Тема: Про Datsun в Первой передаче
Первая передача от 18.02.2018
Сломался в первый день. Похоже на ЭБУ залитый.
https://youtu.be/mgj7ovU1JXI?t=9m29s
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Разговоры. Треп → Про Datsun в Первой передаче
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Первая передача от 18.02.2018
Сломался в первый день. Похоже на ЭБУ залитый.
https://youtu.be/mgj7ovU1JXI?t=9m29s
Автомир на Ярославке.
max-x-x, подрываешь доверие к марке
Такая вещь могла произойти в любом месте в любом дилерском центре. Это легко может быть и заводской брак. И дилер допускает это и принимает на себя гарантийный ремонт авто. Вопрос в юридических тонкостях, ремонт или возврат денег?
Посмотрел. Несправедливо все это, не по славянски.
Жалко мужика, не повезло. Но дело не в машине, а в людях.
По другому на джиппы не заработаешь - или бюджет сосать, или дурачков разводить.
Вот ОД вместе с Датсун и разводят. Ничего личного, просто бизнес.
По этому я благодарен всем тем российским и не российским людям, что делали детали для моего авто, и его собирали, что все до сих пор работает, и у меня нет необходимости бодаться за гарантию, или самому разбираться что не так.
Посмотрел. Несправедливо все это, не по славянски.
Жалко мужика, не повезло. Но дело не в машине, а в людях.
По другому на джиппы не заработаешь - или бюджет сосать, или дурачков разводить.
Вот ОД вместе с Датсун и разводят. Ничего личного, просто бизнес.По этому я благодарен всем тем российским и не российским людям, что делали детали для моего авто, и его собирали, что все до сих пор работает, и у меня нет необходимости бодаться за гарантию, или самому разбираться что не так.
Давняя притча, что наши авто лотерея кому то "повезло", может япы и стараются вероятность такого "везения " снизить, однако ...
Когда уже прокуратура таких ОД за жопу схватит!? Мужику, по-хорошему, надо было сразу к нормальному юристу, и экспертизу делать, и одновременно требовать возврата денег, пока 14 дней не прошло, а не к таким упырям ездить.
Уважаемые подписчики, предоставленный НТВ материал смонтирован провокационным образом, для усиления эфира. По факту собственник оставил автомобиль на ремонт, мы его провели, собственник забрал автомобиль. Все действия согласно политике официального дилера.
Будем рады видеть вас в любом дилерском центре Автомира.
Все действия согласно политике официального дилера.
Так в политике этой и вся печаль. Почему бы часто выходящие узлы не поставлять сразу дилеру на склад? Заменили бы ЭБУ в первый день (или в чем там дело было) и никаких проблем, все счастливы.
А эта тягомотина с заказом, через несколько недель получением, затягиванием ремонта до положеных 45 дней, если не ошибаюсь.
Все это выглядит так, что купил дат-сан, чинись с ним сам.
Надо менять политику, почитайте тут же отзывы о сервисах, везде одно и то же - всем все пофиг, как будто установка сверху дилерам дана футболить нас.
Я обратился в своем городе с биением руля, на что сказали подожди, само пройдет, а нет - приезжай через неделю, тогда менеджер по гарантии будет на работе. На второй день(!) как купил обратился.
Не заводится на горячую - оф дилер не в теме, машина же на столько редкая и малоизвестная, что даже особо обученные люди не знают в чем причина.
Да, дело все в политике компании.
Но это хорошо, что вы отвечаете и следите за форумом может что-то изменится когда-нибудь.
Уважаемые подписчики, предоставленный НТВ материал смонтирован провокационным образом, для усиления эфира. По факту собственник оставил автомобиль на ремонт, мы его провели, собственник забрал автомобиль. Все действия согласно политике официального дилера.
Будем рады видеть вас в любом дилерском центре Автомира.
МАХХ пора выходить на представителя фирмы РЕНО-НИСАН. Я бы лично им передал такое пожелание. Во первых спасибо ЗА ШАГИ по усовершенствованию и модернизации ДАТСУН, нет слов автомобиль обскакал родоначальников по всем параметрам. Совет- всякое мировое производство авто имеет целую линейку классов от А до Д,Е,как в многодетной семье младшие всегда донашивают добротные вещи старших. Таким образом завод совершенствует и модернизирует только один старший класс, а все остальные получают после очередной модернизации элементы от старшего класса. Это выгодно, народ доволен, что имеет возможность купить любимую марку от малышки до премиум класса . Рено- Нисан тоже надо внедрить в РФ мировую практику. Прошу донести мои пожелания до руководства авто производителя в Тольятти РЕНО-НИСАН. Надоело смотреть на один В класс и куда ни плюнь на совместных тоже тот же В класс и как правило одни седаны, якобы тут их любят в засос. С уважением владелец МИ-ДО.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)