1

Тема: ДТП - как быть?

Всем день добрый!
Утро не задалось с самого начала, а теперь еще и мысли на раскаряку.... Попала в ДТП - въехали в меня на перекрестке - в результате разбили задний бампер и багажник теперь с трудом закрывается.... В ГАИ все документы получили, в страховую о ДТП заявила. И теперь мучаюсь вопросом - что делать дальше, машина же на гарантии?! Если будет возможность получить у СК деньгами, а не направлением на СТОА, то может взять деньги и пойти к ОД?! Подскажите, как быть?!

DATSUN ON-DO, Dream3, 2015

2

Re: ДТП - как быть?

byanka пишет:

может взять деньги и пойти к ОД?! Подскажите, как быть?!

ДТП - это серьезная проблема, сочувствую...
Денег, которые заплатит страховая на ремонт у официала, скорее всего, не хватит (страховая направит в свою оценочную контору, которая оценит все по минимальным суммам). Нужно будет искать каких-то гаражных мастеров, которые за эти деньги смогут восстановить машину и, скорее всего, придется доплачивать из своего кармана.
Если попросить направление на ремонт у официалов, то есть перспективы остаться без машины на пару месяцев...

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)
Спасибо сказали: byanka1

3

Re: ДТП - как быть?

Город какой у Вас? Год назад у моей страховой небыл заключен договор на ремонт Дацунов - Росгосстрах в Москве. Была денежная компенсация, но нехватило 8 т.р. Судиться не стал. Далее последствия удара и стоимость ремонта можете посмотреть в моем отчете по машине. Минимум, что предстоит это замена бампера и задней панели. Бампер менять, а не ремонтировать. Он новый около 3 т.р. стоит. Стапель по полу багажника. Приварка новой панели с окраской. Если фары выпрыгнули - ремонт посадочных мест. Возможно, что всё обойдётся стапелем по существующей панели - это возможно, т.к. багажник худо-бедно закрывается. Что-бы приговорить заднюю панель - нужно сдёрнуть бампер. Т.е. приехать на осмотр страховой с ним на 2-4 креплениях и снять. Эксперт фотографирует. Либо, если дата осмотра близка, то на осмотре написать заявление на повторный осмотр и приехать со снятым бампером. Дацуны и Гранты не держат удар сзади. Сминаются на раз-два.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: byanka1

4

Re: ДТП - как быть?

max-x-x пишет:

Если фары выпрыгнули - ремонт посадочных мест.

Фары на месте. Парктроник тоже не повредили. А все эти "приятности" случились в г. Оренбурге ((( Позвонила Официалам в Авторизованный сервис "АСТ-моторс Ниссан". Поговорились, что они посмотрят мою машину и скажут сколько будет стоить ремонт. Хоть бы бцдц знать примерную стоимость вопроса. Из перечня СТОА, которые дала СК, из официалов только Лада-Сервис и КИА Моторс, остальные рога-и-копыта.

DATSUN ON-DO, Dream3, 2015

5

Re: ДТП - как быть?

byanka, если там только бампер и стапель по панели, то у неофициалов 20 т.р. Официалы множте на 1,5. Но учтите, что крышка багажник у нас большая и её могло чуть повести. Могут не попасть в зазоры. Но тут от мастера зависит.
Покажите фото беды. Может там бампер цел и только панель выгнуть кувалдой. И всех делов. Я пишу максимальный возможный ущерб. Фото стыка фар с крыльями тоже сделайте.
А так если есть замятие на задней панели, то страховщики обычно приговаривают её под замену. Если есть расхождение в зазорах фар и корпуса лучше выдавить 1 клипсу на блок-фаре, чтобы фара выскочила из зазора и предъявить страховой. Эти вредные советы помогут получить нужную компенсацию. Обращайте внимание оценщика на мелочи и не слушайте, что в норме.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

6 (15-01-2018 18:32:41 отредактировано Каюр)

Re: ДТП - как быть?

byanka⇓ пишет:

Если будет возможность получить у СК деньгами, а не направлением на СТОА, то может взять деньги и пойти к ОД?! Подскажите, как быть?!

Я, бы, взял деньгами и отремонтировал авто у ОД. Страховая не вправе препятствовать ремонту у ОД, если авто в гарантии. Если сумма ремонта превысит выданное пособие от страхбарыг, то необходимо обратиться в суд. Обычно суды принимают сторону автовладельца. Автоюристы на этих беспроигрышных делах обогатились, любой возьмется. Для верности, все-таки проконсультируйтесь с автоюристом, т.к. на форуме большинство могут дать технический совет, а автоюристы профи в подобных делах.

7

Re: ДТП - как быть?

