1

Тема: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

Интересную статейку нашёл -
"Datsun: мы сделали его ещё лучше!

В 2017 году на Datsun стал устанавливаться 16-клапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил с передаточным числом главной пары 3.9 и уникальной программой управления двигателем. Благодаря этому улучшилось управления тягой, эластичность разгона и, разумеется, динамические характеристики автомобилей Datsun.


Для нового, более мощного двигателя была изменена логика работы вентилятора системы охлаждения двигателя. Эффективность кондиционера была повышена, а его муфта теперь включается более плавно.

Самое заметное обновление в интерьере — белая подсветка щитка приборов и основных органов управления, яркая и лаконичная. Подсветка имеет два режима: «день» и «ночь», а также позволяет вручную отрегулировать яркость.


Все путешественники явно оценят новинку — круиз-контроль. Теперь преодолевать большие расстояния ещё приятнее, а правой ноге стало гораздо легче.

А ограничитель скорости помогает соблюдать скоростной режим!


Управляет новыми функциями обновлённый правый подрулевой переключатель. Одновременно с этим было улучшено управление меню комбинации приборов.

Инженеры Datsun постоянно собирают отзывы об автомобилях в почтовом ящике feedback@datsun.ru, потому, кроме двигателя и новых опций, в автомобили было внесено немало изменений.

В аудиосистеме автомобилей с сентября 2017 года используются новые динамики с расширенным диапазоном воспроизводимых частот и улучшенным тональным балансом. А пользоваться штатной навигационной системой теперь можно без включения зажигания! Мы знаем — вы часто просили об этом.


Поработали и над акустическим комфортом. В руле было изменено усилие нажатия на звуковой сигнал, изменили конструкцию направляющих модуля подушки безопасности. Две дополнительные точки крепления получила шумоизоляция моторного щита.


Автомобили получили клапан усилителя тормозов новой конструкции, изменились замки спинки заднего сиденья. Поменялось усилие вращения рукоятки спинки кресла. Datsun on-DO в комплектации Trust получил новый замок крышки багажника. Также была изменена конструкция уплотнителей задних дверей.

В хэтчбеке Datsun mi-DO было пересмотрено усилие при закрытии пятой двери, а ещё стало проще доставать полку багажника!


Приятные новости для тех, кто присматривался к Datsun on-DO в комплектации Access: теперь автомобиль штатно оснащается салонным фильтром очистки воздуха, двухструйными форсунками омывателя стекла, передними удлинёнными и задними брызговиками на арках колёс.


Как вам такие изменения? Наши инженеры продолжают следить за опытом эксплуатации автомобилей Datsun и стремятся сделать их ещё лучше. Вы тоже можете внести свою лепту — пишите в комментариях и на указанную нами ранее почту свои предложения!"

https://vk.com/@datsunrus-datsun-my-sde … he-luchshe

Неужели появились удлинённые брызговики?!

on-DO, Trust-3, 2014

2

Re: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

Спасибо, но нет. В+ и С дайте народу. 6ст АКПП это уже тренд в этом классе. Нормальный метал везде и нормальное ЛКП. Да просто уплотнитель трущий замените.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: shtmaxim1

3

Re: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

max-x-x пишет:

Спасибо, но нет. В+ и С дайте народу. 6ст АКПП это уже тренд в этом классе. Нормальный метал везде и нормальное ЛКП.

Купил недавно Короллу в топовой комплектации, свеженькую, 2018 года. Могу так сказать:
Датсун 100% стоит своих денег. Королла - я пока не уверен. Покомфортнее, конечно. Зимний пакет - хуже на Тойоте. ЛКП? Оно точно на Тойоте вряд ли лучше Датсуна, как и на любой другой современной машине ab На форуме целая тема этому посвящена. Рыжики также точно появляются после 2-3 лет. Стоимость более чем в 2 раза выше Датсуна + более дорогое обслуживание. Самый большой плюс - экономичность. Я по городу (Москва) частенько в 5.5 литров укладываюсь.
Королла просто баржа (4620), тут даже и говорить нечего - Датсун удобнее намного при маневрах в городе (как люди Камри берут с 4800 я вообще не понимаю).

На дачу я на Королле не проехал. На Датсуне ездил и при более суровых условиях ab

Короче, я, конечно, Короллой очень доволен, но это как сравнить молоток и отвертку (Датсун с C-классом).
Мое мнение, могу быть не прав ab

4

Re: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

grafer пишет:

Интересную статейку нашёл -
"Datsun: мы сделали его ещё лучше!

