301 (24-01-2020 21:26:54 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну что я вам доложу братва, все гранты получили морду гранты , а все датсуны морду калины с раздельным светом плюс линзованным, это хорошо для производства, я то ожидаю большего- появления ЛИФТБЕКА в линейке датсуна , однозначно с передком ми-до,  обновлённого он-до. на 4 глаза. Осталось ждать не много до премьеры МАС 2020. Если не представят, то сажусь на гранту лифтбек 16 в , 5АМТ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

302

Re: Мой серый МИДО 16V

Присматривался к ЧЕРИ ТИГО-2, но тож в полной комплектациии главное без ЭСП ровно 800  000, как и хлайн комфорт1,4 на ручке, но тот с ЭСП. Внешний вид ТИГО -2 в фольцовскими корнями через сеат смотриться конечно лучше конкурентов , что внутри , что снаружи. месяцев 7-8 ещё можно думать.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

303

Re: Мой серый МИДО 16V

Попёрли цены" совместных" марок вверх из за просадки рубеля , уже х-лайн мин 900 000 р , Датсун верхней комплектации за 700 000р маханул, а с Дрима 1 сняли ЭСП , оставили только на ДРИМЕ -2 , придётся заземлиться на Гранте АМТ верхней комплектации, к хорошему быстро привыкаешь, на бу не смотрю, можно оказаться в пролёте, ибо за свежий хороший экз 2-3 лет просят 90 % цены .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.