Re: Datsun on-DO или Lada Vesta
нихрена не подходит
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Конкуренты Datsun → Datsun on-DO или Lada Vesta
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
нихрена не подходит
ДСМ⇓ пишет:Спасибо, поржал.
У нас в Москве всякие лады в такси не берут.
Наверно для Вас будет новостью, но за МКАДом есть жизнь, и Там таксисты едут по району за 50 рублей!!! Крузак говорите?!!!
ypmail пишет:Я уже давно не могу подобрать себе отечественный автомобиль в полном фарше, с кузовом универсал, но с двигателем до 100 л.с. (это принципиально). Vesta - очередная какашка в этом плане, думаю, если будет универсал - его ждет то же самое. Нет в продаже ни одной модели в полном фарше до 100 л.с. Ну какого ... они 105, 106 и т.д. лепят, округлить до 100 не могут? Страховка дороже, налог, а разница в мощности ни о чём. Что мне эти несколько лошадей дадут кроме убытков?
Возьмите Ларгус восьми-клапанный 84л/с. как универсал,- лучше не найти и практически отечественный авто.
Голый он с таким движком. Нету универсалов до 100 л.с. в полном фарше!
Датсун-156 пишет:ypmail пишет:Я уже давно не могу подобрать себе отечественный автомобиль в полном фарше, с кузовом универсал, но с двигателем до 100 л.с. (это принципиально). Vesta - очередная какашка в этом плане, думаю, если будет универсал - его ждет то же самое. Нет в продаже ни одной модели в полном фарше до 100 л.с. Ну какого ... они 105, 106 и т.д. лепят, округлить до 100 не могут? Страховка дороже, налог, а разница в мощности ни о чём. Что мне эти несколько лошадей дадут кроме убытков?
Возьмите Ларгус восьми-клапанный 84л/с. как универсал,- лучше не найти и практически отечественный авто.
Голый он с таким движком. Нету универсалов до 100 л.с. в полном фарше!
Странно, у знакомого 8кл. 7 мест с ГУРом и кондёром и подъёмниками. а чего ещё надо? Вибромассажёр? Всё что надо самому навешать проще, и дешевле и выбор есть.
Голый он с таким движком.
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?mod … ch=isp_one
ypmail пишет:Датсун-156 пишет:Возьмите Ларгус восьми-клапанный 84л/с. как универсал,- лучше не найти.
у знакомого 8кл. 7 мест с ГУРом и кондёром и подъёмниками. а чего ещё надо? Вибромассажёр?
для города обязательно наличие нормальной АКПП - не робот.
Для маленьких городов и для ТРАССЫ возможно и Мкпп
Датсун-156 пишет:у знакомого 8кл. 7 мест с ГУРом и кондёром и подъёмниками. а чего ещё надо? Вибромассажёр?
для города обязательно наличие нормальной АКПП - не робот.
Для маленьких городов и для ТРАССЫ возможно и Мкпп
То что вы житель мегаполиса и любитель АКПП Все уже поняли. Человек ищет отечественный универсал до 100л/с., а на такой авто АКПП вряд-ли ставят.
мне самому ларгус нравится.
катался на нем как такси, пассажиром. от гаража до дома
парень купил и забрал из салона весту
https://www.youtube.com/watch?feature=p … n6G_lyq-dY
начали обкатку
https://www.youtube.com/watch?v=KH8uvzZ … detailpage
ypmail⇓ пишет:Голый он с таким движком.
Извиняюсь, не уточнил, из всех плюшек важно наличие кондиционера и всех ЭСП (мультиплексных, с блоком ЭСП как в нормальных а/м), другие плюшки не критичны, но были бы не лишними. Эти ставят только водительские. Наколхозился я уже на десятках со стеклоподъёмниками, жгуты проводов в двери заводил для силовых кнопок, то стекла плохо закрываются, то перекосы, то вечные проблемы с дврями. Надоело всё, лучше взять нормальный а/м в полном фарше, чтобы ничего не надо было доделывать и дорабатывать, а если что-то не будет как положено работать - устранять по гарантии.
Так вот, до 100 л.с. с кондеем и всеми ЭСП машинок нет в комплектациях на сайтах ваза. Где все ЭСП, там уже движки другие. Что им, сложно взять максимальную комплектацию и впихнуть туды движок до 100 кобыл?
Нашёл такую новость, Ларгус оснастили двигателем от Датсуна!!! http://www.lada.ru/cars/largus/5mest/tth.html Смотрите тех. хар. 8кл Ларгуса.
Датсун-156, странные там ТТХ. У меня в ПТС указана мощность 104,7 л. с. на 16 кл. реношном K4M производства Тольятти.
Датсун-156, странные там ТТХ. У меня в ПТС указана мощность 104,7 л. с. на 16 кл. реношном K4M производства Тольятти.
Там либо евро-5 либо прошивку шьют от альмеры (нью), она как раз 102 л.с. мне больше интересен НАШ 8 клоп. как бывшему владельцу ларгуса с к7м мотором.
Датсун-156, k7m импортные. Дорого. Ценник снижают.
Датсун-156, k7m импортные. Дорого. Ценник снижают.
