1 (17-11-2016 14:46:20 отредактировано Datsun Russia)

Тема: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Здравствуйте, дорогие форумчане! Вас приветствует бренд Datsun. В этой теме мы планируем делиться новостями нашей компании и отвечать на ваши вопросы.

Чтобы всем было удобно, давайте следовать нескольким правилам:
1. Общение в ветке должно происходить строго по правилам форума.
2. Продумывайте вопросы и формулируйте их чётко и ясно. Это значительно ускорит появление ответа!
3. Присваивайте, пожалуйста, своим вопросам порядковые номера для удобства навигации!

Мы подготовили небольшую картинку для упрощения нашего общения.

И помните, что на подготовку качественных и развёрнутых ответов требуется время. Надеемся на полезное и приятное для всех общение ab

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1984/thumb/p1b1p50phi9ne8c76331hjro651.jpg

27

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Добрый день!Когда будет очередное обновление навигационной системы и карт и когда СитиГид 7 будет обновлён  до СитиГид 8 ?

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

28 (24-11-2016 11:42:12 отредактировано Datsun Russia)

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

ДСМ пишет:

Не склонен кидаться фекалиями в представителей марки, так как в отличии от купивших "японский автомобиль" прекрасно понимал, что покупаю. Да и особых поводов для расстройства машина не преподносила. Однако, реально, в ее эксплуатации очень напрягает тотальное отсутствие элементарных расходников у дилера на складе. Это серьезно мешает воплощению концепции "беспроблемного жоповоза".

Конкретно по моей машине у конкретного дилера (Кунцево) были следующие проблемы с запчастями:

1. На складе не было заднего стекла, когда мне нужно было поменять мое, разбитое - выручил дилер Лада.
2. Резинки подвески глушителя. Мало того, что они рвутся (ну сделайте еще пару точек крепления и забудьте об этой проблеме навсегда, но нет...), так их постоянно нет на складе.
3. Детали ГРМ. Когда раздраконило движок, клапанов не оказалось не только у дилера но и на центральном складе. Полтора месяца машина в сервисе ждала эти недорогие детальки.
4. Ступичные подшипники - тотальное отсутствие на складе, при том, что мало у кого они выхаживают 60.000 км.
5. Опорные подшипники стоек - ждал месяц.
6. Развальные болты и болты крепления кулака к стойке. Мало того, что их нет в наличии, так еще и стары прикипели так, что их час выдавливали прессом. Нет у завода денег на оцинкованный крепеж - плесните хотя бы графитки туда, ваши же мастера потом мучаются.

Теперь то, что мне хотелось бы улучшить в машине:

1. Регулировка руля по вылету. При моем росте мне приходится слишком вертикально ставить спинку, что бы дотягиваться до руля, при этом посадка все равно не оптимальна, хочется отодвинуть сиденье еще дальше.

2. Салазки сидений слишком короткие, подробнее смотрите пункт 1.
3. Валы приводов разной длины. Ставьте с завода промежуточный вал. По цене он добавит от силы пару тысяч, но машина полностью избавится от увода в сторону при разгоне.
4. Круиз контроль. На родственной Гранте/Калине он есть. Хотелось бы видеть его и на Дацуне. По трассе без него тоскливо.
5. Бачек омывателя недостаточной вместимости. Не секрет, что омывайка продается в основном в 5-и литровых канистрах. Если бы конструкторы были чуть прозорливее а не такими ленивыми жопами, то легко сообразили бы, что увеличив бачек до 5,5-6 литров они избавили бы людей от необходимости возить в багажнике летающую по нему канстру с оставшимися 2-я литрами омывайки.
6. Передние сиденья. В целом на Он-До они неплохие, и спина начинает болеть только после 700 км за рулем, что для бюджетника - очень хорошо. Но - во первых хотелось бы чуть больше боковой поддержки и чуть больше жесткости, регулировку по высоте и регулируемый поясничный подпор. В идеале - просто поставьте сиденья от Весты.
7. Багажник. Сделайте дешевый органайзер из пенопласта, в который помещался бы насос, домкрат и балонник. Бонусом было бы отсутствие проседания тонкой картонки, которая сейчас выполняет функции пола.
8. МКПП - говорят будет переход на новую коробку от Весты 1,8 с главной парой 3,9. Если она не будет выть - то хорошо. Меня, если честно, вой МКПП уже утомил и является первым фактором (второй - пробег), заставляющим серьезно задуматься о смене машины.
9. Шумоизоляция. Поставьте в передние крылья такой же фетр, как в задних арках.
10. Задние барабаны тормозов. Дайте подзатыльник тому рационализатору, который решил насверлить в нем кучу ответстий по всей окружности в рабочей зоне колодок. Вместо "очищения" через них происходит загрязнение тормозов, и их приходится чистить едва ли не чаще, чем менять колодки в передних.
11. ГБО. Если изменить нишу багажника и запихнуть туда два баллона под пропан - то лично я купил бы такую машину. Наверное многие таксисты и люди, у которых большие годовые пробеги - тоже купили.
12. Движок без гидрокомпенсаторов. Это не "надежность" - это лишний шум ибОльшие затраты на ТО. Я бы с удовольствие доплатил за наличие гидрокомпенсаторов.
13. Качество комплектующих. Если уж вы ставите некачественный ремень ГРМ, то хотя бы прописывайте в регламенте ТО, что менять его надо на 60.000 км. Мне бы это сэкономило 1,5 месяца ожидания ремонта. То же самое по опорным и ступичным подшипникам. А еще лучше - подтяните качество этих деталей, что бы они выхаживали хотя бы гарантийный срок.