В 2017 году на Datsun стал устанавливаться 16-клапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил с передаточным числом главной пары 3.9 и уникальной программой управления двигателем. Благодаря этому улучшилось управления тягой, эластичность разгона и, разумеется, динамические характеристики автомобилей Datsun.


Для нового, более мощного двигателя была изменена логика работы вентилятора системы охлаждения двигателя. Эффективность кондиционера была повышена, а его муфта теперь включается более плавно.

Самое заметное обновление в интерьере — белая подсветка щитка приборов и основных органов управления, яркая и лаконичная. Подсветка имеет два режима: «день» и «ночь», а также позволяет вручную отрегулировать яркость.


Все путешественники явно оценят новинку — круиз-контроль. Теперь преодолевать большие расстояния ещё приятнее, а правой ноге стало гораздо легче.

А ограничитель скорости помогает соблюдать скоростной режим!


Управляет новыми функциями обновлённый правый подрулевой переключатель. Одновременно с этим было улучшено управление меню комбинации приборов.

Инженеры Datsun постоянно собирают отзывы об автомобилях в почтовом ящике feedback@datsun.ru, потому, кроме двигателя и новых опций, в автомобили было внесено немало изменений.

В аудиосистеме автомобилей с сентября 2017 года используются новые динамики с расширенным диапазоном воспроизводимых частот и улучшенным тональным балансом. А пользоваться штатной навигационной системой теперь можно без включения зажигания! Мы знаем — вы часто просили об этом.


Поработали и над акустическим комфортом. В руле было изменено усилие нажатия на звуковой сигнал, изменили конструкцию направляющих модуля подушки безопасности. Две дополнительные точки крепления получила шумоизоляция моторного щита.


Автомобили получили клапан усилителя тормозов новой конструкции, изменились замки спинки заднего сиденья. Поменялось усилие вращения рукоятки спинки кресла. Datsun on-DO в комплектации Trust получил новый замок крышки багажника. Также была изменена конструкция уплотнителей задних дверей.

В хэтчбеке Datsun mi-DO было пересмотрено усилие при закрытии пятой двери, а ещё стало проще доставать полку багажника!


Приятные новости для тех, кто присматривался к Datsun on-DO в комплектации Access: теперь автомобиль штатно оснащается салонным фильтром очистки воздуха, двухструйными форсунками омывателя стекла, передними удлинёнными и задними брызговиками на арках колёс.


Как вам такие изменения? Наши инженеры продолжают следить за опытом эксплуатации автомобилей Datsun и стремятся сделать их ещё лучше. Вы тоже можете внести свою лепту — пишите в комментариях и на указанную нами ранее почту свои предложения!"

https://vk.com/@datsunrus-datsun-my-sde … he-luchshe

Неужели появились удлинённые брызговики?!

Это правда подтверждаю, однако и сопля появилась с не регулярным запуском двигателя у многих владельцев 17года

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

5

Re: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

Wowa⇓ пишет:

Это правда подтверждаю, однако и сопля появилась с не регулярным запуском двигателя у многих владельцев 17года

По-хорошему, если проблема действительно массовая, то автосалоны/диллеры/сервисы должны (если не отозвать, то) выяснить причину, научиться устранять её и !!! пригласить всех новоиспечённых владельцев для разрешения данного бага. У них там в Японии наверное так и происходит. Может надо как-то диллерам намекнуть, мол, действуйте...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

Re: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

assebus пишет:
Wowa⇓ пишет:

Это правда подтверждаю, однако и сопля появилась с не регулярным запуском двигателя у многих владельцев 17года

По-хорошему, если проблема действительно массовая, то автосалоны/диллеры/сервисы должны (если не отозвать, то) выяснить причину, научиться устранять её и !!! пригласить всех новоиспечённых владельцев для разрешения данного бага. У них там в Японии наверное так и происходит. Может надо как-то диллерам намекнуть, мол, действуйте...

Может хватит уже мечтать о каких то мифических японцах?

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

7

Re: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

a.mironov0874⇓ пишет:

Может хватит уже мечтать о каких то мифических японцах?

Никто не говорит про японцев, но если мне не изменяет память, то вроде как по Грантам был отзыв какой-то партии в связи с подклиниванием руля. Так что если и наш глюк возник только в 2017 году, надо бы диллерам задуматься.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

8

Re: Datsun: мы сделали его ещё лучше!

По Дацунам и Грантам были компании. Трубка кондиционера и топливная. Может ещё какие были. Завод идёт в правильном направлении в этом вопросе.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.