1 (10-10-2023 12:58:46 отредактировано Yelrine)

Тема: Подключение видеорегистратора при помощи разветвителя предохранителя

Добрый день. Помогите разобраться с вопросом. Хочу подключить видеорегистратор через разветвитель предохранителей. Но вот встал вопрос в какое гнездо его вставлять? Хочется, что бы видеорегистратор включался при запуске двигателя и соответственно выключался при заглушенном. Находил информацию, что кто то вставлял в f6 (но это не точно) или советовали f20 (хотя казалось бы причём тут клаксон). Информации много прочитал но так и не смог в ней разобраться так как вообще не разбираюсь в электрике. И предохранитель на сколько ампер необходимо вставить вторым в разветвитель?

2

Re: Подключение видеорегистратора при помощи разветвителя предохранителя

Yelrine, Я подключал разветвитель к предохранителю стеклоочистителей. Массу брал там же у блока предохранителей под болт.

on-DO, Trust-3, 2014

3

Re: Подключение видеорегистратора при помощи разветвителя предохранителя

Yelrine, Я ставил китайский андроид и к ней подключал.Ну у вас наверное родная магнитола.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

4

Re: Подключение видеорегистратора при помощи разветвителя предохранителя

А на кой вам такое извращение?
У меня комби (регистратор и радар детектор) и навигатор прекрасно работают в разветвителе от прикуривателя.
В разветвителе есть и гнездо для зарядки телефона.
Неужели так сложно вставить фишку в прикуриватель?

http://line4auto.ru/nissan/m3275.gif
http://line4auto.ru/nomer/nom_K827YC_196.png

5 (20-10-2023 18:40:59 отредактировано grafer)

Re: Подключение видеорегистратора при помощи разветвителя предохранителя