Доброго вам дня!
Спасибо вам большое за информацию и такое количество вопросов. Мы сейчас активно общаемся с коллегами и уточняем некоторые моменты. Увы, сами понимаете, это займет время. С ответами будем возвращаться к вам по мере их накопления ab

А также хотим попросить вас рассказать более подробно о вашем общении с дилерским центром. Когда вы туда ездили/заказывали запчасти, давал ли дилер какую-либо дополнительную информацию, касательно их отсутствия и т.д.? Может быть у вас есть еще какие-то подробности/информация про ситуацию? Будем признательны!

29

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

ДСМ пишет:

Не склонен кидаться фекалиями в представителей марки, так как в отличии от купивших "японский автомобиль" прекрасно понимал, что покупаю. Да и особых поводов для расстройства машина не преподносила. Однако, реально, в ее эксплуатации очень напрягает тотальное отсутствие элементарных расходников у дилера на складе. Это серьезно мешает воплощению концепции "беспроблемного жоповоза".

Конкретно по моей машине у конкретного дилера (Кунцево) были следующие проблемы с запчастями:

1. На складе не было заднего стекла, когда мне нужно было поменять мое, разбитое - выручил дилер Лада.
2. Резинки подвески глушителя. Мало того, что они рвутся (ну сделайте еще пару точек крепления и забудьте об этой проблеме навсегда, но нет...), так их постоянно нет на складе.
3. Детали ГРМ. Когда раздраконило движок, клапанов не оказалось не только у дилера но и на центральном складе. Полтора месяца машина в сервисе ждала эти недорогие детальки.
4. Ступичные подшипники - тотальное отсутствие на складе, при том, что мало у кого они выхаживают 60.000 км.
5. Опорные подшипники стоек - ждал месяц.
6. Развальные болты и болты крепления кулака к стойке. Мало того, что их нет в наличии, так еще и стары прикипели так, что их час выдавливали прессом. Нет у завода денег на оцинкованный крепеж - плесните хотя бы графитки туда, ваши же мастера потом мучаются.

Теперь то, что мне хотелось бы улучшить в машине:

1. Регулировка руля по вылету. При моем росте мне приходится слишком вертикально ставить спинку, что бы дотягиваться до руля, при этом посадка все равно не оптимальна, хочется отодвинуть сиденье еще дальше.

2. Салазки сидений слишком короткие, подробнее смотрите пункт 1.
3. Валы приводов разной длины. Ставьте с завода промежуточный вал. По цене он добавит от силы пару тысяч, но машина полностью избавится от увода в сторону при разгоне.
4. Круиз контроль. На родственной Гранте/Калине он есть. Хотелось бы видеть его и на Дацуне. По трассе без него тоскливо.
5. Бачек омывателя недостаточной вместимости. Не секрет, что омывайка продается в основном в 5-и литровых канистрах. Если бы конструкторы были чуть прозорливее а не такими ленивыми жопами, то легко сообразили бы, что увеличив бачек до 5,5-6 литров они избавили бы людей от необходимости возить в багажнике летающую по нему канстру с оставшимися 2-я литрами омывайки.
6. Передние сиденья. В целом на Он-До они неплохие, и спина начинает болеть только после 700 км за рулем, что для бюджетника - очень хорошо. Но - во первых хотелось бы чуть больше боковой поддержки и чуть больше жесткости, регулировку по высоте и регулируемый поясничный подпор. В идеале - просто поставьте сиденья от Весты.
7. Багажник. Сделайте дешевый органайзер из пенопласта, в который помещался бы насос, домкрат и балонник. Бонусом было бы отсутствие проседания тонкой картонки, которая сейчас выполняет функции пола.
8. МКПП - говорят будет переход на новую коробку от Весты 1,8 с главной парой 3,9. Если она не будет выть - то хорошо. Меня, если честно, вой МКПП уже утомил и является первым фактором (второй - пробег), заставляющим серьезно задуматься о смене машины.
9. Шумоизоляция. Поставьте в передние крылья такой же фетр, как в задних арках.
10. Задние барабаны тормозов. Дайте подзатыльник тому рационализатору, который решил насверлить в нем кучу ответстий по всей окружности в рабочей зоне колодок. Вместо "очищения" через них происходит загрязнение тормозов, и их приходится чистить едва ли не чаще, чем менять колодки в передних.
11. ГБО. Если изменить нишу багажника и запихнуть туда два баллона под пропан - то лично я купил бы такую машину. Наверное многие таксисты и люди, у которых большие годовые пробеги - тоже купили.
12. Движок без гидрокомпенсаторов. Это не "надежность" - это лишний шум ибОльшие затраты на ТО. Я бы с удовольствие доплатил за наличие гидрокомпенсаторов.
13. Качество комплектующих. Если уж вы ставите некачественный ремень ГРМ, то хотя бы прописывайте в регламенте ТО, что менять его надо на 60.000 км. Мне бы это сэкономило 1,5 месяца ожидания ремонта. То же самое по опорным и ступичным подшипникам. А еще лучше - подтяните качество этих деталей, что бы они выхаживали хотя бы гарантийный срок.