При этом НАШ мотор существенно мощнее. к7м выдаёт всего 124 Н*м при 3000об. наш 140 Н*м при 3800об. а при 2500об. уже 130 Н*м. Сплошная польза от такого перехода(для Ларгуса).
Датсун-156, да наш мощнее, но он менее качественно сделан. Я с k7m не заморачивался, менял масло раз в 15000 км (ТО-0 не проходил) 4 года. Когда машину продавал - мотор работал как часы, ничего нигде не сопливило, не стучало и замены не просило. Пробег был ~89000 км.
Ларгус оснастили двигателем от Датсуна
Чёт я не понял ? Датсун - наше всё ? Основа основ ?
Это мотор, который впервые поставили на Гранту, потом на Калины. И только потом - на Датсун.
Датсун-156⇓ пишет:Ларгус оснастили двигателем от Датсуна
Чёт я не понял ? Датсун - наше всё ? Основа основ ?
Это мотор, который впервые поставили на Гранту, потом на Калины. И только потом - на Датсун.
Ну всё правильно: Гранта - Калина - Датсун - Ларгус, вот и выходит что на Ларгус от Датсуна.
Сейчас Приора, которую Бу сказал ошелушить для лоу сегмента, получит этот же движек вместо 98 лс текущий. И на Ларгус есть перспектива его ставить. Как говорилось в одном тесте - и наши дети его увидят. По мне это простой двигатель, надежный и неприхотливый.
Сейчас Приора, которую Бу сказал ошелушить для лоу сегмента, получит этот же движек вместо 98 лс текущий. И на Ларгус есть перспектива его ставить. Как говорилось в одном тесте - и наши дети его увидят. По мне это простой двигатель, надежный и неприхотливый.
может оно и так, хотя насчет надежности спорно, а неприхотливость в виде регулировки клапанов каждое ТО еще более спорно ( например на своей второй машине Сузуки Балено, я в ДВС залез только один раз при замене цепей ГРМ в 180 тысч км) и с точки зрения позиционирования нового автомобиля, а Датсун именно так себя и позиционировал, потеющий маслом ДВС, постоянно дребезжащий кожух ГРМ, 87 л.с на 1160 кг веса, разгон 14сек до 100км, и расход (смешанный) 8.5 л\100 км, а по городу все 12-14 - это ОЧЕНЬ не современно!!!
я конечно понимал, что покупаю. но еще из субъективного - заводится только с 3-4 оборота, плюс с подкашливанием, еще не знаю что в минус 30 будет. При удержании в положении Драйв весьма ощутимая вибрация по кузову.
Не то чтобы жаловался, но над этим стоило бы поработать до выпуска в серию. Аналогичные ДВС импортного производства ( например мини купер) кушают на 2-3 литра меньше, а это очень значительно. Начальник купил БМВ Х6 там движок в 4 раза мощнее (бензин) , а расход скажем так сравнимый.
Кстати мне тут один товарищ подсказал что наш движок задушенный под евро 4 можно процентов на 30 разогнать, но тогда он будет жрать еще больше.
ilyazo, не регулировка, а проверка зазоров. Обычно зазоров хватает на 45 тыщ минимум. Надежность - 250 тыщ. Расход с автоматом - физику не обманешь, на микре 1-го поколения тоже самое, плюс пщё нюансы.
а по городу все 12-14
У меня почему-то 9+-0.3.л/100км в городе с прогревом, правда пока около нуля. Да и вообще может вам так попалось, у меня заводится за пару секунд на холодную, на горячую и того быстрее и ничего не дребезжит, только в кожухе руля на гребёнке малёха, но летом исправим, сейчас лезть неохота. А сравнивать с бмв за несколько лямов некорректно, там деньги и берут за технологичность, да и содержание перекроет "перерасход" топлива.
наш движок задушенный под евро 4
Наш ещё нормуль, вот логановский, тот ДА, тоже 1,6 8кл. НО с евро4 он выдаёт 84л/с. а с евро5 82л/с. и работает шумнее и жрёт не меньше, а то и больше. моторы бмв не без недостатков. турбовые имеют внутренний перегрев и как следствие жор масла.
ь в виде регулировки клапанов каждое ТО
клапана можно регулировать каждые 30тык. и то регулировка требуется не каждый раз, зато обычно одновременно с рег. клап. меняя масло есть возможность "выбрать" остатки старого масла из масло-ванн под распредвалом.
еще не знаю что в минус 30 будет.
Да нормально всё будет - заведётся.
У меня почему-то 9+-0.3.л/100км в городе с прогревом, правда пока около нуля. Да и вообще может вам так попалось,
У него АКП - смотри подписи. Для этого они и сделаны. А у тебя МКП. Вот и разница в расходе.
Датсун-156⇓ пишет:У меня почему-то 9+-0.3.л/100км в городе с прогревом, правда пока около нуля. Да и вообще может вам так попалось,
У него АКП - смотри подписи. Для этого они и сделаны. А у тебя МКП. Вот и разница в расходе.
Всё я вижу, НО паспортное значение для АКПП незначительно выше чем для МКПП, а на практике выходит иначе.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)