Тема: Замена ШРУС
Посоветуйте, пожалуйста.
После ДТП возникла необходимость поменять ШРУС.
На рынке подходящие для Датсуна есть и наши и ниссановские, разных наименований.
Какую лучше выбрать?
Машина Датсун Он-До, ШРУС правый(если есть разница).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Посоветуйте, пожалуйста.
После ДТП возникла необходимость поменять ШРУС.
На рынке подходящие для Датсуна есть и наши и ниссановские, разных наименований.
Какую лучше выбрать?
Машина Датсун Он-До, ШРУС правый(если есть разница).
Посоветуйте, пожалуйста.
После ДТП возникла необходимость поменять ШРУС.
На рынке подходящие для Датсуна есть и наши и ниссановские, разных наименований.
Какую лучше выбрать?
Машина Датсун Он-До, ШРУС правый(если есть разница).
Правый, левый не отличаются. Разные внутренний и наружный. Выберите наш ВАЗовский. Не думаю, что Ниссан выпускает запчасти для Датсунов.
Слышал,что с конвейера стоят "ВАЗинтерсервис",но в продаже и в прайсах нигде их не видел.Может,"Лада-Имидж" ими спекулирует.
Народ, помогите!
Я в упор не понял как вытащить правый внутренний ШРУС.
Всё поменял, а правый внутренний не сумел - ну никак к нему с монтировкой не подлезть а руками не желает выдёргиваться. Пришлось с правой стороны, наружный ШРУС менять не снимая привода, а внутренний оставить как есть. А у него люфт уже нехилый такой.
В сервис ехать не предлагать. Этого ещё не хватало.
Народ, помогите!
Я в упор не понял как вытащить правый внутренний ШРУС.
Всё поменял, а правый внутренний не сумел - ну никак к нему с монтировкой не подлезть а руками не желает выдёргиваться. Пришлось с правой стороны, наружный ШРУС менять не снимая привода, а внутренний оставить как есть. А у него люфт уже нехилый такой.В сервис ехать не предлагать. Этого ещё не хватало.
А какой пробег? Ни на одной своей переднеприводной не менял внутренний ШРУС. Если не хрустит, то и нечего заморачиваться. Люфт какой? Если продольный-так и должно быть. Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.
Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.
Вот зачем растекаться мыслью по дереву?
Спрошено было: - с помошью какой матери и чьей кувалды вытащить правый ШРУС.
Пробег 64 килокилометра.
Люфт, так его, в плоскости вращения, примерно 1,5 градуса. Это дофига!
Как-то у меня одновременно всё - и помпа и подшипники ступичные, и ШРУС-ы вот. Стойки на подходе, ещё тык 10-15 проедут и менять тоже.
И это - внутренние ШРУСЫ, обычно, не хрустят, насколько я в курсе. Слышно их при переключениях передач, и при разгоне.
Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.
Как я, как я... правый выдернуть не смог, поэтому наружный правый ШРУС менял не снимая привод. Я же написал уже.
Да я понял. Просто наружные менять можно на месте.
Можно. Уже попробовал.
Вопрос мой был в том, КАК снять внутренний правый ШРУС.
iamsergei пишет:Да я понял. Просто наружные менять можно на месте.
Можно. Уже попробовал.
Вопрос мой был в том, КАК снять внутренний правый ШРУС.
Ну тогда один вариант-отодвинуть пыльник, снять стопорное кольцо, вытащить привод с наружней гранатой и тем, что останется на приводе от внутренней, а потом изловчиться и выдернуть наружную часть внутренней. Уже удобнее будет. Можно что-то типа монтажки с загнутым концом.
igor177 пишет:iamsergei пишет:Да я понял. Просто наружные менять можно на месте.
Можно. Уже попробовал.
Вопрос мой был в том, КАК снять внутренний правый ШРУС.
Ну тогда один вариант-отодвинуть пыльник, снять стопорное кольцо, вытащить привод с наружней гранатой и тем, что останется на приводе от внутренней, а потом изловчиться и выдернуть наружную часть внутренней. Уже удобнее будет. Можно что-то типа монтажки с загнутым концом.
Эээээ...
Два вопроса:
- а ШРУС он разбирается что-ли?
- о каком стопорном кольце речь?
Да, он разбирается. Кольцо большое, внутри обоймы. Вот тут на фото посмотрите:
https://avtolyubiteli.com/snyatie-i-raz … -vaz-2109/
Да, он разбирается. Кольцо большое, внутри обоймы. Вот тут на фото посмотрите:
https://avtolyubiteli.com/snyatie-i-raz … -vaz-2109/
А, понял про какое стопорное кольцо. Спасибо, пойду думать.
Проблема с правым ШРУС-ом решилась. Я сам очень долго был просто в афиге.
Полез менять, настроился на долгое мозгоимение, приготовил кувалдочку, ухватку на ось сматрячил, потом думаю - а дай попробую ещё разок дергануть - ухватился за вал обеими руками, прицелился и очень резко дёрнул на себя со всей дури. А он и вывалился, так что я аж назад упал вместе с приводом.
Короче рецепт такой - сориентировать строго по оси, и очень резко, со всей силы дёрнуть. Не забыть взади подложить мат, можно русский.
что бы вынуть внутренний шрус из коробки достаточно подсунуть монтажку между коробкой и шрусом. легкое движение руки о вуаля шрус вышел главное не забыть масло слить из коробки
что бы вынуть внутренний шрус из коробки достаточно подсунуть монтажку между коробкой и шрусом. легкое движение руки о вуаля шрус вышел главное не забыть масло слить из коробки
Меня всегда удивляли люди, которые не читая тему сразу лезут со своими монтажными лопатками.
Речь идёт о ПРАВОМ шрусе. Вот смотри сюда:
Правый ШРУС видишь? Вот и я не вижу - он ЗАКРЫТ со всех сторон. Куда ты сам собрался подсовывать монтажку?
mleg пишет:что бы вынуть внутренний шрус из коробки достаточно подсунуть монтажку между коробкой и шрусом. легкое движение руки о вуаля шрус вышел главное не забыть масло слить из коробки
Меня всегда удивляли люди, которые не читая тему сразу лезут со своими монтажными лопатками.
Речь идёт о ПРАВОМ шрусе. Вот смотри сюда:
Правый ШРУС видишь? Вот и я не вижу - он ЗАКРЫТ со всех сторон. Куда ты сам собрался подсовывать монтажку?
А жестянку которая его закрывает не судьба открутить?
mleg пишет:что бы вынуть внутренний шрус из коробки достаточно подсунуть монтажку между коробкой и шрусом. легкое движение руки о вуаля шрус вышел главное не забыть масло слить из коробки
Меня всегда удивляли люди, которые не читая тему сразу лезут со своими монтажными лопатками.
Речь идёт о ПРАВОМ шрусе. Вот смотри сюда:
Правый ШРУС видишь? Вот и я не вижу - он ЗАКРЫТ со всех сторон. Куда ты сам собрался подсовывать монтажку?
Ну правильно промучится выдергивая шрус куда лучше чем открутить жестянку и легким движением монтажки вынуть его
А жестянку которая его закрывает не судьба открутить?
Ну правильно промучится выдергивая шрус куда лучше чем открутить жестянку и легким движением монтажки вынуть его
Я не буду материться прилюдно.
Я вам просто ВЕЖЛИВО посоветую ЗАГЛЯНУТЬ под машину, и уже ПОТОМ пробовать учить других.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)