Хотели бы еще уточнить ваш VIN-номер. Вы можете прислать его или в личные сообщения, или здесь в теме. Как вам удобно.

30

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

tinik пишет:

Добрый день!Когда будет очередное обновление навигационной системы и карт и когда СитиГид 7 будет обновлён  до СитиГид 8 ?

Хотелось бы и на свой вопрос услышать ответ...

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

31

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Какой гарантийный срок даёт производитель на оригинальную защиту картера ? На защите наклейка "Ниссан", установлена дилером при покупке автомобиля.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

32

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

tinik пишет:
tinik пишет:

Добрый день!Когда будет очередное обновление навигационной системы и карт и когда СитиГид 7 будет обновлён  до СитиГид 8 ?

Хотелось бы и на свой вопрос услышать ответ...

Не переживайте! Совсем скоро расскажем какие есть новости.

33

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

А я по поводу качества окраски кузова. Не у меня одного появились рыжики со вспучиванием краски. На моём авто рыжик возник на крышке багажника и еще появилось вспучивание на хромированной рамке решетки радиатора, тоже не единичный случай. Обратился к дилеру, ответ сразил-это следствие ударов камешек. По такой логике бока, которые чаще всего подвержены этим ударам, должны цвести полностью. Сделали фото, отписались, оправил на горячую линию, естественно они согласились с дилером. Вот так решаются вопросы, прекрасно знаю, что развели, а доказать не могу. Как можно по невнятной фотографии делать такие выводы? Что в таких случаях делать? Независимых экспертов привлечь, надо с работы уходить, времени надо много, да и средств тоже.

34

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

denisl56 пишет:

Какой гарантийный срок даёт производитель на оригинальную защиту картера ? На защите наклейка "Ниссан", установлена дилером при покупке автомобиля.

Здравствуйте! Гарантийный срок составляет 1 год.

35

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

iamsergei пишет:

А я по поводу качества окраски кузова. Не у меня одного появились рыжики со вспучиванием краски. На моём авто рыжик возник на крышке багажника и еще появилось вспучивание на хромированной рамке решетки радиатора, тоже не единичный случай. Обратился к дилеру, ответ сразил-это следствие ударов камешек. По такой логике бока, которые чаще всего подвержены этим ударам, должны цвести полностью. Сделали фото, отписались, оправил на горячую линию, естественно они согласились с дилером. Вот так решаются вопросы, прекрасно знаю, что развели, а доказать не могу. Как можно по невнятной фотографии делать такие выводы? Что в таких случаях делать? Независимых экспертов привлечь, надо с работы уходить, времени надо много, да и средств тоже.

Здравствуйте!
Мы постараемся вам по мере возможности помочь и уточнить информацию по вашей ситуации. Для этого просим вас прислать нам ФИО ваши, а также VIN-номер и номер мобильного телефона. Сюда или в ЛС - как вам будет лучше.

36

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

14.
И когда вы сделаете нормальные, человеческие, брызговики?
Чтобы не закидывало грязью бока аж до задних колёс...?

Я, конечно, приколхозил транспортёрную ленту и довольно красиво. Но ведь не у всех же руки правильно растут.

