.
И ещё совет, чтобы не остаться без ключа снаружи, сделайте копию чисто для открывания двери и всегда носите с собой, в машине не оставляйте.

aqwarel⇓ пишет:

Пришлось ждать пока лобовое стекло само растает от льда, сидела в закрытой

а разве в комплектации ДРИМ-2 нет подогрева лобового стекла ???

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

72

Re: Датсунчик 2015 г.в.

assebus пишет:

Если бы не прокачали, то всегда так было бы. + по уровню тормозной жидкости Вы перепроверили ? откачали лишнее ?

Нет, погода не позволяет на улице это делать. У нас мороз был. А гаража у меня нет. К выходным потеплеет тогда и проверю что там под капотом.

По глюку сигналки, надо попробовать обесточить (снять АКБ), возможно в какой-то другой режим перешла - если есть инструкция - почитать и вернуть нормальный рабочий режим.
Или, как вариант, концевик двери примёрз, сигналка это понимает как ошибочное нажатие без открывания и снова запирает и становится на охрану - попробуйте все двери пооткрывать.
И ещё совет, чтобы не остаться без ключа снаружи, сделайте копию чисто для открывания двери и всегда носите с собой, в машине не оставляйте.

У меня же замок не работает в двери, продавец вскрывал его и видать повредил, короче ключом не открывает. Я куплю другой замок, ключ будет только от замка. А в зажигании другой. Поэтому даже если сигналка закроет вдруг машину, я смогу ключом открыть. Я еще летом хотела эту проблему решить, но там как посыпались другие проблемы и я отложила это на потом. Сейчас с брелком хожу отдельно от ключа, но это не особо удобно.


а разве в комплектации ДРИМ-2 нет подогрева лобового стекла ???

Ну да, я включила подогрев и ждала пока лед стает (это не быстро), так я обычно смахиваю щеткой или скребком, чтобы быстрее. А так мне пришлось ждать когда оно растает от подогрева, а это дольше намного. У меня и лобовое и заднее подогрев, правда мотор еле дышит, если включить. Опять вибрации на холостых и обороты стали плавать. Нужно будет двигателем заняться после амортизаторов....

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

73

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, а в чем проблема дверь прикрыть а не закрывать полностью, тогда она не запрется.

С тормозами может проблема еще в ВУТ быть или с магистралью вакуума. От этого и обороты двигателя могут плавать.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

74

Re: Датсунчик 2015 г.в.

Xenon пишет:

aqwarel, а в чем проблема дверь прикрыть а не закрывать полностью, тогда она не запрется.

С тормозами может проблема еще в ВУТ быть или с магистралью вакуума. От этого и обороты двигателя могут плавать.

У нас мороз -17 был, если я оставлю дверь открытой, то и салон не прогреется, да и дверь еще хуже будет примерзать, т.к. может снег попасть изнутри на нее открытую, растаять и потом примерзнуть. Это как с окнами пластиковыми, в мороз лучше не оставлять приоткрытыми, потом не закроете. Может у Вас нет таких морозов? Сегодня потеплело и сигналка вела себя нормально. Концевик я проверила с помощью лампы салона. При открытии дверей лампа засветила, значит концевик в порядке. Возможно он от мороза тогда немного замерз и машина не увидела открытие дверей и закрыла машину на сигналку.

Про обороты: у меня же они плавали когда только купила. Я заслонку почистила и тогда все было хорошо. Сейчас снова плавают и есть вибрация на холостых когда в пробке стою, тормоз держу машина трясется. А если я еще и замерзла трясусь вместе с ней)) Печка что-то стала похоже не очень работать либо это морозы наступили и я прочувствовала. Мне кажется раньше на 3 она прям хорошо дула, сейчас слабее. Если в морозы буду мерзнуть придется еще выяснять что с печкой. А то я человек вечно замерзающий, мне надо чтобы Ташкент был.
А вообще, там же с мотором есть проблемы. Распредвал надо то ли менять, то ли ремонтировать, ну и клапана они мне нарегулировали так себе. Может заслонка опять уже загрязнилась. Плюс, если где-то подсос воздуха, то вроде тоже может быть вибрация. А эти ошибки я пока не устранила. Я еще никак не могу амортизаторы купить. И я так понимаю мне опоры тоже лучше сразу поменять, а это от 10000 руб надо только на запчасти. Я же не знаю в каком там состоянии опоры стоек. Амортизаторы сменю, а остальное если в плачевном состоянии, то смысла нет... Так что покупать все вместе надо, там еще и пыльники лучше менять сразу... Ну в общем, это все в финансы упирается.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II

75 (23-11-2023 13:14:51 отредактировано Xenon)

Re: Датсунчик 2015 г.в.

aqwarel, зима у нас сейчас мягкая стала, пока стабильные -10. Бывали зимы раньше до -35, но сейчас это большая редкость, потолок около -25 (живу от Москвы южнее на 88 км.) Когда запускаю машину, она все равно не сможет так быстро набрать температуру, чтобы прогреть салон и в  дверном проеме снег стаял. Поэтому успеваю все почистить, прежде чем салон значительно нагреется. Дверь полностью не закрываю, когда чищу, хотя автотопостановка сигналки настроена без запирания дверей. Такая вот паранойя, зато никогда не останешься на улице с запертой работающей машиной.

По печке: со временем тоже стало- чем холоднее, тем хуже греет. Промучился так 2 зимы. В этом году стал решать проблему и был готов кардинально ее решить: заменить радиатор отопителя (а это не просто, надо потрошить всю переднюю панель, если менять как положено). В итоге решил промыть своими силами радиатор и как я рад, что это дало отличный результат. В салоне жарища. Плюс еще закрыл решетку радиатора спереди культурной заглушкой, но в этом случае надо контролировать температуру двигателя, а то можно перегреть двигатель в пробке даже в морозы.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.