новый задний бампер в районе 4000 руб. (уже крашеный !)...на ОН-ДО красить и восстанавливать задний бампер дороже, чем купить новый ...это 100%

8 (16-01-2018 19:12:24 отредактировано Каюр)

Re: ДТП - как быть?

rsergo пишет:

новый задний бампер в районе 4000 руб. (уже крашеный !)...на ОН-ДО красить и восстанавливать задний бампер дороже, чем купить новый ...это 100%

В Воронеже цены около 5т.р. плюс доставка. Дело конечно не в цене, которая конечно меньше чем ремонт оригинального в сервисе(интересовался- у ОД, только покраска5-7т.р.), а в том, что скорее всего купишь кооперативный пластик, который трескается на морозе и с краской, которая пойдет чешуей, через пару месяцев. Если авто на продажу, то хрен с такой краской, лишь бы по цвету подходила, а для себя- лучше отремонтировать оригинал, конечно если трещины небольшие. У нас заварить стоит 1-2т.р., а брызнуть можно и самому, из баллончика, где-то в районе трешки будет, по деньгам(если сам снимешь, поставишь).

9 (17-01-2018 06:48:13 отредактировано rsergo)

Re: ДТП - как быть?

Данные не актуальные. ...5 тыс. это дорого....таких цен нет (разве что где-нибудь в интернете)...."кооперативный пластик" - это тоже вряд ли ... какой отечественный кооператив будет заморачиваться изготовлением бамперов на ОН-ДО??? Почти уверен, что эта деталь заводская.

Вот, например..Москва, цена 2500 руб.

https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_ … 09957.html

10

Re: ДТП - как быть?

rsergo⇓ пишет:

Данные не актуальные. ...5 тыс. это дорого....таких цен нет

Я писал не 5, а около пяти. Хотел загрузить сайт магазина, но не грузится скрин. Звонил в магазин вчера, озвучили цену:4450+доставка. Слово "кооператив" употребил в переносном смысле, подразумевая никакое качество запчастей на рынке. Кстати, звонил также ОД в Воронеже, там ответили, что в цвет запчасти не идут и они красят сами по цене 5-7 т.р.(ранее уже писал об этом). Вот и закралось сомнение, что если завод не поставляет окрашенные даже дилеру, то откуда берутся окрашенные бамперы по цене 2500(ваша ссылка) в магазинах, учитывая, что магазин не дед-мороз и тоже должен получить какую там прибыль? Так, что остаюсь при своем мнении-лучше ремонт оригинального бампера, при небольших повреждениях!

11

Re: ДТП - как быть?

А разве законе по ОСАГО не прописанно, что если машина гарантийная то ремонт только у ОД.?

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

12

Re: ДТП - как быть?

a.mironov0874 пишет:

А разве законе по ОСАГО не прописанно, что если машина гарантийная то ремонт только у ОД.?

Прописано. Цитата:
Требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Здесь колючка по годам выпуска и по ценам ремонта.Указано 2 года, а у нас гарантия 3 года, т.е. после 2х лет страховая может отказаться направить авто на ремонт к ОД и согласившись с этим, владелец теряет гарантию. Правда, предусмотрено, что владелец может отказаться от ремонта на сервисе страховой и получить возмещение деньгами, в этом случае страховая удержит стоимость за вычетом износа.По ценам также берется в расчет какие-то справочники, а не фактическая калькуляция сервиса, разница платится владельцем. В общем мутная картина по ремонту получается, точных понятий нет, каждая страховая гребет под себя, недаром ЦБ, охренев видимо от жалоб по ремонту, выпускает сейчас циркуляр об фактической отмене натуральных возмещений по Осаго, которых и сейчас по статистике не больше 20% от страховых случаев.

13

Re: ДТП - как быть?

Каюр пишет:
a.mironov0874 пишет:

А разве законе по ОСАГО не прописанно, что если машина гарантийная то ремонт только у ОД.?

Прописано. Цитата:
Требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Здесь колючка по годам выпуска и по ценам ремонта.Указано 2 года, а у нас гарантия 3 года, т.е. после 2х лет страховая может отказаться направить авто на ремонт к ОД и согласившись с этим, владелец теряет гарантию. Правда, предусмотрено, что владелец может отказаться от ремонта на сервисе страховой и получить возмещение деньгами, в этом случае страховая удержит стоимость за вычетом износа.По ценам также берется в расчет какие-то справочники, а не фактическая калькуляция сервиса, разница платится владельцем. В общем мутная картина по ремонту получается, точных понятий нет, каждая страховая гребет под себя, недаром ЦБ, охренев видимо от жалоб по ремонту, выпускает сейчас циркуляр об фактической отмене натуральных возмещений по Осаго, которых и сейчас по статистике не больше 20% от страховых случаев.

Ну тогда как и писали ранее:
Получать деньги, ремонтироваться на диллере, разницу получать через суд.

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.