1 (26-05-2020 12:42:30 отредактировано dizzy)

Тема: Datsun Mi-Do 2015 г.в.

Автомобиль 2015 г.в., куплен у дилера в 2016 (по факту в эксплуатации 4 года и 1 месяц) на 26.05.2020, комплектация максималка Dream II на АКПП. Пробег - 59500.

Решил написать, какие проблемы возникали - думаю, будет полезным будущим и текущим владельцам, а также каждый для себя решит, нужна ли гарантия.

Режим эксплуатации - вне летнего сезона: короткие поездки по городу (4-8 км) ежедневно, иногда более длительные, также город. В первые 2 года пробег был около 40000, далее ездили меньше. Летний сезон - длительные поездки на дачу (250 км в одну сторону), поездки по грунтовой дороге на даче периодические 10-40 км.

Итак, проблемы, которые были решены в рамках гарантийного обслуживания:
1. Утечка антифриза через пробку расширительного бачка (замена пробки) - пробег около 15000
2. Замена жгута проводов коробки АКПП. Автомобиль не ехал, горела шестерёнка - проблема на авто с АКПП известная, меня не обошла - пробег около 30000
3. Замена моторчика стеклоочистителей. Перестали работать в один момент - пробег около 30000
4. Замена помпы (подтекала) - пробег около 25000
5. Проблема с вентилятором охлаждения радиатора. Система охлаждения изменялась на Датсунах, сейчас, если не ошибаюсь, используется один вентилятор с несколькими режимами. У меня авто с двумя вентиляторами. Не работал внешний (ближе к переднему бамперу). Он должен по умолчанию включаться на 102 гр., а на 104 или 105 включается и второй. Реле щёлкало, но включения первого вентилятора не было. Дилер покопался, но так ничего и не нашёл, но вентилятор при этом заработал - видимо, в контакте была проблема. Пробег около 40000

Следующие проблемы устранялись за свой счёт вне гарантии:
1. Перестал работать автоматический свет - в тёмное время суток или в тоннелях не включаются автоматически ближний свет фар. Дилер сказал, что проблема в крутилке-переключателе режимов. Пока возможности поменять не было, проблема не устранена. Пробег - 56000, возникла уже после окончания гарантии.
2. Быстро высаживается аккумулятор в ноль. Пока проблема "плавающая" и также не устранена, хотя дилер проводил диагностику. Предложили зарядить аккумулятор полностью зарядкой. Аккумулятор я менял, текущему - 1.5 года примерно. Пробег - 58000.
3. После морозов плохо заводилась, троила и не ехала. Самостоятельно заменил свечи, проблема ушла.
4. Замена ремня генератора (порвался). Пробег - около 35000. Авто был на гарантии, но признали не гарантийным случаем.

И далее напишу периодически возникающие раздражающие проблемы:
1. Закисает ручник, постоянно загрязняются задние барабаны. Чистил уже 2 или 3 раза (не знаю, на ТО как-то обслуживают их, или нет). Колодки и диски уже менялись.
2. Задние двери. Плохо открываются и из салона (иногда вообще ручка не работает и не открываются), и снаружи. На ТО неоднократно проблема озвучивалась, диалер что-то там регулировал, но проблема возвращалась каждый раз.
3. Ручник быстро ослабевает, даже если пользоваться по-минимуму. Постоянно приходится подтягивать.
4. Свист ремня генератора под нагрузкой (вроде бы конструкция без ролика-натяжителя, думаю отсюда и проблемы), также под нагрузкой иногда просто отключаются потребители, например, если включить обогревы - может отключить обогрев лобового.
5. Проблема с тем, что глохнет на малой скорости - была в первые 3 года эксплуатации, в последнее время не возникала. Довольно редко, но бывало (проблема также известная)

