1

Тема: Троит, двоит и глохнет

Тов. модераторы, не ругайте сильно, но думаю что проблема в электрике, поэтому поместил в этот раздел.

Проблема в следующем:
Ударил мороз -25. Завожу - нехочет, АКБ сдох. Подключил зарядник к АКБ, подождал, завожу - завелась. При этом звук работы как у трактора и надо газку поддавать, иначе глохнет.
Свечи вывернул - чистые.
Контакты разъёмов пошевелил - ноль эффекта.
Отчего грешу на электрику - когда подключил зарядник к АКБ, стал моргать индикатор дальнего света фар.
Вот что что такое может быть???

Висит чек - какой, пока не знаю, завтра принесут переходник, считаю.
У кого какие мысли есть?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

2 (21-12-2020 14:51:33 отредактировано andron)

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177, Здравствуйте.Зарядите полностью аккум.Установите на авто.Проверьте ошибки переходником ,запишите .Ну а там смотря по ошбкам решить делать дальнейшее или нет.Не знаю вот что лучше сохранить их или стереть.В теплом боксе не ниже +5 градусов. Сделайте сброс эбу с инициализацией,адаптацию дроссельной заслонки.Зайдете в ошибки ,должна появиться еще одна по контроллеру обесточенному Р1602 -сотрите.Ну и езжайте делать адаптацию пропусков зажигания ,надеюсь знаете что это.Даст бог на этом все закончится.
Эбу корректно работает от 11 вольт и выше,зарядником запускать не советуют(где то читал).
Делал сам опен диагом ,елм 327.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

3 (21-12-2020 15:25:23 отредактировано kup)

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177 пишет:

Тов. модераторы, не ругайте сильно, но думаю что проблема в электрике, поэтому поместил в этот раздел.

Проблема в следующем:
Ударил мороз -25. Завожу - нехочет, АКБ сдох. Подключил зарядник к АКБ, подождал, завожу - завелась. При этом звук работы как у трактора и надо газку поддавать, иначе глохнет.
Свечи вывернул - чистые.
Контакты разъёмов пошевелил - ноль эффекта.
Отчего грешу на электрику - когда подключил зарядник к АКБ, стал моргать индикатор дальнего света фар.
Вот что что такое может быть???

Висит чек - какой, пока не знаю, завтра принесут переходник, считаю.
У кого какие мысли есть?

Зарядник подключали не откидывая клеммы с АКБ?

Спасибо сказали: grafer1

4

Re: Троит, двоит и глохнет

Современные зарядки 19В могут выдавать. Прежде чем подключать их к АКБ надо от бортовой сети аккумулятор отключить.

on-DO, Trust-3, 2014

5

Re: Троит, двоит и глохнет

grafer пишет:

Современные зарядки 19В могут выдавать. Прежде чем подключать их к АКБ надо от бортовой сети аккумулятор отключить.

Нет, у меня нормальный зарядник, перенапряжения не даёт.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

6 (21-12-2020 22:33:06 отредактировано igor177)

Re: Троит, двоит и глохнет

Приволок переходник, считал чеки:
Р0363
Р13?

Полагаю надо менять катушку?

ПС:
Сбросил чеки, заводиться вообще перестала(схватывается, трясётся и моментально глохнет), и индикатор дальнего света фар тоже мигать перестал при подключенном заряднике.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

7

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177 пишет:

Полагаю надо менять катушку?

...или управляющие транзисторы в эбу

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

8

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177⇓ пишет:

Р13?

Это я так понял,что пропуски зажигания .По первому только или по всем?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

9 (22-12-2020 21:15:48 отредактировано igor177)

Re: Троит, двоит и глохнет

Xenon пишет:
igor177 пишет:

Полагаю надо менять катушку?

...или управляющие транзисторы в эбу

Сплюнь через левое плечо три раза!!!

andron пишет:
igor177⇓ пишет:

Р13?

Это я так понял,что пропуски зажигания .По первому только или по всем?

Просто высветилась "Р13?"
Я так понял что это, наверное, пропуски вообще по всем цилиндрам.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

10 (22-12-2020 21:17:36 отредактировано igor177)

Re: Троит, двоит и глохнет

Только что заменил катушку.

Теперь нормально заводится, но(!) троит зараза со страшной силой(двоить перестала) И чек снова висит.
Сижу - чешу репу.

Народ! - подскажите, хотя бы в какую сторону рыть.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

11 (22-12-2020 23:21:11 отредактировано andron)

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177, Чем ошибки смотрел,смотри пропуски воспламенения в каком цилиндре.Или грубо снимай наконечники с свечей по очереди.Найдешь цилиндр, смотри свечу и провод к ней.СВЕЧА ДОЛЖНА БЫТЬ МОКРАЯ или ПРОВОД СВЕТИТСЯ В ТЕМНОТЕ).зАМЕРЯЙ СОПРОТИВЛЕНИЕ  провода на свечу должно быть не больше 10 кОм .Возможно форсунка виновата ,Слегка постучи по ней .Сделай сброс эбу с инициализацией и адаптируй дроссельную заслонку.
Катушку новую ставил?Может брак,а может провода неправильно подсоединил к ней.
О чем новый чек говорит,какая ошибка?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

12

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177https://www.drive2.ru/b/973411/ Ну а тут полная версия всего что может быть

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

13

Re: Троит, двоит и глохнет

И всё же вскройте ЭБУ, чтобы до транзисторов силовых добраться.

on-DO, Trust-3, 2014

14 (23-12-2020 19:40:12 отредактировано igor177)

Re: Троит, двоит и глохнет

ЭБУ оказался ни при чём.
Снял я провода, выкрутил свечи, и сгонял мегаомметром их померял у спецов знакомых.

В общем проблема решилась заменой проводов и свечей. Заработала как часики.
Как мне объяснили - подохшая катушка поволокла за собой всю высоковольтку, видимо перед подыханием, выдавала больше чем положено.
Как-то так.

andron пишет:

... смотри свечу и провод к ней....

Ну вот оно и оказалось - всё как на старых тазиках.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

15

Re: Троит, двоит и глохнет

andron пишет:

... делать адаптацию пропусков зажигания ,надеюсь знаете что это...

Нет, про такую фичу раньше не знал.
Если возможно, может поделитесь опытом и подробностями?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

16 (23-12-2020 20:35:09 отредактировано andron)

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177, https://www.drive2.ru/l/8511880/ адаптация е-газа
У меня так и не получилось сделать

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

17

Re: Троит, двоит и глохнет

andron пишет:

igor177, https://www.drive2.ru/l/8511880/ адаптация е-газа
У меня так и не получилось сделать

Прикольно. И что это даст?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

18

Re: Троит, двоит и глохнет

igor177, ничего. Это бредовое письмо ходит по форумам лет 7. Сколько раз дроссель отсоединял и аккум, всё само калибруется.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.