1

Тема: Расход топлива 22-25 л на 100

Добрый день.
Имеется датсун он до на АТ 2017 года 8клапанов. Установлено ГБО. Прошита на евро 2. Проблема в том, что на ГБО расход 25/100км, на бензине 20/100км. Ездили к газовикам, сказали что нужно сначала устранить большой расход по бензину, потом ГБО само себе отрегулирует. Соотвественно начали искать проблему. Подключили сканматик, у видели что расход воздуха 18.5кг на холостом ходу, импульс форсунок 6.9-7.2 мс. При прогреве, опускается расход воздуха до 16кг, импульсу форсунок до 5.5, редко бывает опускается 4.9-5.02 мс.  И ДК 1 не корректирует показания. Думали, что лямбда, сняли с рабочего автомобиля, поставили, не корректирует. Подкинули с рабочей машины волюметр, как был расход воздуха 16-18, так и остался, лямбда не корректирует.  Проверили на подсос воздуха, все хорошо. Сканматиком скинули адаптацию с ДК1 и волюметром которые поставили с рабочей машины, запустили авто, расход воздуха так и остался 16-18, лямбда какое время себя корректирует, потом опять перестает.
Потом, просто закрывал рукой отверстие, на коробе воздушного фильтра, куда засасывает воздух, лямбда начинала корректировать, волюметр показывает расход воздуха  13.6-13.8кг, и сразу же падает импульс форсунок до 4.5мс.. (машина не заглохла, должно ли быть так?)
Как мы поняли, вся проблема в том, что нам нужно убрать огромный расход воздуха, и тогда у нас все остальные показатели придут в норму. Помогите куда еще копать? Может у кого то уже было такое. Спасибо все за ранее откликнувшимся. Если что то забыл допишу.

2

Re: Расход топлива 22-25 л на 100

Раз затыкание впускной трубы не привело к остановке мотора, а, наоборот, нормализировало показатели, неплохо бы проверить подсос на этом пути. Как проверяли? Снимите приемную трубу(гофру), заткните её. Если без изменений, снимайте и смотрите на ней трещины, мня руками во все стороны. Если заглохнет, смотрите корпус фильтра, может воздушный фильтр не тот или с браком, и не герметичен в месте посадки

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

3

Re: Расход топлива 22-25 л на 100

FAQir пишет:

Раз затыкание впускной трубы не привело к остановке мотора, а, наоборот, нормализировало показатели, неплохо бы проверить подсос на этом пути. Как проверяли? Снимите приемную трубу(гофру), заткните её. Если без изменений, снимайте и смотрите на ней трещины, мня руками во все стороны. Если заглохнет, смотрите корпус фильтра, может воздушный фильтр не тот или с браком, и не герметичен в месте посадки

Проверили, корпус целый и патрубок тоже. Даже взяли с новой гранты переставили патрубок с корпусом фильтра воздушного, ничего не изменилось

4

Re: Расход топлива 22-25 л на 100

ShadyBaby⇓ пишет:

Проверили ... ничего не изменилось

Ну ладно... расход топлива, расход воздуха - это не причина, а следствие. Кроме этого, по диагностике ещё то-то странного не заметили? показания всех датчиков - они должны быть в опредлённых пределах, положение дросселя? чистота дросселя, чистота форсунок ??? Ну и вообще, мало данных. Какой пробег автомобиля, условия эксплуатации и прочее прочее,  что менялось что нет, собственно после чего такой жёр начался? Если бы был подсос воздуха, двигатель просто глох бы... как пример попробуйте от ВУТ шланг снять (на исправном движке) - вот Вам и будет подсос, и ДВС заглохнет. Какие обороты ХХ кстати? наверняка выше тыщщи. При таком пожирании воздуха дроссель явно открыт лишнего.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

5

Re: Расход топлива 22-25 л на 100

ShadyBaby пишет:

Добрый день.
Имеется датсун он до на АТ 2017 года 8клапанов. Установлено ГБО. Прошита на евро 2. Проблема в том, что на ГБО расход 25/100км, на бензине 20/100км. Ездили к газовикам, сказали что нужно сначала устранить большой расход по бензину, потом ГБО само себе отрегулирует. Соотвественно начали искать проблему. Подключили сканматик, у видели что расход воздуха 18.5кг на холостом ходу, импульс форсунок 6.9-7.2 мс. При прогреве, опускается расход воздуха до 16кг, импульсу форсунок до 5.5, редко бывает опускается 4.9-5.02 мс.  И ДК 1 не корректирует показания. Думали, что лямбда, сняли с рабочего автомобиля, поставили, не корректирует. Подкинули с рабочей машины волюметр, как был расход воздуха 16-18, так и остался, лямбда не корректирует.  Проверили на подсос воздуха, все хорошо. Сканматиком скинули адаптацию с ДК1 и волюметром которые поставили с рабочей машины, запустили авто, расход воздуха так и остался 16-18, лямбда какое время себя корректирует, потом опять перестает.
Потом, просто закрывал рукой отверстие, на коробе воздушного фильтра, куда засасывает воздух, лямбда начинала корректировать, волюметр показывает расход воздуха  13.6-13.8кг, и сразу же падает импульс форсунок до 4.5мс.. (машина не заглохла, должно ли быть так?)
Как мы поняли, вся проблема в том, что нам нужно убрать огромный расход воздуха, и тогда у нас все остальные показатели придут в норму. Помогите куда еще копать? Может у кого то уже было такое. Спасибо все за ранее откликнувшимся. Если что то забыл допишу.


Вроде расход воздуха нормальный. Расход бензина на газобаллонном оборудовании, тоже прямой вопрос газовикам. Двигатель при таком расходе не троит? Возможно банально льют форсунки.