И общие впечатления от авто:
Очень нравится, единственный минус - многовато всяких вот мелких (и не очень) проблем, могло быть поменьше. Но, может, не очень удачный экземпляр. Особенно кайфую от подвески (авто при эксплуатации не жалеют, по подвеске не менялось пока ничего). Также многие ругают ЛКП - по мне так оно достойного качества. Есть небольшие проблемы, да - в районе фар пошла ржавчина в точке касания крыльев и бампера; от пескоструя откололась краска на пороге в районе левого брызговика (но не ржавеет, оцинковка есть, а краска нанесена на металл на пороге, без грунта), ну и плюс небольшие рыжики со вспучившейся краской на капоте от сколов. Но при этом я вообще не следил за ЛКП, пленки не клеил, ничего не подкрашивал, машина круглый год стоит на улице. По днищу - состояние очень хорошее, хотя эксплуатация в Москве в условиях солей. Машинка очень неплоха по динамике в городе, несмотря на всего 87 л.с., отлично рулится до 150 км/ч, замечательный клиренс, позволяющий на любой бордюр залазить и проехать по не слишком хорошей дороге. В эксплуатации не дорога, отличная рабочая лошадка. Основные агрегаты - двигатель и коробка - очень надежные (если исключить эту известную проблему с попаданием влаги на блок АКПП). Удобные сиденья, отлично работающие подогревы и климат (хотя при охлаждении он всё-таки резковат).

Через пару лет (если раньше не посыпется) буду менять, на что - пока не знаю. Но точно знаю, что с такими же эксплуатационными характеристиками авто нужно ещё поискать будет

Спасибо сказали: grafer1

2 (27-05-2020 21:59:52 отредактировано chance)

Re: Datsun Mi-Do 2015 г.в.

Добавлю свои 5 копеек!
MI-DO 2015 г.в. минмиалка на автомате (без кондера), куплен у дилера в марте 2015 и продан в марте 2020 при пробеге 67000. Все ТО делал у официалов.
В 2016 году сломался моторчик заднего дворника - поменяли по гарантии
В 2017 году - залило блок управления двигателем (машина ездила с горящим чеком) - поменяли по гарантии
В 2018 - по гарантии покрасили ржавеющее переднее крыло (на стыке с передним бампером) и поменяли по гарантии обогревы сидений, которые нормально работали.
В 2019 - по гарантии поменяли рулевые тяги + сам поменял переднюю правую шаровую и передние диски с колодками.
Также сам менял разные лампочки и чистил задние барабаны. Машина никогда не подводила, в любой мороз заводилась и нигде не застревала. ТО у официалов обходилось в районе 5 - 7 тыс.руб. Радовала хорошей динамикой и маневренностью. При небольших внешних размерах, в салоне достаточно просторно.
Что не понравилось: расход по городу великоват, напрягали вибрации двигателя на холостом ходу, через 5 лет кузов начал сдаваться в войне с коррозией. В первый год пару раз заглохла на повороте, больше не наблюдал. Иногда (в 1 случае из 50) не схватывала с первого раза, когда заводишь на горячую, нужно было нажать педаль газа или заводилась со второго раза.

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)
Спасибо сказали: grafer1

3

Re: Datsun Mi-Do 2015 г.в.

chance пишет:

Добавлю свои 5 копеек!
MI-DO 2015 г.в. минмиалка на автомате (без кондера), куплен у дилера в марте 2015 и продан в марте 2020 при пробеге 67000.

За сколько продали, если не секрет? На что поменяли?

4

Re: Datsun Mi-Do 2015 г.в.

dizzy пишет:
chance пишет:

Добавлю свои 5 копеек!
MI-DO 2015 г.в. минмиалка на автомате (без кондера), куплен у дилера в марте 2015 и продан в марте 2020 при пробеге 67000.

За сколько продали, если не секрет? На что поменяли?

За 300 отдал в трэйд-ин и купил Крету. Тем более Датсун, как бренд покидает Россию.

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)

5

Re: Datsun Mi-Do 2015 г.в.

chance пишет:

За 300 отдал в трэйд-ин и купил Крету. Тем более Датсун, как бренд покидает Россию.

Отличное авто, поздравления! Как впечатления?