15.
И, таки, я спрашивал у оффов про резину, ещё в прошлом годе. Молчат - плюнул.
Люди ездят с профилем 185/65R14. Что по этому поводу думает производитель и диллеры?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

37

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Datsun Russia пишет:
iamsergei пишет:

А я по поводу качества окраски кузова. Не у меня одного появились рыжики со вспучиванием краски. На моём авто рыжик возник на крышке багажника и еще появилось вспучивание на хромированной рамке решетки радиатора, тоже не единичный случай. Обратился к дилеру, ответ сразил-это следствие ударов камешек. По такой логике бока, которые чаще всего подвержены этим ударам, должны цвести полностью. Сделали фото, отписались, оправил на горячую линию, естественно они согласились с дилером. Вот так решаются вопросы, прекрасно знаю, что развели, а доказать не могу. Как можно по невнятной фотографии делать такие выводы? Что в таких случаях делать? Независимых экспертов привлечь, надо с работы уходить, времени надо много, да и средств тоже.

Здравствуйте!
Мы постараемся вам по мере возможности помочь и уточнить информацию по вашей ситуации. Для этого просим вас прислать нам ФИО ваши, а также VIN-номер и номер мобильного телефона. Сюда или в ЛС - как вам будет лучше.

Написал в личку.

38

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

igor177⇓ пишет:

И когда вы сделаете нормальные, человеческие, брызговики?
Чтобы не закидывало грязью бока аж до задних колёс...?

Я себе сделал нормальные - всё-равно закидывает.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

39

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Datsun Russia пишет:
denisl56 пишет:

Какой гарантийный срок даёт производитель на оригинальную защиту картера ? На защите наклейка "Ниссан", установлена дилером при покупке автомобиля.

Здравствуйте! Гарантийный срок составляет 1 год.

А документ подтверждающий можно, а то дилер, как мне кажется, будет не согласен, т.к. в акте выполненных работ он указал срок гораздо меньший.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

40

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Datsun Russia⇓ пишет:

Хотели бы еще уточнить ваш VIN-номер.

В личке

коричневый Дрим-1

41

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

iamsergei⇓ пишет:

А я по поводу качества окраски кузова. Не у меня одного появились рыжики со вспучиванием краски.

На моем просто отслоилась краска с порога пятном 2х3 см.

коричневый Дрим-1

42 (26-11-2016 23:04:14 отредактировано igor177)

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

denisl56 пишет:
igor177⇓ пишет:

И когда вы сделаете нормальные, человеческие, брызговики?
Чтобы не закидывало грязью бока аж до задних колёс...?

Я себе сделал нормальные - всё-равно закидывает.

Я себе сделал нормальные. Закидывает не до ушей, только тапочки. (Конечно, если не ездить сразу следом за КАМАЗами bs )

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

43

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Машину в целом не могут нормальную сделать, а вы про брызговики

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

44

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Вопрос #1234. Что с новой прошивкой для ми-до на акпп? Доколе мы будет глохнуть посреди потока? Слышал, что прошивка есть, но приглашения от дилера нет... И перешьют ли бесплатно негарантийную машину, как это делают другие производители?

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

45

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

KKC пишет:

Машину в целом не могут нормальную сделать, а вы про брызговики

Если сделать машину в целом нормальную, то и цена у неё будет, в целом, не доступная широким массам.

Тут разговор идёт о вещах, которые укладываются в текущую концепцию авто. Ну, насколько я понял.
Или что-то не так?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

46

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

igor177 пишет:
KKC пишет:

Машину в целом не могут нормальную сделать, а вы про брызговики

Если сделать машину в целом нормальную, то и цена у неё будет, в целом, не доступная широким массам.

Тут разговор идёт о вещах, которые укладываются в текущую концепцию авто. Ну, насколько я понял.
Или что-то не так?

сами себе противоречите....  какая машина, такие и брызговики... концептуальные.

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

47

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

KKC пишет:
igor177 пишет:
KKC пишет:

Машину в целом не могут нормальную сделать, а вы про брызговики

Если сделать машину в целом нормальную, то и цена у неё будет, в целом, не доступная широким массам.

Тут разговор идёт о вещах, которые укладываются в текущую концепцию авто. Ну, насколько я понял.
Или что-то не так?

сами себе противоречите....  какая машина, такие и брызговики... концептуальные.

Нормальные брызговики,ни за что не цепляются,не свисают сильно.Меня вполне устраивают и другие мне не надо...

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

48

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

ДСМ⇓ пишет:

Datsun Russia⇓ пишет:
Хотели бы еще уточнить ваш VIN-номер.
В личке

Скинул вот я вам вин своей машины, и хотелось бы узнать - а дальше то что?

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: Datsun Russia1

49

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Так что по защите картера ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

50

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

KKC пишет:

сами себе противоречите....  какая машина, такие и брызговики... концептуальные.

Разница в 200 рублей.
Не смешите мои тапочки.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

51

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

denisl56 пишет:

Так что по защите картера ?

Денис, хотелось бы уточнить, в чем конкретно заключаются ваши опасения? Мы хотим понять связь между гарантийным сроком в 1 год и сроком указанным в акте о выполненных работах. Не могли бы его выслать?