Xenon⇓ пишет:Короче эта логика работы ЭБУ, это не неисправность, у меня всегда так было.
А у меня не всегда... только вот не так давно, с весны заметил. Как раз напрашивалась чистка дросселя, т.к. при температурах вокруг нуля без подгазовки двиг не заводился. при температурах ниже -10 норм, выше +10 норм, а вот вокруг нуля - только с педалькой. Потом по оттепели появилось и троение, появилось именно на тёплом двигателе, т.е. с утра (-20.. -15.. -10) нормально завёлся (иногда с подгазовкой, если +\- 0), приехал куда надо на пару часиков. Потом завожу когда ДВС ещё не остыл до конца, т.е. как раз градусов +10..+15..+20, и вот оно появилось - троит. Грешил на несвежий уже воздушный фильтр, влажный воздух, конденсат и собственно копчёный дроссель. Так с периодическими троениями и дожил до тёплой весны. Заменил фильтр и "почистил" дроссель из балончика - заводиться стал бодрее, живее чем было, НО троение не пропало. Думаю надо снять и почистить по-хорошему.
Xenon⇓ пишет:когда якобы "троение" включается клапан продувки абсорбера, поэтому такой и звук странный, потому что смесь не стабильная.
Если это работает клапан продувки, то что это будет значить ?
FAQir⇓ пишет:Промазал пальцем герметиком стык.
Это надо что-то разбирать ? снимать клапанную крышку ? или просто где-то снаружи мазануть ?
FAQir⇓ пишет:А это не гидрокомпенсатор стучит, вы знаете, как они стучат?
Ну если не ошибаюсь, то гидрики довольно звонко из-под капота цыкают. Их конечно иногда слышно несколько секунд после старта, но параллельно с этим звоном троения раньше не было. Троит само по себе, в этот момент гидриков не слышу.
Как-то так.
Сегодня жара. Вечеров в +33 завёл, двиг сразу на ХХ работал, без прогревочных и без троения.
Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.
